«Если хочешь быть здоров» | 1. Познавательная деятельность (КМД). Тема: «Конструирование–фантазирование «Чудесатые сюжеты: шутки, путаницы, небылицы» (И.А. Лыкова,неделя 29). Задачи: знакомить со способом создания фантазийных образов путем перестановки частей (трансформация, комбинаторика), создать условия для художественного экспериментирования, дать представление о юморе и формах его бытования; развивать чувство юмора, творческое воображение; воспитывать интерес к юмористическому жанру в разных видах искусства, вызвать интерес к конструированию фантазийных образов (шуток, путаниц, небылиц). 2. Коммуникативная деятельность (развитие речи). Тема: «Мы играем» (Г.Я. Затулина, стр. 142). Задачи: совершенствовать умение составлять рассказы из опыта; развивать память, мышление, умение правильно строить сложноподчиненные предложения; воспитывать познавательные интересы детей через современные игры. 3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | 1. Познавательная деятельность (ФЭМП). Тема: «Знаки «+» и «-», величина, математическая загадка, ориентировка во времени, соотнесение количества предметов с цифрой» (Е. В. Колесникова, занятие 29). Задачи: закреплять умение правильно пользоваться математическими знаками +, –; продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения; закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать решение; закреплять умение определять время на часах с точностью до получаса; закреплять умение понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. 3. Двигательная деятельность (физическая культура). Тема: «Вместе весело шагать по просторам!..» (Е. И. Подольская, стр. 217). Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе в полуприседе с мячом в руках; закреплять навыки и умения выполнения упражнений с гимнастическими палками; совершенствовать навыки ходьбы и бега; воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. 3. Изобразительная деятельность (аппликация). Тема: «Весна идёт! (весенние картины в рамочках)» (И. А. Лыкова, стр. 162). Задачи: создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу; развивать воображение, чувство ритма и композиции; вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. 4. Кружок (по плану руководителя кружка). | 1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте). Тема: «Чтение загадки, рассказ Л. Толстого, игровое упражнение «Соедини правильно», рисование подснежников в тетради в линейку» (Е. В. Колесникова, тема 23). Задачи: закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения расширять и закреплять знания о весне; объяснять, как отгадывать загадки, выделяя характерные признаки; закреплять умение работать в тетради в линейку, рисовать прямые и округлые линии в ограниченном пространстве; развивать внимание и логическое мышление; формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач, навык самооценки и самоконтроля. 2. Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Золотые облака (весенний пейзаж)» (И. А. Лыкова, стр. 172). Задачи: продолжать знакомство детей с новым художественным материалом – пастелью, совершенствовать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка), учить передавать нежные цветовые нюансы (светло- и тёмно-голубой, голубой с белым и золотистым); развивать чувство цвета; воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними. 3. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.) Л.И. Пензулаева, занятие 13 Задачи: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. развивать интерес к занятиям физкультурой. | 1. Познавательная деятельность (ФЭМП). И. А. Помораева, В. А. Позина, занятие 1. Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; развивать внимание, память, логическое мышление; упражнять в умении отвечать по очереди, не перебивать друг друга, оценивать свою работу и работу товарища, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её, прививать интерес к математическим занятиям. 2. Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Субботник» (Т. С. Комарова, занятие 80). Задачи: учить отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда, закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей, совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями; развивать внимание, мышление, память; воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду. 3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). 4. Кружок (музыкальный, по плану муз. руководителя). | 1. Познавательная деятельность. Тема: «Воздух и его свойства» (Н. Е. Веракса, О. Р. Галимовема, тема 23). Задачи: формировать представления о воздухе и его свойствах; расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; знакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения; активизировать и расширять словарный запас детей; развивать способности к преобразованию, познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности; развивать умение делать выводы; воспитывать интерес к окружающей жизни. 2. Двигательная деятельность (физическая культура), (Е. И. Подольская, занятие 19). Задачи: учить проползать под дугами, не касаясь спиной края; закреплять навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади; совершенствовать навыки прыжков; продолжать знакомить с окружающим миром; формировать у детей правильную осанку; развивать крупную и мелкую моторику, развивать быстроту, силу, выносливость, совершенствовать физические качества; воспитывать у детей уважительное отношение друг к другу. 3. Кружок (по плану руководителя кружка). |