1.Позновательно-исследовательская деятельность (ФЭМП). (И.А. Помараева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Стр.46) Цель: закрепить представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5) Методические приемы: 1.Организационый момент 2.Игровое упражнение «Разложи предметы по форме» 3.Игровая ситуация «Прилетели бабочки» 4.Физминутка «Бабочки летают» 5.Игровое упражнение «Поручение» 6.Итог 2.Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | Утро 1.Утренняя гимнастика - формировать представление о правилах безопасности во время проведения зарядки 2.Беседа «Сундучок сказок» - воспитывать у детей умение слушать, закрепить знакомые названия русских сказок 3.Работа в книжном уголке: просмотр выставки книг, иллюстрированных Ю.Васнецовым – вызвать интерес к книгам, к творчеству Ю. Васнецова 4.Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат» - учить детей правильно сидеть за столом (держать спинку ровно, ноги согнуты под прямым углом – «дружат») Прогулка 1.Наблюдение за ветром – учить определять наличие и направление ветра. (см. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова Прогулки в детском саду» младшая и средняя группы, стр. 136) 2.Трудовая деятельность: расчистка кормушек от снега – воспитывать положительное отношение к труду 3.Д/и «Кому, что нужно для работы» - активизировать, систематизировать и дополнять знания детей об орудиях труда 4. П/ и «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках и беге, П/и «Кони» - учить внимательно слушать команду воспитателя Вечер 1. Подъем, хождение по закаливающим дорожкам, гимнастика после сна – закрепить знание детей о здоровье и здоровом образе жизни. (см. картотека «Гимнастика после сна») 2.Кружковая работа «Птички на кормушке» - учить правилам безопасной работы с клеем, крупами 3.Исследовательская деятельность «Бумага и ее свойства» - формировать представление о появлении бумаги как достижении человечества. (см. Е.В. Мурудова Ознакомление дошкольников с окружающим миром. стр. 24) 4.Д/и «Угадай что изменилось» - развивать внимание, зрительного восприятия Прогулка 1.Наблюдение за вороной – продолжать знакомить с вороной. (см. И.В. Кравченко, Т.Л. Долгова Прогулки в детском саду» младшая и средняя группы, стр. 139) 2.Трудовая деятельность: расчистка участка от мусора – воспитывать трудолюбие 3.Инд. раб. с Ваней, Кириллом, Артемом – учить подбирать глаголы в соответствии с выполненными действиями через д/и «Что делает?» 4. П/и «Салки-приседалки» - формировать бег с приседанием, П/и «Вороны» - учить прыгать на двух ногах | 1.Предложить детям мозайку 2.Предложить детям пластилин для лепки по замыслу 3.Предложить детям Д/и 4.Предложить детям игры – лабиринты 5.Предложить детям конструктор для постройки по замыслу 6.Предложить детям с.р.и. «Магазин», «Салон красоты» и т.д. 7.Предложить детям кукольный театр 8.Предложить детям листы для рисования по замыслу 9.Предложить детям альбомы «Животные», «Весна» и т.д. 10. Предложить детям журналы для вырезания | Игрушки (3-4 шт.), цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме целиндра). Двухполосные карточки, в верхнем ряду которых на большом расстоянии друг от друга наклеены бабочки (4-5 бабочек), поднос, бабочки (по 4-5 шт. для каждого ребенка) Картон с трафаретом, клей, кисточки, крупа Писчая бумага, ножницы, емкость с водой, образцы разных видов бумаги для каждого ребенка, спиртовка, спички, алгоритм описания свойств материала. |