«Русский быт (мебель, инструменты, бытовая техника)» | 01.02 1. Коммуникативная деятельность (речевое развитие). Тема: «Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» (О. С. Ушакова, с.127) Задачи: связная речь: учить высказываться на тему из личного опыта; словарь и грамматика: правильно называть предметы мебели, использовать в речи предлоги и наречия, активизировать в речи сложноподчиненные предложения; развивать речь; воспитывать желание использовать средства интонационной выразительности в процессе общения со сверстниками и взрослыми. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | 02.02 1. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа» (Е. В. Колесникова, стр. 47). Задачи: учить отгадывать математические загадки; знакомить с цифрой 5; учить писать цифру 5 по точкам; учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади); закрепить знания о времени года (зима); развивать познавательные процессы; формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 2. Двигательная деятельность (физическая культура), (Пензулаева Л.И., с. 43). Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, повторить задание в прыжках; развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; воспитывать желание заниматься ОРУ. 3. Кружок (по плану руководителя кружка). | 03.02. 1. Изобразительная деятельность (лепка) Тема: «Стол для кукол» (С. Г. Толкачёва, с.19) Задачи: практиковать детей в лепке круглого стола из нескольких частей, закрепить умение раскатывать шар кругообразными движениями ладоней, сплющивать его, учить отмерять жгутики одинаковой длины (ножки стола); развивать чувство формы и пропорции, поощрять желание обыгрывать изделие; воспитывать потребность в созидании, творчестве. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). 3. Двигательная деятельность (физическая культура) Конспект 7 (Бондаренко с.45) Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закрепить умения действовать по сигналу воспитателя, разучить ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом на середине, упражнять в перепрыгивании через препятствия; развивать координационные способности; воспитывать смелость, решительность. | 04.02 1. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.), (Глазырина Л. Д., с. 114) Задачи: продолжать знакомить детей с загадками на зимнюю тематику, учить различным умениям с клюшкой и шайбой в спортивном зале, знакомить с доступными элементами акробатики. развивать силовые способности, смелость, уверенность в себе; воспитывать выдержку. 2. Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Счёт предметов на ощупь в пределах 5» (Помораева, Позина, с. 37). Задачи: упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5, объяснить значение слов «вчера», «сегодня», «завтра», формировать умение сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результат сравнения словами: «широкий», «уже», «самый узкий», «узкий», «шире», «самый широкий»; развивать мыслительные операции, внимание. | 05.02 1. Познавательная деятельность Тема: «Волшебные кисточки» (О. В. Дыбина, стр.21). Задачи: получить оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски; закреплять умение узнавать и называть цвета; развивать мелкую моторику рук. способствовать возникновения интереса к экспериментированию; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность. 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Расписные блюдца» (Штейнле, с.18) Задачи: учить украшать круглую поверхность полосками и узором, закрепить знание цвета, учить определять центр; развивать глазомер; воспитывать заботливое отношение к окружающим. |