СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный комплексный план воспитательной работы в детском доме

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный комплексный план воспитательной работы в детском доме на 4 года по направлениям правовое воспитание, гражданско-политическое воспитание, нравственное воспитание, воспитание культуры жизненного самоопределения, экономическое воспитание, валеологическое воспитание, физическое воспитание, патриотическое воспитание, экологическое воспитание, художественно-эстетическое воспитание, воспитание семейной культуры. 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный комплексный план воспитательной работы в детском доме»




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ ДОМЕ


I НАПРАВЛЕНИЕ. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

воспитать свободную демократическую личность, сформировать правовую культуру учащихся



МЕСЯЦ

1-й год

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Классный час «Правовая культура как составляющая общей культуры личности»

Классный час «Мораль и право»

Беседа «Правовые основы современного общества»

Классный час «Конституция РФ – основа общественной системы»


Октябрь

Час общения «Задержан милицией. Как себя вести?»

Классный час «Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом»

Лекция «Правовое государство – наше будущее или нынешний день»

Лекция «Право в системе социальных норм»


Ноябрь

Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

Классный час «Мораль и право – дороги, ведущие к человечности»

Ролевая игра «Суд над социально опасными преступлениями молодежи»

Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?»


Декабрь

Круглый стол «Расскажи мне о себе»

Лекция «Декларация прав ребенка»

Час общения «Твой друг - адвокат»

Конкурс «Знаешь ли ты право»


Январь

Беседа «Правовые отношения в ученическом коллективе»

Игра «Умники и умницы». Тема: « Тварь ли я дрожащая, или право имею …» (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Конкуср на лучшую защитную речь (с опорой на гражданское законодательство». Необходимо продолжить фразу: «Да, он виновен, но заслуживает снисхождения…»

Лекция «Защита человеческого труда в современных условиях»


Февраль

Дискуссия «Добро и зло». Причины наших поступков»

Викторина «Знаешь ли ты трудовое законодательство»

Обзор публикаций СМИ «Рассказы о жестокости и сочувствии»

Ролевая игра «Устройство на работу»


Март

Классный час «Суд над сигаретой». Причины наших поступков»

Диалог «Собственность права и обязанности»

Юридическая консультация «Можешь ли ты заняться бизнесом?»

Классный час «Брак. Его правое нормы»


Апрель

Классный час «Демократия и свобода слова – что это такое?»

Лекция «Свобода печати и телевидения и права человека»

Классный час «Права работника и работодателя»

Классный час «Как бороться за свои права»


Май

Ролевая игра «Товар, покупатель и продавец»

Дискуссия «Образование и право»

Выпуск бюллетеня «Закон об образовании»

Круглый стол «Свобода – это то, что позволено законом»




II НАПРАВЛЕНИЕ. ГРАЖДАНСКО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Научить воспитанников понимать соотношение внутренней и внешней политики государства; воспитывать интерес к политике в сфере международных отношений; научить разбираться в политической жизни России, ее традициях и современных реалиях.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Классный час «Русский народ – настоящий патриот»

Классный час «Гражданином быть обязан…»

Лекция «Кавказ и национальный вопрос»

Устный журнал «Права и свободы граждан РФ»


Октябрь

Символика Российского государства

Дискуссия «Молодежь и политика»

Лекция «Политические партии в РФ»

Классный час «Частная и публичная жизнь гражданина»


Ноябрь

Конкурс песни на героико-патриотическую тему

Дискуссия «Гении и злодеи в политике государства»

Инсценированный праздник «Где родился, там и сгодился»

Инсценировка «Ты, он, - вместе дружная семья» (задача –акцентировать внимание на проблемах межнациональных отношений на Кавказе»


Декабрь

Конкурс сочинений «Мой мир и я»

Фольклорный праздник. Традиции народов Кавказа

Инсценированный праздник «Песни степей и гор» (искусство народов Кавказа)

Конкурс елочных игрушек «Национальные костюмы Кавказа»


Январь

Устный журнал «Военные династии»

Дискуссия «Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы»

Лекция «Молодежь в борьбе за самоопределение»

Викторина «Знаешь ли ты политические термины»


Февраль

Общедетдомовское мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества


Апрель

Заочное путешествие по России в рамках экологической декады

Лекция «Молодежь в условиях социального кризиса»

Диспут»Что значит жить достойно?»

Выпуск газеты-раскладушки «Государство для меня – я для государства»


Май

Лекция «Благородство и героизм сестер милосердия. Уроки истории

Социально-психологический практикум «Я и жизнь»

Майская викторина «Поэзия войны»

Праздник «Встречи выпускников детского дома»



III НАПРАВЛЕНИЕ. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения в общечеловеческому долгу, утверждение единства слова и дела как повседневной морали поведения, воспитание самоуважения и уверенности в себе, чести, достоинства, прямоты и личной морали, инициативы, энергичности и настойчивости в выполнении любого дела.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Тестирование воспитанников по методике «Хранилище человеческих качеств»

Классный час «Нравственность – это разум сердца»

Классный час «Основы нравственной личности – стыд, жалость и доброжелательность» (по страницам истории: произведения В.Соловьева, «Юности честное зеркало»; «Поучение Владимира Мономаха»)

Устный журнал «1000 советов мудрости» (высказывания философов о нравственности человека)


Сентябрь

Этическая беседа «Прекрасно там, где пребывает милосердие»

Классный час «Конфликт и способы его разрешения»

Этическая беседа «Будь слугой совести и хозяином воли»

Дискуссия «Золотое правило нравственности»


Ноябрь

Классный час «Мир эмоций»

Этическая беседа «Что бы быть понятым людьми»

Классный час «Имидж делового человека»

Диагностика уровня нравственных качеств учащихся


Декабрь

Классный час «О дружбе и товариществе»

Диагностика нравственных приоритетов учащихся

Этическая беседа «Общечеловеческие ценности»

Встреча со священнослужителями «Евангелие – превосходный трактат о морали» (Д.Ломе)


Январь

Беседа за круглым столом с педагогом-психологом «Характер и темперамент»

Тематический вечер «Что есть добро?»

Лекция «О нравственных отношениях юношей и девушек»

Диспут «Активная жизненная позиция – как ты ее понимаешь?»


Февраль

Деловая игра «Дарите комплименты»

Вечер вопросов и ответов «Счастье – это состояние души»

Диспут «Разумное и нравственное всегда совпадает» (Л.Толстой)

Конкурс «Что? Где? Когда?» на тему «Этические нормы народов мира»


Март

Тестирование учащихся «Изучение психологического климата в коллективе»

Социометрическое изучение взаимоотношений в группе

Диагностика способности к эмпатии

Тестирование «Можете ли Вы влиять на других»


Апрель

Вечер отдыха «Только раз в году»

Вечер отдыха «Моя родословная»

Вечер отдыха №Речь и этикет»

Вечер отдыха «Азы народного этикета»


Май

Брейн-ринг «Важные мелочи повседневного этикета»

Этический КВН

Лингвистический конкурс (терминология этикета)

Вечер выпускников



IV НАПРАВЛЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЖИЗНЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Основные задачи:

Привитие воспитанникам детского дома навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели: воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия.


МЕСЯЦ


1-й год реализации программы


2-й год реализации программы


3-й год реализации программы


4-й год реализации программы

Примечания

(вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Тематический вечер «И силу рук и сердца жар отдай земле, где ты родился»

Игра «Найди себя»

Тестирование «Профессиональная готовность»

Выявление и оценка коммуникативных и организаторских способностей воспитанников


Октябрь

Беседа «Что такое самоменеджмент»

Классный час «План самовоспитания как форма самоорганизации личности»

Беседа «Планирование карьеры»

Диагностика степени удовлетворенности основных потребностей воспитанников


Ноябрь

Беседа «Выбор профессии – сложная и ответственная

Тестирование по методике определения профессион6альных инте6ресов и направленности личности (МОПИН)

Занятие с воспитанниками «Профессионально важные личностные характеристики и их роль в выборе профессии»

Занятие с воспитанниками «Профессиональная пригодность»


Декабрь

Занятие с воспитанниками «Роль самовоспитания в выборе профессии»

Профессиональная консультация

Конкурс рефератов «Моя будущая профессия»

Занятие с воспитанниками «Профессиональный план»


Январь

Тестирование. Определение социотипа личности

Беседа «Причины отказа работодателя в предоставлении работы молодому специалисту»

Тестирование по методике многофакторного исследования личности Р.Кэттела

Классный час «Образование и формирование жизненных планов»


Февраль

Библиотечная игра «Что вы знаете о книгах по самовоспитанию»

Тематический вечер «Ты выбираешь, тебя выбирают»

Деловая игра «Имидж делового человека»

Беседа «Если хочешь стать боссом»


Март

Анкета по изучению отношения воспитанников к учебному заведению

Вечер вопросов и ответов

Тестирование по методике незаконченных предложений

Тестирование по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Рare


Апрель

Анкетирование воспитанников «Мои проблемы в жизни»

Практикум «Составление программы самовоспитания»

Диспут «Жизненные ценности молодежи в современном обществе»

Деловая игра «Устройство на работу»


Май

Устный журнал «Вот и стали мы на год взрослей»

Вечер вопросов и ответов «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развить?»

Анкетирование воспитанников «Что изменилось во мне во время обучения в школе»

Экспресс-анкета «Компетентность и конкурентоспособность»



V НАПРАВЛЕНИЕ. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

способствовать формированию умений воспитанника находить, понимать и анализировать экономическую информацию, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.


МЕСЯЦ


1-й год реализации программы


2-й год реализации программы


3-й год реализации программы


4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Беседа с воспитанниками «Цена обучения в школе»

Беседа «НОТ для тебя и общества»

Беседа «Экономика профессии, которую ты выбрал»

Беседа «Свободное время – простор для развития способностей»


Октябрь

Беседа «Сколько стоит бесхозяйственность»

Классный час «Разумные и неразумные потребности»

Круглый стол «Экономика вокруг нас»

Оформление экономического бюллетеня «Режим экономии в обществе – залог материального успеха людей»


Ноябрь

Политическая информация «Экономика района»

Тематический вечер «Богатство Родины трудом множится»

Классный час «В чем заключается культура учебного труда»

Классный час «Качество и эффективность учебного труда»


Декабрь

Создание уголка юного экономиста

Оформление экономического бюллетеня «Фото хронометраж жизни класса»

Оформление экономических газет «Режим экономии в школе»


Январь

Встреча с экономистом

Устный журнал «Сколько стоит одна минута?»

Обзор экономической информации в молодежных журналах

Тематический вечер «Хозяин начинается в школе»


Февраль

Экономический конкурс «Спрашивайте – отвечаем»

Экономическая викторина «Денежная валюта стран мира»

Классный час «Небрежный человек все делает вдвойне»

Классный час «Всегда можно найти достаточно времени, чтобы употребить его хорошо» (И.В.Гете)


Март

Творческий проект «Школа будущего»

Творческий проект «Озеленение пустырей детского дома»

Творческий проект «Мусор нашего детского дома»

Творческий проект «Развитие деятельности в мастерской»


Апрель

Круглый стол. Встреча с интересными людьми района, занимающими вопросами экономики поселка


Май

Конкурс рассказов на тему: «Дети и деньги»





VI НАПРАВЛЕНИЕ. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Просвещение воспитанников в области физического здоровья, формирование здорового образа жизни воспитанников.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Составление индивидуальной психолого-диагностической карты по выявлению первоначальной предрасположенности к физической культуре и спорту

Медицинское обследование воспитанников, продолжение составления валеокарты

Медицинское обследование воспитанников, продолжение составления валеокарты

Медицинское обследование воспитанников, продолжение составления валеокарты


Разучивание комплекса утренней гимнастики


Октябрь

Беседа с воспитанниками «Валеологические потребности личности»

Беседа с воспитанниками «Основные критерии здоровья»

Анкетирование «ЗОЖ»

Тестирование воспитанников на выявление их физического энергопотенциала и социальной адаптивности


Ноябрь

Спортивный праздник «Воспитатели и я – спортивная семья»

Веселые старты

Фольклорные игры

Диагностика состояния физического здоровья


Декабрь

Беседа с воспитанниками «Красота, здоровье, гармония»

Врачебно-педагогический контроль за физическим здоровьем детей

Беседа «Природа и здоровье человека». Классный час «Спид – чума века»

Беседа «Питание и здоровье»


Январь

Устный журнал «Резервы богатырского здоровья»

Классный час «Как надо правильно дышать»

Классный час «Гигиена и здоровье человека»

Классный час «Движение – это жизнь»


Февраль

Классный час «Наркомания: мифы и реальность»

Беседа «Если хочешь быть красивым, бегай, если хочешь быть умным, бегай, если хочешь быть здоровым, бегай»

Беседа «Чистая вода для хвори беда»

Викторина «Лечебные силы природы»


Март

Классный час «Я и сигарета»

Классный час «Гигиена – страж здоровья»

Лекция «Болезни любви»

Умники и умницы «Формула совершенства»


Апрель

День здоровья

Май

Валеометрия воспитанников


VII НАПРАВЛЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности воспитанников; формирование физических качеств, умений и навыков; совершенствование в избранных видах спорта; морально-волевая подготовка воспитанников.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Соревнования на приз первокурсника

Соревнования по легкой атлетике

Соревнования на приз первокурсника

Соревнования на переходящий кубок детского дома по легкой атлетике


Октябрь

Александровская миля

Соревнования по бегу «День здоровья»

Спортивные соревнования, посвященные Дню профтехобразования

Эстафета


Ноябрь

Массовый кросс. Финальные игры по волейболу

Первенство детского дома по ручному мячу (футболу)

Круглый стол «Спортивные традиции детского дома»

Соревнования по футболу (волейболу)


Декабрь

Показательные выступления по ритмике

Показательные выступления по борьбе

Встреча с учащимися школы №5 по баскетболу

Встреча с учащимися школы по волейболу


Январь

Вечер-встреча «Спортивные достижения спортсменов детского дома»

Соревнования по выполнению спортивных нормативов для видов спорта в закрытых помещениях

Показательные выступления «Армрестлинг», «Поднимание гири»

Спортивный праздник «Веселые старты»


Февраль

Соревнования по военно-прикладным видам спорта

Соревнования по спортивному ориентированию на местности

Военно-спортивная игра «Взятие снежного городка»

Совместные соревнования со служащими воинской части, дислоцирующими в п.ЦЭС


Март

Соревнование по городкам





Апрель

Спартакиада детского дома


Первенство детского дома по настольному теннису

Первенство детского дома по шахматам и шашкам

Соревнования по борьбе

Соревнования по легкой атлетике

Май

День здоровья в детском доме. Заключительные соревнования спартакиады



VIII НАПРАВЛЕНИЕ. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Способствовать пониманию воспитанниками истинных духовных ценностей Отечества; формировать гражданскую позицию воспитанников; воспитать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Музейный урок «Боевые и трудовые традиции русского народа»

Этнический праздник «Традиции и обычаи русской семьи»

Устный журнал «Казачьи династии»

Заочное путешествие «История поселка Чегдомын и ЦЭС»


Октябрь

Выставка технического творчества воспитанников, посвященная Дню профтехобразования

Посещение краеведческого музея п.Чегдомын

Конкурс стихов, сочинений, песен, плакатов, рефератов и т.п. на военно-патриотическую тематику


Ноябрь

Устный журнал «По страницам истории»

Лингвистический конкурс «Ты и твое имя»

Составление своей родословной

Тематический вечер «Русский сувенир»



Декабрь

Конкурс военно-патриотической инсценированной песни

Викторина «Знаешь ли ты чины и звания родов войск»

Устный журнал «Рода войск в современной армии»

Большая военно-патриотическая викторина


Январь

Музейный урок «Памяти павших будьте достойны»

Час поэзии «Чегдомынские поэты о Родине»

Возложение цветов на братскую могилу в честь дня Победы

Концерт для ветеранов ВОВ


Февраль

Конкурс «А ну-ка, парни!»

Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора»

Конкурс русской частушки

Конкурс «Солдатская кухня»


Март

Классный час «Белые адмиралы»

Лекция «Защита Отечества – долг каждого гражданина»

Устный журнал «Знамена современных родов войск»

Политинформация «Реорганизация армии в современных условиях»


Апрель

Подготовка к военно-полевым сборам


Соревнования по ориентированию

Соревнования по военно-прикладным видам спорта

Военная топография: поход с ориентированием по карте, азимуту и предметам

Изучение сигналов движения, азбуки Морзе, флажкового семафора


Май

День Победы



IX НАПРАВЛЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные задачи:

Формировать художественный и эстетический вкус воспитанников.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Лекция «Экологические проблемы Земли»

Экологический праздник «Пойдем в мой край»

Викторина «Певчие птицы дальнего Востока» (узнай их по голосам)

Беседа «Красная книга Дальнего Востока»


Октябрь

Экологическая декада


Ноябрь

Экологическая викторина

Конкурс сказок об экологии «Экологические сказки»

Классный час «Как учиться, чтобы не лечиться»

Экологический турнир знатоков природы


Декабрь

Устный журнал «Ода йоду»

Научно-практическая конференция по экологическому краеведению

Конкурс газет «Роль растений в жизни человека»

Классный час «Цифры и факты: экологические катастрофы»


Январь

Конкурс проектов «Как улучшить экологию поселка»

Классный час «Цифры и факты: парниковый эффект»

Беседа «Источники загрязнения воды в п.Чегдомын и п.ЦЭС»

Лекция «Население и расселение села»


Февраль

Конкурс «Экологический манифест п.Чегдомын»

Конкурс проектов «Экологический дизайн детского дома»

Беседа «Красная книга п.Чегдомын. Охрана флоры и фауны поселка»

Конкурс сочинений «Рассказы об экологии»


Март

Беседа «Экологическая сертификация товаров»

Тематический вечер «Современное состояние природы и ее охрана»


Апрель

Практикум «Человек и водоемы»

Тест по экологии

Диспут «Надо ли охранять поверхность Земли»

Правовой турнир «Знай право по защите окружающей среды»


Май

Экологические десанты

Походы выходного дня для ознакомления с правилами охраны природы

Обзор литературы о деятельности «зеленых»

Правила поведения на воде



X НАПРАВЛЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Основные цели:

Формировать художественный и эстетический вкус воспитанников.


МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Беседа «Что такое художественный вкус»

Праздник знаний

Экскурсия в краеведческий музей. Лекция «Творчество местного художника…»

Конкурс плакатов «Студенческий меридиан»


Октябрь

Классный час «Вечер русского романса»

Классный час «Народные промыслы»

Классный час «Музыка бунта»

Классный час «Таланты и поклонники»


Ноябрь

Классный час «Вечер русского романса»

Вечер «Очей очарованье»

Обмен впечатлениями «Был обычный день осенний»

Классный час «Художественные музеи мира»


Декабрь

Выставка творческих работ воспитанников


Январь

Выставка творческих работ воспитанников «Русский сувенир»

Беседа «Как выбрать подарок»

Беседа «Культура одежды»

Вечер, посвященный В.Высоцкому


Февраль

Вечер бардовской песни

Конкурс стихотворений «Стихотворения о любви»

Лекция «Классицизм в искусстве»

Лекция «Романтизм в искусстве»


Март

Лекция «Искусство Модерн»

Экскурсия в лес «Берегите первоцветы»

Вечер «Русская частушка»

Вечер «Русские художники-передвижники»


Апрель

Выставка «Природа в картинах русских художников»

Лекция «Библия в произведениях искусства»

Лекция «Русское барокко»

Вечер «Русская народная песня»


Май

Заочная экскурсия по музеям Санкт - Петербурга

Вечер «Искусство, гармония, красота»

Экскурсия в краеведческий музей п.Чегдомын

Экскурсия в краеведческий музей п.Новый Ургал



XI НАПРАВЛЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ

Основные задачи:

Воспитывать у воспитанников ответственность за своих близких; формировать систему ценностных семейных ориентаций; формировать отношения в любви, дружбе, семейной жизни.



МЕСЯЦ

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

4-й год реализации программы

Примечания (вносятся по мере необходимости)

Сентябрь

Классный час «Тайны взрослой жизни»

Классный час «Библия о семье»

Беседа «Режим жизни нашей группы»

Классный час «Обязанности членов семьи и их исполнение»


Октябрь

Беседа «Дом. Тепло семейного очага»

Деловая игра «Дамы и кавалеры в общении»

Беседа «Родственники. Отношение к родственникам»

Диспут «Кто хозяин в доме - мужчина или женщина?»


Ноябрь

Классный час «Современный свадебный обряд»

Деловая игра «Семейные праздники»

Лекция «Планирование семьи и ребенка»

Беседа «Любовь и брак»


Декабрь

Устный журнал «Христианские праздники в русской семье»

Классный час «Человек в семье»

Классный час «Бюджет семьи»

Классный час «Цинизм, анекдоты, порнография и семейное общение»


Январь

Беседа «Христианские праздники в русской семье»

Классный час «Человек в семье»

Беседа «Финансовые проблемы в семье»

Диспут «Супружеская неверность: за и против»


Февраль

Беседа «Антиэротическая среда для детей в семье»

Беседа «Дары и подарки»

Беседа «Конфликт в семье. Как выйти из конфликта?»

Тестирование «Вы меня еще узнаете!»


Март

Устный журнал «Азбука семейной жизни»

Беседа «Семейные реликвии» (традиции)

Вечер «Учитесь говорить друг другу комплименты»

Обсуждение статей в СМИ (подборка по теме «От любви до ненависти – один шаг!»)


Апрель

Беседа «Мужчина в семье»

Беседа «Соседи далекие и близкие»

Лекция «Человеческие пороки и распад семьи»

Классный час «Здоровый образ жизни семьи»


Май

Беседа «Женщина в семье»

Деловая игра «Знаки внимания к членам семьи»

Классный час «Как готовить себя к семейной жизни»

Классный час «Поведение человека в чужом доме»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!