СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование в средней группе Физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование в средней группе Физическая культура 

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование в средней группе Физическая культура»

Физическая культура (72 часа)

Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. Л.И. Пензулаева

Дата

Тема

Программное содержание

Материал и оборудование

Интеграция образовательных областей

Приемы обучения

Планируемые результаты

Сентябрь



ОД № 1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Шнуры, платочки

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть: упражнения в равновесии; прыжки.

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют ходить и бегать колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; энергично отталкиваться двумя ногами от пола (земли) и мягко приземляться при подпрыгивании.



ОД № 2

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Шнуры, кубики (кегли)

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть: Ходьба между двумя линиями; прыжки на двух ногах с продвижением

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют ходить и бегать колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; энергично отталкиваться двумя ногами от пола (земли) и мягко приземляться при подпрыгивании.



ОД № 3

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча

Стойка, шнур, кегли

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть: прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах; прокатывание мячей друг другу (стойка на коленях).

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; прокатывать мяч



ОД № 4

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча

Стойка, шнур, кубики

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки на двух ногах вверх;

Прокатывание мячей друг другу

Ползание на четвереньках по прямой

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; прокатывать мяч, ползать на четвереньках по прямой



ОД № 5

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.





Шнур, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прокатывание мячей друг другу

Ползание под шнур, не касаясь руками пола

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прокатывать мяч , лазать под шнуром.


ОД № 6

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в бросании мяча вверх и ловле его руками, лазании под дугу, прыжках на двух ногах между кубиками


Шнур, мячи, кубики

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Бросание мяча вверх и ловля его руками

Лазанье под дугу

Прыжки на двух ногах между кубиками

Заключительная часть:

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют ходить колонной по одному, бегать врассыпную; бросать мяч вверх и ловить его руками, лазать под дугу, прыгать на двух ногах между кубиками



ОД № 7

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Гимнастическая доска, шнур

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с малыми обручами

Основная часть:

Лазание под шнур, не касаясь руками пола;

Ходьба на носках по доске, лежащей на полу Заключительная часть:

Подвижная игра

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; группироваться при лазанье под шнур; сохранять устойчивое равновесиепри ходьбе по уменьшенной площади опоры.



НОД № 8

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Гимнастическая доска, шнур

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с малыми обручами

Основная часть:

Равновесие: ходьба по доске

Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени

Прыжки на двух ногах, с продвижением.

Заключительная часть:

Подвижная игра

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; держать равновесие; лазать под шнуром, прыгать на двух ногах с продвижением вперед

Октябрь



ОД № 9

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед

Косичка, кубик, кегля

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой или коротким шнуром

Основная часть:

Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета ( кубик, кегля)

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по гимнастической скамейке

Прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета ( кубик, кегля)




ОД № 10

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед

Гимнастическая скамейка, шнур, мешочек с песком

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой или коротким шнуром

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки за пояс

Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнув через нее, а затем пройти в конец своей колонны

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки за пояс

Прыгать на двух ногах до косички, перепрыгнув через нее, а затем проходить в конец своей колонны




ОД № 11

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения

Обручи, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза)

Прокатывание мячей друг другу

Заключительная часть:

Подвижная игра «Автомобили»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах ,

прокатывать мячи друг другу




ОД № 12

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения

Обручи, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.






Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи)

Заключительная часть:

Подвижная игра «Автомобили»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеют прыгать на двух ногах из обруча в обруч

прокатыватьмяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи)









Умеет прокатывать мяч в прямом направлении , лазать под шнур, не касаясь руками пола









ОД № 13

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу

Бруски, мячи, дуга

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза) Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза)

Заключительная часть:

Подвижная игра «У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.




ОД № 14

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу

Мячи, дуга

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3-4 раза)

Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза)

Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2-3 обручах большого диаметра).

Заключительная часть:

Подвижная игра «У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.


Умеет лазать под дугу ,

прыгать на двух ногах через 4-5 линий,

подбрасывать мяч двумя руками




ОД № 15

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Дуга, кегли, набивные мячи, кубики.

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей

Основная часть:

Подлезание под дугу. Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая кубики.

Прыжки на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии. Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.


Умеет подлезать под дугу, ходить по доске, положенной на пол, перешагивая кубики, прыгать на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии.



ОД № 16

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

Кегли, шнур, мячи,

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей

Основная часть:

Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить.

Прокатить мяч по дорожке в прямом направлении, затем пробежать за мячом по дорожке.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет лазать под шнуром,.

прокатывать мяч по дорожке в прямом направлении


Ноябрь



ОД № 17

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Кубики, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.




Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет

ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд





ОД № 18

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Кубики, гимнастическая скамейка, мешочек с песком, шнуры, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, руки в стороны.

Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками




ОД № 19

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча

Шнуры, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров

Прокатывание мячей друг другу ( исходное положение –стойка на коленях

Заключительная часть:

Подвижная игра «Самолеты»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, прокатывать мячи друг другу




ОД № 20

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча

Кубики, кегли, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, кегли)

Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами ,

Перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу.




ОД № 21

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменение направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Заключительная часть:

Подвижная игра «Лиса и куры»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени




ОД № 22

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменение направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках

Мячи, кегли

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока

Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – « как медвежата».

Прыжки на двух ногах между предметами

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет бросать мяч о пол одной рукой и ловить его двумя руками после отскока, ползать в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – « как медвежата», прыгать на двух ногах между предметами




ОД № 23

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Флажки, гимнастическая скамейка,

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом,



ОД № 24

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

Флажки, гимнастическая скамейка, кубики

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед – вниз.

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Прыжки на двух ногах до кубика

Заключительная часть:

Подвижная игра «Кот и мыши»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по гимнастической скамейке,

ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, прыгать на двух ногах


Декабрь



ОД

№ 25

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координации движений в прыжках через препятствие

Платочки, шнур

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с платочком

Основная часть:

Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук

Заключительная часть:

Подвижная игра «Лиса и куры»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе, прыгать через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук





ОД

№ 26

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координации движений в прыжках через препятствие

Платочки, шнур, кубики

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с платочком

Основная часть:

Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу

Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого

Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики), подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от селя.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Лиса и куры»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по шнуру, положенному по кругу, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, прокатывать мяч между 4-5 предметами





ОД

№ 27

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами

Мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прыжки со скамейки на дорожку

Прокатывание мяч между предметами

Заключительная часть:

Подвижная игра «У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать со скамейки на дорожку, прокатывать мяч между предметами




ОД

№ 28

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами

Мячи, гимнастическая скамейка, кегли

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прыжки со скамейки на дорожку

Прокатывание мяч между предметами

Бег по дорожке

Заключительная часть:

Подвижная игра «У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать со скамейки на дорожку, прокатывать мяч между предметами, бегать по дорожке





ОД

№ 29

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках

Мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1, 5м

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Заключительная часть:

Подвижная игра «Зайцы и волк»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет перебрасывать мяч друг другу,

ползать на четвереньках по гимнастической скамейке





ОД

№ 30

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках

Мячи, гимнастическая скамейка, набивные мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1, 5м

Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе

Заключительная часть:

Подвижная игра «Зайцы и волк»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет перебрасывать мяч друг другу,

ползать на четвереньках по гимнастической скамейке,

ходить с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени





ОД

№ 31

Упражнять детей в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

Кубики, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.







Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога.

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть , хлопнуть в ладоши и пройти дальше

Заключительная часть:

Подвижная игра «Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ползать по гимнастической скамейке на животе,

ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом,









Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени,

ходить по гимнастической скамейке





ОД

№ 32

Упражнять детей в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии.

. Кубики, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Январь



ОД № 33

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Обруч, канат

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.




Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем

Основная часть:

Равновесие– ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивание через него справа и слева

Заключительная часть:

Подвижная игра «Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе,

прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед




ОД № 34

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

Кубики, канат, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.



Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками

Основная часть:

Равновесие – ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

Пряжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук

Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, произвольно

Заключительная часть:

Подвижная игра «Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога.


Умеет ходить по канату,

прыгать на двух ногах, перепрыгивать через канат справа и слева, продвигаясь вперед,

подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками




ОД № 35

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяч друг другу

Мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прыжки с гимнастической скамейки

Перебрасывание мячей друг другу

Заключительная часть:

Подвижная игра «Найди себе пару»

игра малой подвижности, подведение итога.


Умеет прыгать с гимнастической скамейки, перебрасывать мяч друг другу




ОД № 36

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяч друг другу

Мячи, кегли

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Отбивание мяч одной рукой о пол и ловля его двумя руками.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, -прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе.

Равновесие – ходьба на носках между предметами.

Заключительная часть:

Подвижная игра «Найди себе пару»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет отбивать мяч одной рукой о пол и ловить его двумя руками, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, ходить на носках между предметами.




ОД № 37

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом

Косички, гимнастическая скамейка, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой

Основная часть:

Отбивание мяча о пол

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

.

Заключительная часть:

Подвижная игра « Лошадки»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет отбивать мяч о пол, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни




ОД № 38

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом

Косичка, мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой

Основная часть:

Отбивание мяча о пол

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед

Заключительная часть:

Подвижная игра « Лошадки»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет отбивать мяч о пол, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед




ОД № 39

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур

Обручи, шнур, гимнастическая скамейка, мешочек с песком

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем

Основная часть:

Лазание под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс

Заключительная часть:

Подвижная игра « Автомобили»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет лазать под шнуром боком, ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове




ОД № 40

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур

Обручи, шнур, гимнастическая скамейка, кегли

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем

Основная часть:

Лазание под шнур не касаясь руками пола, прямо и боком

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд

Заключительная часть:

Подвижная игра « Автомобили»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет лазать под шнуром не касаясь руками пола, прямо и боком, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе, прыгать на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд


Февраль



ОД № 41

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках

Гимнастическая скамейка, бруски

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке

Прыжки через бруски

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить по гимнастической скамейке, прыгать через бруски




ОД № 42

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках

Набивные мячи, шнур, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе

Прыжки через шнур, положенный вдоль зала

Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет ходить, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, прыгать через шнур, положенный вдоль зала, перебрасывать мячи друг другу, стоя в шеренгах




ОД № 43

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами

Обручи, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах

Прокатывание мячей между предметами

Заключительная часть:

Подвижная игра « У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать из обруча в обруч на двух ногах, прокатывать мячи между предметами




ОД № 44

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами

Шнуры, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.


Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров

Прокатывание мячей друг другу

Ходьба на носках, руки на поясе.

Заключительная часть:

Подвижная игра « У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет прыгать на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, прокатывать мячи друг другу, ходить на носках, руки на поясе



ОД № 45

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках

Мячи, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Перебрасывание мячей друг другу

Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

Заключительная часть:

Подвижная игра « Воробышки и автомобиль»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет перебрасывать мячи друг другу, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках




ОД № 46

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках

Мешочки с песком, щит, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Метание мешочков в вертикальную цель – щит (правой и левой рукой)

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Заключительная часть:

Подвижная игра « У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога.

Умеет метать мешочков в вертикальную цель – щит (правой и левой рукой), ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени




ОД № 47

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

Гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, набивные мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Равновесие – ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе

Заключительная часть:

Подвижная игра « Перелет птиц»

игра малой подвижности, подведение итогов

Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, ходить, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе




ОД № 48

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами

Гимнастическая палка, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке боком приставным шагом

Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук

Заключительная часть:

Подвижная игра « Перелет птиц»

игра малой подвижности, подведение итогов

Умеет ползать по гимнастической скамейке боком приставным шагом, прыгать на правой и левой ноге, используя взмах рук


Март



ОД № 49

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Кубики. шнур

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Ходьба на носочках между 4-5 предметами (кубики)

Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед

Заключительная часть:

Подвижная игра « Перелет птиц»

игра малой подвижности, подведение итогов

Умеет ходить на носочках между 4-5 предметами, прыгать через шнур справа и слева, продвигаясь вперед




ОД № 50

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Наклонная доска, скакалка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске

Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Заключительная часть:

Подвижная игра « Перелет птиц»

игра малой подвижности, подведение итогов

Умеет ходить и бегать по наклонной доске, прыгать на двух ногах через короткую скакалку




ОД № 51

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку, повторить ходьбу и бег врассыпную

Мячи, шнур, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем

Основная часть:

Прыжки в длину с места

Перебрасывание мячей через шнур

Заключительная часть:

Подвижная игра « Бездомный заяц»

игра малой подвижности, подведение итогов

Умеет прыгать в длину с места, перебрасывать мячей через шнур




ОД № 52

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку, повторить ходьбу и бег врассыпную

Обруч, шнур, мячи

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем

Основная часть:

Прыжки в длину с места

Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы и ловля мяча после отскока об пол

Прокатывание мяча друг другу

Заключительная часть:

Подвижная игра « Бездомный заяц»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет прыгать в длину с места, перебрасывать мячи через шнур двумя руками из-за головы и ловить мяч после отскока об пол, прокатывать мяч друг другу




ОД № 53

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяч между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке

Мячи, кубики, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прокатывание мяча между предметами

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков

Заключительная часть:

Подвижная игра « Самолеты»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет

Прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков









Умеет прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, ходить по скамейке с мешочком на голове







Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, ходить по доске, положенной на пол, прыгать через 5-6 шнуров, положенных в одну линию







Умеет лазать по гимнастической стенке, ходить по доске, лежащей на полу, на носках, руки на поясе., прыгать на двух ногах через шнуры





ОД № 54

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяч между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке

Мячи, кегли, гимнастическая скамейка, мешочек с песком

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Прокатывание мяча между предметами

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.

Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове

Заключительная часть:

Подвижная игра « Самолеты»

игра малой подвижности, подведение итога



ОД № 55

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке, упражнения в равновесии и прыжках

Флажки, гимнастическая скамейка, шнуры

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками

Основная часть:

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол

Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию

Заключительная часть:

Подвижная игра « Найдем зайку»

игра малой подвижности, подведение итога



ОД № 56

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке, упражнения в равновесии и прыжках

Флажки, гимнастическая стенка, гимнастическая доска, шнуры

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками

Основная часть:

Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Спуск вниз

Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах через шнуры

Заключительная часть:

Подвижная игра « Найдем зайку»

игра малой подвижности, подведение итога

Апрель



ОД № 57

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках

Гимнастическая доска, мешочек с песком, бруски

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны

Прыжки на двух ногах через препятствия (бруски)

Заключительная часть:

Подвижная игра « Пробеги тихо»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны, прыгать на двух ногах через препятствия




ОД № 58

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках

Гимнастическая скамейка, шнуры, мешочки с песком

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове

Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу

Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Заключительная часть:

Подвижная игра « Пробеги тихо»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу, метать мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой




ОД № 59

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места

Кегли, мешочки с песком

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей

Основная часть:

Прыжки в длину с места

Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

Заключительная часть:

Подвижная игра « Совушка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет прыгать в длину с места, метать мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой




ОД № 60

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места

Кегли, мешочки с песком, мячи

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей

Основная часть:

Прыжки в длину с места

Метание мешочков в вертикальную цель способом от плеча

Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками

Заключительная часть:

Подвижная игра « Совушка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет прыгать в длину с места, метать мешочки в вертикальную цель способом от плеча, отбивать мяч одной рукой несколько раз подряд и ловить его двумя руками




ОД № 61

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках

Мячи, мешочки с песком, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Метание мешочков на дальность

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Заключительная часть:

Подвижная игра « Совушка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет метать мешочки на дальность, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени




ОД № 62

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках

Мячи, мешочки с песком, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Метание мешочков на дальность правой и левой рукой

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

Прыжки на двух ногах (3 м)

Заключительная часть:

Подвижная игра « Совушка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет метать мешочки на дальность правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать на двух ногах



ОД № 63

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер

Косички, гимнастическая доска

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой

Основная часть:

Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Заключительная часть:

Подвижная игра « Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс, прыгать на двух ногах из обруча в обруч




ОД № 64

. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер

Косички, гимнастическая скамейка, кегли

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс;

Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными вряд

Заключительная часть:

Подвижная игра « Птички и кошка»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс, прыгать на двух ногах между предметами, поставленными вряд


Май



ОД № 65

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места

Гимнастическая доска

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Ходьба по доске, лежащей на полу. Приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе




ОД № 66

. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места

Гимнастическая скамейка, шнуры, мячи

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения

Основная часть:

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом,

Прыжки в длину с места через шнуры

Прокатывание мяча между предметами

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом,

прыгать в длину с места через шнуры, прокатывать мяч между предметами




ОД № 67

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом

Кубики, шнуры, мячи

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком

Основная часть:

Прыжки в длину с места через шнуры

Перебрасывание мячей друг другу

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет прыгать в длину с места через шнуры, перебрасывать мяч друг другу




ОД № 68

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом

Кубики, короткая скакалка, мячи, мешочки с песком

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком

Основная часть:

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте

Перебрасывание мячей друг другу в парах

Метание мешочка на дальность

Заключительная часть:

Подвижная игра « Котята и щенята»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет прыгать через короткую скакалку на двух ногах на месте, перебрасывать мячи друг другу в парах, метать мешочек на дальность




ОД № 69

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель

Гимнастические палки, мешочки с песком, гимнастическая скамейка

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное

Вводная часть Общеразвивающие упражнения с палкой

Основная часть:

Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой

Ползание по гимнастической скамейке на животе

Заключительная часть:

Подвижная игра « Зайцы и волк»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет метать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке на животе




ОД № 70

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель

Гимнастические палки, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, короткая скакалка

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное



Вводная часть Общеразвивающие упражнения с палкой

Основная часть:

Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой

Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни

Прыжки через короткую скакалку

Заключительная часть:

Подвижная игра « Зайцы и волк»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет метать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать через короткую скакалку




ОД № 71

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

Мячи, гимнастическая скамейка, шнуры

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны

Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед

Заключительная часть:

Подвижная игра « У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет ходьить по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны, прыгать на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед




ОД № 72

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках

Мячи, гимнастическая стенка, гимнастическая доска

речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное


Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом

Основная часть:

Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее

Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой.

Заключительная часть:

Подвижная игра « У медведя во бору»

игра малой подвижности, подведение итога

Умеет лазать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, ходить по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой