Понедельник | 1.Физическое развитие 2.Рисование | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Тема: «Расцвели красивые цветы» Комарова стр. 64 №61 Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства(дети должны продуманно брать цвет краски), чувства ритма, представление о красоте. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Тема: Декоративное рисование «Украсим кукле платьице» Комарова стр.68 №65 Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Приобщать к изобразительному искусству. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Тема: Декоративное рисование «Укрась свои игрушки» Комарова стр.62 №58 Цель: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представления о ярком нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Тема: «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок» Комарова стр. 69 №67 Цель: Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных, видеть общее и различное. Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить передавать сказочные образы. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре |
Вторник | 1.Музыка 2.Развитие речи | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2 Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день. В.В.Гербова С.59 Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2. Тема: ЗКР: звук Щ-Ч. Гербова стр. 60 Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков Щ-Ч. | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2. Тема: Русск ие сказки (мини- викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» В.В.Гербова стр.61 Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2. Тема: Составление рассказа по картине. Гербова стр. 62 Цель: Проверить умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. | 1.Согласно плана музыкального руководителя |
Среда | 1.Физкультура 2.ФЦКМ(формирование целостности картины мира) | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «В мире пластмассы» Дыбина стр. 40 Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Ознакомление с природой Тема: «Мир комнатных растений» Соломенникова стр57 Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «В гостях у музыкального руководителя» Дыбина стр. 41 Цель: Познакомить с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Развивать эмоциональное, доброжелательное отношение к нему. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Ознакомление с природой Тема: «В гости к хозяйке луга" Соломенникова стр.59 Цель: Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре |
Четверг | 1.Физическое развитие 2.ФЭМП(формирование элементарных математических предствлений) | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Занятие 21 Колесникова Е.В, стр 58 Программные задачи Количество и счет: независимость числа от величины пред¬метов; порядковый счет. Величина: закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще уже», «самый узкий». Логическая задача: установление последовательности со¬бытий (части суток). Цели Учить: — сравнивать количество предметов; — предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку; | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Занятие 22 Колесникова Е.В, стр 22 Программные задачи Количество и счет: счет по образцу; закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5; соотнесение цифры с числом. Ориентировка во времени: вчера, сегодня, завтра. Объемные тела: шар, куб, цилиндр. Цели Учить: — считать по образцу и воспроизводить такое лее количе¬ство предметов; — соотносить цифру с количеством предметов; | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Занятие 23 Колесникова Е.В, стр 23 Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о порядковых числительных; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Геометрические фигуры: закрепление знаний о круге, квад¬рате, треугольнике, овале, прямоугольнике. Цели Продолжать учить: — порядковому счету (в пределах 5); — различать количественный и порядковый счет; — правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету? »; | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Занятие 24 Колесникова Е.В, стр 64 Программные задачи Количество и счет: установление соответствия между циф¬рой и количеством предметов. Ориентировка в пространстве: слева, посередине, справа. Логическая задача: развитие внимания. | 1.Согласно плана инструктора по физической культуре 2. Занятие 25 Колесникова Е.В, стр 66 Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о порядковых числительных; счет по образцу; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве: влево, вправо. Логическая задача: установление последовательности со¬бытий. Цели Закреплять: — навыки порядкового счета (в пределах 5); — различать количественный и порядковый счет; — правильного ответа на вопросы «сколько?», «какой по счету? ». |
Пятница | 1.Музыка 2.Лепка/аппликация | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2. Лепка Тема: «Мисочка» Комарова стр.66 №63 Цель: Закреплять умение детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые — вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. Закреплять освоенные раннее технические приемы лепки. Закреплять навыки аккуратной работы. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству. | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2.Аппликация Тема: Декоративная аппликация на квадрате. Комарова стр.66 Цель: Учить составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям; преобразовывать фигуры, разрезая их (квадрат на два треугольника, прямоугольника на два квадрата). Закреплять приемы разрезания. Развивать самостоятельность, творчество. Приобщать к изобразительному искусству. | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2.Лепка Тема: «Барашек» (по образу филимоновской игрушки). Комарова стр. 74 №74 Цель: Познакомить детей с филимоновскими игрушками (птицами, животными). Вызвать положительное эмоциональное отношение к ним. Учить выделять отличительные особенности этих игрушек: красивая плавная форма; яркие, нарядные полосы. Вызвать желание слепить такую игрушку. Закреплять освоенные раннее технические приемы лепки.Закреплять навыки аккуратной работы. Приобщать детей к изобразительному искусству. | 1.Согласно плана музыкального руководителя 2.Аппликация Тема: «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» (вариант аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку») Комарова стр. 66 №64 Цель: Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их так , чтобы уголок отпал. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Приобщать к изобразительному искусству | 1.Согласно плана музыкального руководителя |