СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» в подготовительной группе (6 – 7лет) на 2019 – 2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Солнышко» с. Верхние Киги муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан

 

 

            

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

раздел «Музыкальная деятельность»

в подготовительной группе (6 – 7лет)

на 2019 – 2022 учебный год

составлена на основе парциальной программы музыкального воспитания «Ладушки»  И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой

 

 

 

Музыкальный руководитель:

 Кашапова Марина Петровна

 

 

 

 

 

с. Верхние Киги, 2019г.

 

 

Пояснительная записка

 

            В  процессе  музыкального  воспитания  у  детей  развиваются  музыкальные  и  творческие  способности (с учётом  возможностей  каждого)  посредством  различных  видов  музыкальной  деятельности; формируется  начало  музыкальной  культуры, способствующее  развитию  общей  духовной  культуры.

 

В работе использую парциальные программы:

- «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой

- «Ясельки»  И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой

 

Цель планирования: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.

Задачи:

- формирование основ музыкальной культуры дошкольников, слышать, любить и понимать музыку, чувствовать её красоту;

- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям;

- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

 

Музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю в каждой возрастной группе.

 

Система занятий и количество учебных часов по образовательной области «Музыка» в ДОО:

 

 

Группа

Длительность 1занятия

Количество часов

неделя

Примерное в год

Вторая группа раннего развития

10 мин.

2

72

Вторая  младшая группа

15 мин.

2

72

Средняя группа

20 мин.

2

72

Старшая группа

25 мин.

2

72

Подготовительная к школе группа

30 мин.

2

72

 

 

 

 

 

Формы организации работы музыкального руководителя:

 

 

Формы организации работы с детьми:

   организованная образовательная деятельность 

(индивидуальные,  тематические, интегрированные), развлечения, утренники;

Формы работы с педагогическим

коллективом:

индивидуальные консультации, семинары, открытые занятия, развлечения, практикумы, памятки, письменные методические рекомендации, совместное планирование.

Формы работы с родителями:

индивидуальные консультации, родительские собрания, папки-передвижки, буклеты, развлечения, семинары-практикумы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальная деятельность

в подготовительной группе (6 – 7лет)

 

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса, развитию навыков движения под музыку. Обучать игре на детских музыкальных инструментах.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями.

 

Слушание. Продолжать развивать навыки восприятия звуков по высоте в пределах квинты — терции; обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

Знакомить с элементарными музыкальными понятиями (темп, ритм); жанрами (опера, концерт, симфонический концерт), творчеством композиторов и музыкантов.

Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации.

 

Пение. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен в пределах отдо первой октавы до ре второй октавы; учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию (дикцию).

Закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него.

 

Песенное творчество. Учить самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни; самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него, используя для этого знакомые песни, музыкальные пьесы и танцы.

 

Музыкально-ритмические движения. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Знакомить с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и т. д.).

Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок.

 

Музыкально-игровое и танцевальное творчество.Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.).

Учить импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый козлик и т. п.).

Учить придумывать движения, отражающие содержание песни; выразительно действовать с воображаемыми предметами. Учить самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов.

Формировать музыкальные способности; содействовать проявлению активности и самостоятельности.

Игра на детских музыкальных инструментах. Знакомить с музыкальными произведениями в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке.

Учить играть на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках; исполнять музыкальные произведения в оркестре и в ансамбле.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЕНТЯБРЬ

 

Формы организации музыкальной

деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.Организованная образовательная деятельность

Музыкально-ритмические движения

Развивать внимание,умение ориентироваться в пространстве,формировать правильную и четкую координацию рук.

Научить прыгать ритмично и правильно,энергично отталкиваясь,выпрямляя ноги и не сгибая корпус.

Формировать умение держать круг, выполнять «топотушки»,держать спину ровно,не опуская голову.

Формировать умение реагировать на смену характера музыки,различать динамические оттенки.

Учить выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях.

Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед.

Учить слышать сильную долю такта.

 

«Мяч» муз.Ю.Чичкова,

Перестроение «Физкульт-УРА!» Ю.Чичкова,

«Прыжки» «Этюд»Л.Шитте,

«Хороводный шаг» «Я на горку шла» р.н.м.,

«Марш» муз.Н.Леви,

Упражнение для рук «Большие крылья» арм.н.м.,

Упражнение «Приставной шаг» «Детская полька» муз. А.Жилинского

 

Развитие чувства ритма. Музицирование.

Учить прохлопывать ритмические цепочки, проговаривать их, самостоятельно выкладывать на фланелеграфе.

Учить использовать «звучащие жесты», развивать внимание,память,умение находить объекты для звукоизвлечения

Обратить внимание на скачки в мелодии, учить показывать эти скачки  рукой, развивать певческий голос,расширять диапазон.

Учить детей с помощью «звучащих жестов» и звукоподражаний обыгрывать текст.

 

Ритмические цепочки,

«Горн»,стр13

«Комната наша»

Игры с картинками.

«Хвостатый-хитроватый» М.Яснов стр16

Пальчиковая гимнастика.

Учить энергично и легко касаться пальцами.

 

«Мама» стр7

«Мы делили апельсин»

Стр59, Старшая гр.

Слушание.

Обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать умение слушать музыку, учить высказываться о характере музыки. Развивать кругозор, речь,воображение,фантазию.

Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой: вальс, закреплять понятие «танцевальная музыка»

Дать детям понятие «оркестр»

Учить эмоционально реагировать на музыку, двигаться в соответствии с ней.

«Чему учат в школе» В.Шаинского,

«Танец дикарей» муз.Ё.Нака, Пр6

«Вальс игрушек» муз.Ю.Ефимова

Распевание, пение.

Развивать творческое воображение. Расширять диапазон детского голоса (чисто петь интервалы: секунду и квинту), учить правильно брать дыхание. Работать над чистым интонированием мелодии.

Формировать ладовое чувство. Дать понятие о «мажоре» и «миноре»,закреплять умение их различать на слух.

Развивать мелодический слух.

Развивать фантазию и творческие способности детей.

Учить петь напевно, неторопливо,негромко,без напряжения.

Продолжать знакомить детей с детским фольклором (загадки,прибаутки). Формировать у детей уважение и любовь к фольклору. Закреплять правила хоровода.

 

«Песенка друзей».

В. Герчик,

«Песня дикарей» Ё.Нака

творчество,

«Ежик и бычок» сл.П.Воронько,

«Динь-динь-динь-письмо тебе» нем.н.п.,

«Осень» муз.А.Арутюнова,

«Падают листья» муз.М.Красева,

«Лиса по лесу ходила» обр. Попатенко,

«На горе-то калина» русская народная песня

 

Игры, пляски, хороводы.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки, формировать навыки коммуникативного общения. Продолжать учить держать круг.

Закреплять навык передавать ритмический рисунок мелодии и кружиться на носочках.

Знакомить детей с детским фольклором других стран.

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах,держать расстояние между парами.

 

Игра «Передай мяч» мор.н.м.,

Игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» нем.н.п.,

Игра «Веселые скачки»Б.Можжевелова,

Пляска «Отвернись,повернись» карел.н.м.,

Игра «Алый платочек» чеш.н.п.,

Хоровод «Светит месяц» р.н.м.,

Игра «Машина и шофер»

Танцевальная импровизация

Учить свободно двигаться под спокойную музыку.

 

«Октябрь» муз.П.Чайковского

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Учить инсценировать знакомые песни и вызывать желание инсценировать в свободной деятельности.

 

«Ежик и бычок», «Лиса по лесу ходила» русская народная песенка

III.Праздники и развлечения

Побуждать интерес к школе. Создавать радостную атмосферу.

Развивать мелкую моторику, музыкальную память, фантазию.

 

Праздник «День Знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОКТЯБРЬ

 

Формы организации музыкальной

Деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.Организованная образовательная деятельность

Музыкально-ритмические движения

Учить детей двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг.

Учить выполнять боковой галоп,формировать правильную осанку. Учить реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве. Закреплять  умение маршировать (двигаться уверенным, решительным шагом) и ходить сдержанно, осторожно, в соответствии с музыкой.Развивать чувство ритма.

Учить выполнять приставной шаг,формировать четкую координацию рук и ног.Развивать умение бегать легко с предметами.Развивать внимание,ритмический и мелодический слух,воображение.

Упражнять в бодрой,ритмичной ходьбе. Учить перестраиваться по сигналу,развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учить выполнять движения поочередно по группам,прыгать легко,ритмично,энергично.Развивать пластичность движений,творческую фантазию.

 

Упражнение «Высокий и тихий шаг»  Ж.Б.Люлли,

«Боковой галоп» «Контраданс» Ф.Шуберта,

«Приставной шаг» муз. Е.Макарова,

«Бег с лентами» «Экосез» муз.А.Жилина,

«Физкульт-ура» муз.Ю.Чичкова,

«Прыжки» «Этюд» муз.Л.Шитте,

«Марш» муз.Н.Леви,

«Марш» муз.Ж.Б.Люлли,

Упражнение для рук «Большие крылья» арм.н.м.

Развитие чувства ритма. Музицирование.

Развивать чувство ритма, координацию движений,внимание, слух.Выполнять упражнение ритмично,четко проговаривая стихотворение.

Развивать интонационную выразительность,фантазию.

Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и  развивать внимание, память.

 

Упражнение «Веселые палочки», стр24

Ритмические цепочки,

Игра «Пауза»,

«Хвостатый-хитроватый»

Пальчиковая гимнастика.

Развитие и укрепление мелкой моторики. Развитие чувства ритма.

 

«Замок-чудачок»стр25

«Мама»

Слушание музыки.

Знакомить с музыкальным творчеством зарубежных композиторов.

Продолжить знакомство с творчеством П.И.Чайковского.

Учить высказывать свои впечатления о прослушанном произведении. Развивать творческое воображение, фантазию.

Учить слушать музыку внимательно.

Формировать эмоциональное восприятие.

 

«Марш гусей» муз.Б.Канэда

«Осенняя песнь» муз.П.Чайковского,

«Танец дикарей» муз.Ё.Нака,

«Вальс игрушек» А.Ефимова

Распевание, пение.

Расширять голосовой диапазон. Чисто интонировать интервалы. Учить петь без напряжения, выразительно, с оттенками, вовремя вступать.

Учить определять характер песни. Формировать эмоциональную отзывчивость на шуточный характер прибаутки. Расширять словарный запас.

Учить петь плавно, напевно.

Воспитывать доброе отношение друг к другу. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.

 

«Ехали  медведи».стр26

Н.Андреевой,

«Осень-раскрасавица»,

«Лиса по лесу ходила» р.н.п.,

«Как пошли наши подружки» р.н.п.,

«Ежик и бычок»,

«Хорошо у нас в саду» муз.В.Герчик

Пляски, игры, хороводы

Вспомнить правила хоровода. Закреплять хороводный и топающий шаг, кружение на шаге, сужение и расширение круга, выставление ноги вперед на пятку.

Развивать слуховое и зрительное внимание.

Учить высказываться о характере музыки, учить выполнять мягкие притопы, на пружинящем шаге выставлять поочередно ногу на носок, учить передавать в движении легкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, выполнять легко шаг польки.

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Учить слышать в музыке акценты и согласовывать с ними движения. Развивать реакцию на сигнал.

Учить согласовывать движения с текстом песни, четко выполнять скользящие хлопки, притопы.

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и легкое кружение.

 

«Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла» р.н.п.,

Танец «Недетское время»,

Игра «Зеркало» (без музыкального сопровождения) и с сопровождением «Пьеса» муз. Б.Бартока

Игра «Кто скорее?» муз.Л.Шварца,

«Хороводный шаг» «На горе-то калина» р.н.п.,

 «Полька» муз.Ю.Чичкова,

«Отвернись-повернись» карел.н.м.,

Игра «Алый платочек» чеш.н.п.

Творческая (изобразительная деятельность)

Формировать умение сосредоточиться, умение выразить свои впечатления в рисунке

Творческое рисование «Я пою, я играю, я танцую»

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Учить детей инсценировать знакомые песни. Использовать в свободной деятельности музыкальные игры

 

«Ехали медведи» сл. К.Чуковского

Игра «Зеркало»

III.Праздники и развлечения

Воспитывать художественно-эстетический  вкус, любовь к родной природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОЯБРЬ

 

Формы организации музыкальной

Деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.Организованная образовательная деятельность

Музыкально-ритмические движения

Продолжать учить реагировать на смену характера музыки, ритмично хлопать в ладоши, выполнять поскоки легко, шагать энергично; плавно, мягко выполнять движения руками.

Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы, умение ориентироваться в пространстве.

Закреплять хороводный шаг, учить детей держать круг, менять направление движения и положения рук. Двигаться мягко, спокойно.

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы, внимательно слушать музыку и своевременно изменять направление движения.

Учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, четкий, строгий шаг. Выполнять движение в разные стороны, развивать пространственные представления.

Продолжать учить детей бегать легко и стремительно, размахивая ленточкой.

 

«Поскоки и сильный шаг» «Галоп» муз. М.Глинки, «Упражнение для рук» муз. Т.Вилькорейской,

«Прыжки через воображаемые препятствия» венг.н.м.,

«Спокойная ходьба с изменением направления» англ.н.м.,

«Хороводный шаг» р.н.м.,

«Марш» муз. Ж.Б.Люлли,

«Боковой галоп»«Контраданс» неизв.автор,

«Приставной шаг» муз. Е.Макарова

«Бег с лентами» «Экосез» муз. А.Жилина

Развитие чувства ритма

Прохлопатьпотешку четвертями, учить слушать друг друга, вести ритмический диалог «вопрос-ответ». Развивать ритмический слух, внимание.

Развивать мелодический слух.

Учить четко воспроизводить метрический рисунок на инструментах. Развивать  внимание, память.

Учить детей манипулировать палочками, быстро меняя движения. Развивать чувство ритма, координацию движений.

 

«Аты-баты», стр42

«Ручеек», стр43

«Комната наша»,стр7

«Хвостатый-хитроватый»

С.17,

«Веселые палочки»  С25,

 

Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику, соотносить движения с текстом

«В гости», стр43

«Замок-чудак»,стр25

«Мы делили апельсин», с.59(ст.гр)

«Два ежа»(ср.гр.С98)

Слушание музыки

Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Учить слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере произведения, формировать способность придумывать сюжет музыкальному произведению. Развивать  речь, воображение, артистизм, слух. Учить узнавать в музыке звучание инструментов (баян, балалайка, духовые, шумовые) Развивать творческое воображение.

 

«Две плаксы» муз. Е.Гнесиной,

«Русский наигрыш» н.м.,

 «Осенняя песнь» муз. П.Чайковского

 «Марш гусей» муз. Б.Канэда

Распевание, пение

Учить сопровождать пение с сопровождением руки, петь без напряжения, не форсируя звуки.

Прививать любовь к Родине и чувство гордости за нее. Развивать связную речь детей. Петь неторопливо, спокойно.

Учить петь под фонограмму.

Отрабатывать чистое интонирование интервала терции и кварты, закреплять навык правильного дыхания.

Учить эмоционально откликаться на песни шутливого характера, дать детям почувствовать настроение песни, учить детей проявлять свою фантазию.

Продолжать учить чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии (терция вниз)

Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Развивать мелодический слух.

Формировать ладовое чувство.

Воспитывать желание петь эмоционально, в подвижном темпе, стараться чисто интонировать мелодию, не форсировать скачок в мелодии (секста вверх)

Развивать артикуляционный аппарат с помощью упражнений артикуляционной гимнастики.

 

Попевка «Ручеек»,

«Моя Россия» муз. Г.Струве,

«Хорошо у нас в саду» муз. В.Герчик,

Попевка «Ежик и бычок»,

«Ехали медведи» стр48 В.Андреевой,

«Праздник чудесный»,

«Горошина» В. Карасевой

Игры, пляски

Разучить позицию «руки накрест», учить менять движения в соответствии с трехчастной формой произведения. Формировать пространственные представления.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать с партнером.

Учить детей танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных характерных танцах. Формировать коммуникативные навыки.

Развивать творческую фантазию детей.

Продолжать учить детей выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг.

Учить слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение четко и ритмично двигаться под музыку.

Добиваться четкого, легкого, изящного исполнения движений и согласованного движения в парах.

 

Пляска «Парный танец» х.н.м.,

Игра «Ищи!» муз. Т.Ломовой,

Игра «Роботы и звездочки» «Контрасты» неизв.автор,

Полька «Ну и до свидания»,

Игра «Кто скорее?» муз. Л.Шварца,

Игра «Алый платочек» чеш.н.п.,

 «Танец утят» французская народная мелодия.

 «Хороводный и топающий шаг» «Я на горку шла» русская народная мелодия.

 игра «Почтальон»

«Динь-динь-динь-письмо тебе» немецкая народная песня.

«Полька» муз. Ю.Чичкова

II.Самостоятельная музыкальная деятельность детей

Развивать умение использовать знакомые музыкальные игры вне занятий.

Игра «Кто скорее?» муз. Л.Шварца,

 игра «Алый платочек» чеш.н.п., игра «Почтальон» «Динь-динь-динь-письмо тебе» нем.н.п.

III.Праздники и развлечения

Воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, способствовать сплочению детей и взрослых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Формы организации музыкальной

деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.Организованная образовательная деятельность

Музыкально-ритмические движения

 

 

 

 

Отрабатывать четкий шаг с акцентом.

Совершенствовать навыки махового движения.

Закреплять пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость линий.

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Совершенствовать легкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве, слышать смену музыки. Развивать у детей танцевальное творчество, учить выразительно выполнять движения

Развивать ритмический слух, умение четко двигаться, ощущать музыкальную фразу.

Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве.

 

«Шаг с акцентом и легкий бег» венг.н.м.,

Упражнение для рук «Мельница» муз. Т.Ломовой,

«Марш» муз. Ц.Пуни,

«Боковой галоп» «Экосез» муз. А.Жилина,

«Поскоки и сильный галоп» «Галоп» муз. М.Глинки

«Упражнения для рук» муз. Т.Вилькорейской

«Прыжки через воображаемые препятствия» венг.н.м.,

«Спокойная ходьба с изменением направления» англ.н.м.

Развитие чувства ритма, музицирование

Развивать умение отхлопывать ритмический рисунок стихотворения

Учить проговаривать, прохлопывать и проигрывать ритмические формулы.

 

«С барабаном ходит ежик» сл. В.Григоре,

«Аты-баты» С.42,

 

Пальчиковая гимнастика

Развивать мелкую моторику, мимику.

Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.

«Гномы», с.61

«В гости», с.43

 «Замок-чудак»с.25

 

Слушание музыки

Познакомить с творчеством Э.Грига. Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный мир музыки.

Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь, пластику.

Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас. Развивать фантазию в подыгрывании на ДМИ музыке в исполнении оркестра.

 

«В пещере горного короля» муз. Э.Грига,

«Снежинки»

муз. А.Стоянова,

«Две плаксы»

муз. Е. Гнесиной,

«Русский наигрыш» н.м.

Распевание, пение

Развивать артикуляционный аппарат. Учить правильно интонировать мелодию. Работать над четкой дикцией.

Развивать фантазию, предложить инсценировать песню.

Вызывать положительные эмоции от исполнения и от характера песен.

Развивать память, воспитывать желание выступать перед зрителями.

Пропевать трезвучия  в мажоре и миноре.

Учить петь эмоционально, естественным звуком, чисто интонировать мелодию.

 

Попевка «Верблюд» муз. М.Андреева,

«Праздник счастья и добра»,

«Лиса по лесу ходила» р.н.п.,

Трезвучия.

 

Игры, пляски.

Закреплять шаг галопа в парах. Продолжать учить детей менять движение в соответствии со сменой музыки.

Закреплять умение бегать врассыпную, энергично маршировать на месте, согласовывать движения с разнохарактерной музыкой.

Закреплять умение реагировать на сигнал.

Учить детей имитировать игровые действия, о которых поется в песне.

Полька

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыкальная деятельность» в подготовительной группе (6 – 7лет) на 2019 – 2022 учебный год»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 4

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

раздел «Музыкальная деятельность»

в подготовительной группе (6 – 7лет)

на 2019 – 2022 учебный год




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!