СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование по теме недели «Русский быт (мебель, инструменты, бытовая техника)» (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по теме недели «Русский быт (мебель, инструменты, бытовая техника)» (средняя группа)»

Тема недели

Дни недели


«Русский быт (мебель, инструменты, бытовая техника)»


01.02

1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие).

Тема: «Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» (О. С. Ушакова, с.127)

Задачи: связная речь: учить высказываться на тему из личного опыта;

словарь и грамматика: правильно называть предметы мебели, использовать в речи предлоги и наречия, активизировать в речи

сложноподчиненные предложения;

развивать речь;

воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


02.02

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа» (Е. В. Колесникова, стр. 47).

Задачи: учить отгадывать математические загадки; знакомить с цифрой 5; учить писать цифру 5 по точкам; учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади); закрепить знания о времени года (зима);

развивать познавательные процессы; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.


2. Двигательная деятельность (физическая культура), (Пензулаева Л.И., с. 43).

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках;

развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

воспитывать желание заниматься ОРУ.


3. Кружок (по плану руководителя кружка).

03.02.

1. Изобразительная деятельность (лепка)

Тема: «Стол для кукол» (С. Г. Толкачёва, с.19)

Задачи: практиковать детей в лепке круглого стола из нескольких частей, закрепить умение раскатывать шар кругообразными движениями ладоней, сплющивать его, учить отмерять жгутики одинаковой длины (ножки стола);

развивать чувство формы и пропорции, поощрять желание обыгрывать изделие;

воспитывать потребность в созидании, творчестве.


2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


3. Двигательная деятельность (физическая культура)

Конспект 7 (Бондаренко с.45)

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закрепить умения действовать по сигналу воспитателя, разучить ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом на середине, упражнять в перепрыгивании через препятствия; развивать координационные способности;

воспитывать смелость, решительность.

04.02

1. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.), (Глазырина Л. Д., с. 114)

Задачи: продолжать знакомить детей с загадками на зимнюю тематику, учить различным умениям с клюшкой и шайбой в спортивном зале, знакомить с доступными элементами акробатики.

развивать силовые способности, смелость, уверенность в себе;

воспитывать выдержку.


2. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Счёт предметов на ощупь в пределах 5» (Помораева, Позина, с. 37).

Задачи: упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5, объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра», формировать умение сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результат сравнения словами: «широкий», «уже», «самый узкий», «узкий», «шире», «самый широкий»;

развивать мыслительные операции, внимание.


05.02

1. Познавательная деятельность

Тема: «Волшебные кисточки» (О. В. Дыбина, стр.21).

Задачи: получить оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски; закреплять умение узнавать и называть цвета;

развивать мелкую моторику рук.

способствовать возникновения интереса к экспериментированию;

воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.


2. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Расписные блюдца» (Штейнле, с.18)

Задачи: учить украшать круглую поверхность полосками и узором, закрепить знание цвета, учить определять центр;

развивать глазомер;

воспитывать заботливое отношение к окружающим.