СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование   сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»

месяц

цвет

форма

количество

величина

Ориентировка в

пространстве

Развитие слухового

восприятия

Развитие осязания

Целостный образ предмета

Зрительное восприятие (свет)

Сентябрь

«Разложи фигуры по цвету»

«Найди такую же»

«Лиса и зайцы»

«Мяч в ладошку»

«Тут и там»

«Мишка и зайчик»

«Круглое квадратное»


«Найди свою игрушку»

Пляшущие тени

Октябрь

«Ниточки для шариков»

«Разложи фигурки по домикам»

«Сколько грибов в лукошке»

«Собери пирамидку»

«Возьми в руку»

«Кто позвал?»

«Переливание воды»

«Найди свое место»

«Фонарик» (путешествие по группе в темноте)

Ноябрь

«Цветные автомобили»

«Отремонтируем машине колеса»

«Чего больше»

«Подбери куклам мячи»

«Найди игрушку»

«Узнай по звуку»


«Горячо – холодно»


«Предметы и картинки»

«Тени на стене»

Декабрь

«Разноцветные шарики-фонарики»

«Геометрический поезд»

«Найди пару»

«В гостях у 3-х медведей».

«Сделай как я»

«Кто там? «


«Прячем руки»

«Собери цыпленка»

«Гуляем в темноте»

Январь

«Спрячь мышонка в домик»

«Геометрические дорожки»

«Поставь машину в гараж»

«Подбери куклам ленточки»

Кукольная комната

« Кто позвал?»

«Ледяное царство»

«Собери целое»


« День и ночь»»

Февраль

«Найди пару»

«Машины и гаражи»

«Каких камушек больше»

«Палочки»

«Возьми в правую, левую руку»

«Погремим, постучим»

«Определи на ощупь»

«Разрезные картинки»

«Пляшущие тени»

Март

«Цветные бусы»

«Какая фигура лишняя?»

«Разложи цветы по вазам»

«Разложи по величине животных»

«Угадай, кого загадала»

«Найди картину»

«Найди пару»

«Парные картинки»

«Солнечные зайчики»

Апрель

«Кто лишний?»

«Что изменилось?»

«Купим пуговицы»

«Самая длинная, самая короткая»

«Что напутал художник?»

«Узнай по звуку»

«Легкий, тяжелый»

«Собери матрешку»

«Тени на стене»

май

«Бегите ко мне»

«Собери поезд»

«Угостим кукол чаем»

«Большие и маленькие кубики»

«Верх, вниз»

«Веселый петрушка»

«Угадай, что в мешочке»

«Собери картинку из пазлов»

«День и ночь»



Перспективное планирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!