Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. Л.И. Пензулаева
Дата | Тема | Программное содержание | Материал и оборудование | Интеграция образовательных областей | Приемы обучения | Планируемые результаты |
Сентябрь |
| ОД № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Шнуры, платочки | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: упражнения в равновесии; прыжки. Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют ходить и бегать колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; энергично отталкиваться двумя ногами от пола (земли) и мягко приземляться при подпрыгивании. |
| ОД № 2 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | Шнуры, кубики (кегли) | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Ходьба между двумя линиями; прыжки на двух ногах с продвижением Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют ходить и бегать колонной по одному; сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; энергично отталкиваться двумя ногами от пола (земли) и мягко приземляться при подпрыгивании. |
| ОД № 3 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча | Стойка, шнур, кегли | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: прыжки «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах; прокатывание мячей друг другу (стойка на коленях). Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; прокатывать мяч |
| ОД № 4 | Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча | Стойка, шнур, кубики | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки на двух ногах вверх; Прокатывание мячей друг другу Ползание на четвереньках по прямой Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; прокатывать мяч, ползать на четвереньках по прямой |
| ОД № 5 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. | Шнур, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прокатывание мячей друг другу Ползание под шнур, не касаясь руками пола Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прокатывать мяч , лазать под шнуром. |
| ОД № 6 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; упражнять в бросании мяча вверх и ловле его руками, лазании под дугу, прыжках на двух ногах между кубиками | Шнур, мячи, кубики | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Бросание мяча вверх и ловля его руками Лазанье под дугу Прыжки на двух ногах между кубиками Заключительная часть: игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют ходить колонной по одному, бегать врассыпную; бросать мяч вверх и ловить его руками, лазать под дугу, прыгать на двух ногах между кубиками |
| ОД № 7 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Гимнастическая доска, шнур | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с малыми обручами Основная часть: Лазание под шнур, не касаясь руками пола; Ходьба на носках по доске, лежащей на полу Заключительная часть: Подвижная игра игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; группироваться при лазанье под шнур; сохранять устойчивое равновесиепри ходьбе по уменьшенной площади опоры. |
| НОД № 8 | Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Гимнастическая доска, шнур | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с малыми обручами Основная часть: Равновесие: ходьба по доске Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени Прыжки на двух ногах, с продвижением. Заключительная часть: Подвижная игра игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; держать равновесие; лазать под шнуром, прыгать на двух ногах с продвижением вперед |
Октябрь |
| ОД № 9 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед | Косичка, кубик, кегля | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой или коротким шнуром Основная часть: Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета ( кубик, кегля) Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке Прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед до предмета ( кубик, кегля) |
| ОД № 10 | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед | Гимнастическая скамейка, шнур, мешочек с песком | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой или коротким шнуром Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки за пояс Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнув через нее, а затем пройти в конец своей колонны Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки за пояс Прыгать на двух ногах до косички, перепрыгнув через нее, а затем проходить в конец своей колонны |
| ОД № 11 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения | Обручи, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза) Прокатывание мячей друг другу Заключительная часть: Подвижная игра «Автомобили» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах , прокатывать мячи друг другу |
| ОД № 12 | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения | Обручи, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи) Заключительная часть: Подвижная игра «Автомобили» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеют прыгать на двух ногах из обруча в обруч прокатыватьмяча между 4-5 предметами (кубики или набивные мячи) Умеет прокатывать мяч в прямом направлении , лазать под шнур, не касаясь руками пола |
| ОД № 13 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу | Бруски, мячи, дуга | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза) Лазанье под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза) Заключительная часть: Подвижная игра «У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. |
| ОД № 14 | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу | Мячи, дуга | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Лазанье под дугу (4-5 дуг) двумя колоннами поточным способом (3-4 раза) Прыжки на двух ногах через 4-5 линий (3-4 раза) Подбрасывание мяча двумя руками (мячи лежат в 2-3 обручах большого диаметра). Заключительная часть: Подвижная игра «У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет лазать под дугу , прыгать на двух ногах через 4-5 линий, подбрасывать мяч двумя руками |
| ОД № 15 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Дуга, кегли, набивные мячи, кубики. | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей Основная часть: Подлезание под дугу. Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая кубики. Прыжки на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии. Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет подлезать под дугу, ходить по доске, положенной на пол, перешагивая кубики, прыгать на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии. |
| ОД № 16 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. | Кегли, шнур, мячи, | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей Основная часть: Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см, с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить. Прокатить мяч по дорожке в прямом направлении, затем пробежать за мячом по дорожке. Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет лазать под шнуром,. прокатывать мяч по дорожке в прямом направлении |
Ноябрь |
| ОД № 17 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Кубики, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед между кубиками, поставленными в ряд |
| ОД № 18 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. | Кубики, гимнастическая скамейка, мешочек с песком, шнуры, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками |
| ОД № 19 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча | Шнуры, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров Прокатывание мячей друг другу ( исходное положение –стойка на коленях Заключительная часть: Подвижная игра «Самолеты» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, прокатывать мячи друг другу |
| ОД № 20 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носочках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча | Кубики, кегли, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами (кубики, кегли) Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу. Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед между предметами , Перебрасывать мяч друг другу двумя руками снизу. |
| ОД № 21 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменение направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | Мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Броски мяча о землю и ловля его двумя руками Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Заключительная часть: Подвижная игра «Лиса и куры» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени |
| ОД № 22 | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменение направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках | Мячи, кегли | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Броски мяча о пол одной рукой и ловля его двумя руками после отскока Ползание в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – « как медвежата». Прыжки на двух ногах между предметами Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет бросать мяч о пол одной рукой и ловить его двумя руками после отскока, ползать в шеренгах в прямом направлении с опорой на ладони и ступни – « как медвежата», прыгать на двух ногах между предметами |
| ОД № 23 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Флажки, гимнастическая скамейка, | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, |
| ОД № 24 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | Флажки, гимнастическая скамейка, кубики | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед, затем выпрямиться и пройти дальше; в конце скамейки сделать шаг вперед – вниз. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Прыжки на двух ногах до кубика Заключительная часть: Подвижная игра «Кот и мыши» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, прыгать на двух ногах |
Декабрь |
| ОД № 25 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координации движений в прыжках через препятствие | Платочки, шнур | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с платочком Основная часть: Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук Заключительная часть: Подвижная игра «Лиса и куры» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе, прыгать через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук |
| ОД № 26 | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координации движений в прыжках через препятствие | Платочки, шнур, кубики | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с платочком Основная часть: Равновесие – ходьба по шнуру, положенному по кругу Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, положенных на расстоянии 40 см один от другого Прокатывание мяча между 4-5 предметами (кубики), подталкивая его двумя руками снизу и не отпуская далеко от селя. Заключительная часть: Подвижная игра «Лиса и куры» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по шнуру, положенному по кругу, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, прокатывать мяч между 4-5 предметами |
| ОД № 27 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами | Мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прыжки со скамейки на дорожку Прокатывание мяч между предметами Заключительная часть: Подвижная игра «У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать со скамейки на дорожку, прокатывать мяч между предметами |
| ОД № 28 | Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами | Мячи, гимнастическая скамейка, кегли | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прыжки со скамейки на дорожку Прокатывание мяч между предметами Бег по дорожке Заключительная часть: Подвижная игра «У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать со скамейки на дорожку, прокатывать мяч между предметами, бегать по дорожке |
| ОД № 29 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках | Мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1, 5м Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Заключительная часть: Подвижная игра «Зайцы и волк» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет перебрасывать мяч друг другу, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке |
| ОД № 30 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу, повторить ползание на четвереньках | Мячи, гимнастическая скамейка, набивные мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1, 5м Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе Заключительная часть: Подвижная игра «Зайцы и волк» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет перебрасывать мяч друг другу, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, ходить с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени |
| ОД № 31 | Упражнять детей в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | Кубики, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за головой. Заключительная часть: Подвижная игра «Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога. Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, на середине присесть , хлопнуть в ладоши и пройти дальше Заключительная часть: Подвижная игра «Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, ходить по гимнастической скамейке |
| ОД № 32 | Упражнять детей в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. | . Кубики, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. |
Январь |
| ОД № 33 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Обруч, канат | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем Основная часть: Равновесие– ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивание через него справа и слева Заключительная часть: Подвижная игра «Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед |
| ОД № 34 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. | Кубики, канат, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиками Основная часть: Равновесие – ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой. Пряжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками, произвольно Заключительная часть: Подвижная игра «Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по канату, прыгать на двух ногах, перепрыгивать через канат справа и слева, продвигаясь вперед, подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками |
| ОД № 35 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяч друг другу | Мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прыжки с гимнастической скамейки Перебрасывание мячей друг другу Заключительная часть: Подвижная игра «Найди себе пару» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать с гимнастической скамейки, перебрасывать мяч друг другу |
| ОД № 36 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяч друг другу | Мячи, кегли | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Отбивание мяч одной рукой о пол и ловля его двумя руками. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, -прыжком ноги врозь, прыжком ноги вместе. Равновесие – ходьба на носках между предметами. Заключительная часть: Подвижная игра «Найди себе пару» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет отбивать мяч одной рукой о пол и ловить его двумя руками, прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, ходить на носках между предметами. |
| ОД № 37 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом | Косички, гимнастическая скамейка, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой Основная часть: Отбивание мяча о пол Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни . Заключительная часть: Подвижная игра « Лошадки» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет отбивать мяч о пол, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни |
| ОД № 38 | Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом | Косичка, мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой Основная часть: Отбивание мяча о пол Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед Заключительная часть: Подвижная игра « Лошадки» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет отбивать мяч о пол, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперед |
| ОД № 39 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур | Обручи, шнур, гимнастическая скамейка, мешочек с песком | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем Основная часть: Лазание под шнур боком, не касаясь руками пола, несколько раз подряд Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс Заключительная часть: Подвижная игра « Автомобили» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет лазать под шнуром боком, ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове |
| ОД № 40 | Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Закреплять умение правильно подлезать под шнур | Обручи, шнур, гимнастическая скамейка, кегли | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем Основная часть: Лазание под шнур не касаясь руками пола, прямо и боком Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд Заключительная часть: Подвижная игра « Автомобили» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет лазать под шнуром не касаясь руками пола, прямо и боком, ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе, прыгать на двух ногах между 4-5 предметами, поставленными в ряд |
Февраль |
| ОД № 41 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках | Гимнастическая скамейка, бруски | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке Прыжки через бруски Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить по гимнастической скамейке, прыгать через бруски |
| ОД № 42 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках | Набивные мячи, шнур, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе Прыжки через шнур, положенный вдоль зала Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет ходить, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, прыгать через шнур, положенный вдоль зала, перебрасывать мячи друг другу, стоя в шеренгах |
| ОД № 43 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами | Обручи, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки из обруча в обруч на двух ногах Прокатывание мячей между предметами Заключительная часть: Подвижная игра « У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать из обруча в обруч на двух ногах, прокатывать мячи между предметами |
| ОД № 44 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами | Шнуры, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное. | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Прыжки на двух ногах через 5-6 коротких шнуров Прокатывание мячей друг другу Ходьба на носках, руки на поясе. Заключительная часть: Подвижная игра « У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет прыгать на двух ногах через 5-6 коротких шнуров, прокатывать мячи друг другу, ходить на носках, руки на поясе |
| ОД № 45 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках | Мячи, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Перебрасывание мячей друг другу Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках Заключительная часть: Подвижная игра « Воробышки и автомобиль» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет перебрасывать мячи друг другу, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках |
| ОД № 46 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках | Мешочки с песком, щит, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Метание мешочков в вертикальную цель – щит (правой и левой рукой) Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Заключительная часть: Подвижная игра « У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога. | Умеет метать мешочков в вертикальную цель – щит (правой и левой рукой), ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени |
| ОД № 47 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами | Гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, набивные мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Равновесие – ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе Заключительная часть: Подвижная игра « Перелет птиц» игра малой подвижности, подведение итогов | Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени, ходить, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе |
| ОД № 48 | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения, повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами | Гимнастическая палка, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке боком приставным шагом Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук Заключительная часть: Подвижная игра « Перелет птиц» игра малой подвижности, подведение итогов | Умеет ползать по гимнастической скамейке боком приставным шагом, прыгать на правой и левой ноге, используя взмах рук |
Март |
| ОД № 49 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Кубики. шнур | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Ходьба на носочках между 4-5 предметами (кубики) Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед Заключительная часть: Подвижная игра « Перелет птиц» игра малой подвижности, подведение итогов | Умеет ходить на носочках между 4-5 предметами, прыгать через шнур справа и слева, продвигаясь вперед |
| ОД № 50 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Наклонная доска, скакалка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Равновесие – ходьба и бег по наклонной доске Прыжки на двух ногах через короткую скакалку Заключительная часть: Подвижная игра « Перелет птиц» игра малой подвижности, подведение итогов | Умеет ходить и бегать по наклонной доске, прыгать на двух ногах через короткую скакалку |
| ОД № 51 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку, повторить ходьбу и бег врассыпную | Мячи, шнур, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем Основная часть: Прыжки в длину с места Перебрасывание мячей через шнур Заключительная часть: Подвижная игра « Бездомный заяц» игра малой подвижности, подведение итогов | Умеет прыгать в длину с места, перебрасывать мячей через шнур |
| ОД № 52 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку, повторить ходьбу и бег врассыпную | Обруч, шнур, мячи | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с обручем Основная часть: Прыжки в длину с места Перебрасывание мячей через шнур двумя руками из-за головы и ловля мяча после отскока об пол Прокатывание мяча друг другу Заключительная часть: Подвижная игра « Бездомный заяц» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет прыгать в длину с места, перебрасывать мячи через шнур двумя руками из-за головы и ловить мяч после отскока об пол, прокатывать мяч друг другу |
| ОД № 53 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяч между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке | Мячи, кубики, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прокатывание мяча между предметами Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков Заключительная часть: Подвижная игра « Самолеты» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет Прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков Умеет прокатывать мяч между предметами, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, ходить по скамейке с мешочком на голове Умеет ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, ходить по доске, положенной на пол, прыгать через 5-6 шнуров, положенных в одну линию Умеет лазать по гимнастической стенке, ходить по доске, лежащей на полу, на носках, руки на поясе., прыгать на двух ногах через шнуры |
| ОД № 54 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяч между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке | Мячи, кегли, гимнастическая скамейка, мешочек с песком | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Прокатывание мяча между предметами Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине. Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове Заключительная часть: Подвижная игра « Самолеты» игра малой подвижности, подведение итога |
| ОД № 55 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке, упражнения в равновесии и прыжках | Флажки, гимнастическая скамейка, шнуры | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками Основная часть: Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию Заключительная часть: Подвижная игра « Найдем зайку» игра малой подвижности, подведение итога |
| ОД № 56 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке, упражнения в равновесии и прыжках | Флажки, гимнастическая стенка, гимнастическая доска, шнуры | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с флажками Основная часть: Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Спуск вниз Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на поясе. Прыжки на двух ногах через шнуры Заключительная часть: Подвижная игра « Найдем зайку» игра малой подвижности, подведение итога |
Апрель |
| ОД № 57 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках | Гимнастическая доска, мешочек с песком, бруски | речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны Прыжки на двух ногах через препятствия (бруски) Заключительная часть: Подвижная игра « Пробеги тихо» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны, прыгать на двух ногах через препятствия |
| ОД № 58 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках | Гимнастическая скамейка, шнуры, мешочки с песком | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой Заключительная часть: Подвижная игра « Пробеги тихо» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, прыгать на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу, метать мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой |
| ОД № 59 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места | Кегли, мешочки с песком | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей Основная часть: Прыжки в длину с места Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой Заключительная часть: Подвижная игра « Совушка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет прыгать в длину с места, метать мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой |
| ОД № 60 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель. Закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места | Кегли, мешочки с песком, мячи | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кеглей Основная часть: Прыжки в длину с места Метание мешочков в вертикальную цель способом от плеча Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками Заключительная часть: Подвижная игра « Совушка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет прыгать в длину с места, метать мешочки в вертикальную цель способом от плеча, отбивать мяч одной рукой несколько раз подряд и ловить его двумя руками |
| ОД № 61 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках | Мячи, мешочки с песком, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Метание мешочков на дальность Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени Заключительная часть: Подвижная игра « Совушка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет метать мешочки на дальность, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени |
| ОД № 62 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках | Мячи, мешочки с песком, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Метание мешочков на дальность правой и левой рукой Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни Прыжки на двух ногах (3 м) Заключительная часть: Подвижная игра « Совушка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет метать мешочки на дальность правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать на двух ногах |
| ОД № 63 | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер | Косички, гимнастическая доска | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой Основная часть: Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч Заключительная часть: Подвижная игра « Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс, прыгать на двух ногах из обруча в обруч |
| ОД № 64 | . Упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер | Косички, гимнастическая скамейка, кегли | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с косичкой Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными вряд Заключительная часть: Подвижная игра « Птички и кошка» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс, прыгать на двух ногах между предметами, поставленными вряд |
Май |
| ОД № 65 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места | Гимнастическая доска | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Ходьба по доске, лежащей на полу. Приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе |
| ОД № 66 | . Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места | Гимнастическая скамейка, шнуры, мячи | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения Основная часть: Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, Прыжки в длину с места через шнуры Прокатывание мяча между предметами Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом, прыгать в длину с места через шнуры, прокатывать мяч между предметами |
| ОД № 67 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом | Кубики, шнуры, мячи | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком Основная часть: Прыжки в длину с места через шнуры Перебрасывание мячей друг другу Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет прыгать в длину с места через шнуры, перебрасывать мяч друг другу |
| ОД № 68 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом | Кубики, короткая скакалка, мячи, мешочки с песком | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с кубиком Основная часть: Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте Перебрасывание мячей друг другу в парах Метание мешочка на дальность Заключительная часть: Подвижная игра « Котята и щенята» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет прыгать через короткую скакалку на двух ногах на месте, перебрасывать мячи друг другу в парах, метать мешочек на дальность |
| ОД № 69 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель | Гимнастические палки, мешочки с песком, гимнастическая скамейка | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с палкой Основная часть: Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой Ползание по гимнастической скамейке на животе Заключительная часть: Подвижная игра « Зайцы и волк» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет метать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке на животе |
| ОД № 70 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель | Гимнастические палки, мешочки с песком, гимнастическая скамейка, короткая скакалка | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с палкой Основная часть: Метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни Прыжки через короткую скакалку Заключительная часть: Подвижная игра « Зайцы и волк» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет метать мешочек в вертикальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни, прыгать через короткую скакалку |
| ОД № 71 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках | Мячи, гимнастическая скамейка, шнуры | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Равновесие – ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед Заключительная часть: Подвижная игра « У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет ходьить по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны, прыгать на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед |
| ОД № 72 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках | Мячи, гимнастическая стенка, гимнастическая доска | речевое развитие, физическое развитие, Социально-коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное | Вводная часть Общеразвивающие упражнения с мячом Основная часть: Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее Равновесие – ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой. Заключительная часть: Подвижная игра « У медведя во бору» игра малой подвижности, подведение итога | Умеет лазать на гимнастическую стенку и спускаться с нее, ходить по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой |