№ п/п | Сроки | Название мероприятия | Задачи | Участники образовательных отношений | Результат | Ответствен-ный | Направление воспитательной работы |
1. | сентябрь | Развлечение «Хорошо у нас в саду». | Продолжать развивать чувство принадлежности к сообществу детей и взрослых в детском саду. Формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, дому, где живут дети, участку детского сада. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, дружбы, сотрудничества. |
2. | сентябрь | «Мой дом, мой город». Экскурсия по родному городу. | Расширять представления о малой родине; о достопримечательностях, культуре, традициях родного края, о людях, прославивших свой край; расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать любовь к Родине. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
3. | сентябрь | Викторина: «Во саду или в огороде?». | Уточнять представления об овощах и фруктах, учить их дифференцировать. Развивать целостное восприятие через воссоздание целостного изображения предмета по его частям, расположенным в беспорядке. Воспитывать самостоятельность, желание выслушивать не перебивая. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, дружбы, сотрудничества. |
4. | сентябрь | «День рождения Рябинки». Экскурсия в городской парк. | формировать элементарные экологические представления; учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой; формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее. Воспитание любви к природе родного края. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, дружбы, сотрудничества. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
5. | октябрь | Игра - путешествие: «Куда улетают перелетные птицы?». | Увеличение объема представлений о многообразии мира животных. Умение видеть различия в потребностях у конкретных птиц (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище). Воспитание любви к животному миру родного края. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
6. | октябрь | «Четвероногие друзья». Командная игра: «Кто – то в теремочке живет?». | Сравнение животных по разным основаниям, отнесение их к определенным группам (птицы, животные) по признакам сходства. Установление сходства между животными. Воспитание любви к животному миру родного края. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Награждение. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
7. | октябрь | «Хлеб – всему голова». Познавательно – трудовое мероприятие: «Рецепт для пончиков». | Учить детей замешивать тесто для мучного изделия «Пончики» по правилам технологической карты и формировать из него изделие, работать в парах. Формировать у детей культуру поведения, взаимопомощь, трудолюбие, внимательность, аккуратность. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, дружбы, сотрудничества. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
8. | октябрь | «Неделя безопасности. Азбука голубых дорог». Экскурсия по улицам города. | Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, прививать навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека. |
9. | ноябрь | «Сохрани свое здоровье сам». Рисование - аппликация: «Наш спортзал». | Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. Выставка детских работ. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Физическое и оздоровительное направление воспитания, ценность здоровья. Трудовое направление воспитания, ценность труда. |
10. | ноябрь | Вечер поэзии. «Ах, какая осень, какая вся из желтых листьев золотая». | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей при знакомстве с поэтическим словом, музыкой. Создание положительного эмоционального настроения у детей. Развивать умение выразительно передавать стихотворный текст. Развивать стремление детей выражать свое отношение к родной природе. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Видеозапись для родителей. Награждение. | Воспитатель. | Этико-эстетическое направление воспитания, ценности культуры и красоты. Патриотическое направление воспитания, ценности Родины и природы. |
11. | ноябрь | Проект «Давайте делать добрые дела». | Создание условий для развития навыков общественной деятельности у детей дошкольного возраста посредством участии в организации добрых дел. | Педагогический персонал, воспитанники, родители воспитанников. | Размещение информации на сайте ДОУ. Защита проекта. | Воспитатель. | Познавательное направление воспитания, ценность знания. Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. |
12. | ноябрь | День Матери. | Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Углублять представления ребенка о семье и ее истории. Углублять представления о том, где работает мама, как важен для общества ее труд. | Педагогический персонал, воспитанники. | Размещение информации на сайте ДОУ. | Воспитатель. | Социальное направление воспитания, ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества. |