Диагностическое, организационное
|
Изучение медицинских карт. Сбор анамнеза, данных о раннем развитии. Исследование неречевых психических функций
Первичная логопедическая диагностика
Диагностика состояния
- звукопроизношения,
- словарного запаса,
- фонематических процессов,
- исследование состояния грамматического строя речи,
- связной речи,
- мелкой моторики,
2-4 классы.
Исследование процессов письма и чтения.
Проведение фронтальных диктантов.
Формирование списков для групповой, подгрупповой и индивидуальной коррекционной работы.
Обследование детей по запросам родителей и педагогов.
Промежуточная диагностика
1 класс
Диагностика состояния
- звукопроизношения,
- словарного запаса,
- фонематических процессов,
- исследование состояния грамматического строя речи,
- связной речи,
- мелкой моторики,
2-4 классы.
Исследование процессов письма и чтения.
Проведение фронтальных диктантов.
Итоговая логопедическая диагностика.
1 класс
Диагностика состояния
- звукопроизношения,
- словарного запаса,
- фонематических процессов,
- исследование состояния грамматического строя речи,
- связной речи,
- мелкой моторики,
2-4 классы.
Исследование процессов письма и чтения.
Проведение фронтальных диктантов.
|
Выявление нарушений неврологического, речевого, физического статусов обучающихся 1-ых классов.
Определение характера нарушения фонетической стороны речи, степени сформированности фонематических процессов, лексико – грамматического строя речи с целью комплектования групп по ведущему признаку речевого дефекта.
Прослеживание динамики результатов коррекционной работы.
|
С 1 по 15 сентября
Январь 2022г.
С 16 по 31 мая
|
Информационная справка по результатам первичной логопедической диагностики;
|
Р.Н.Уразаева
|