СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план по теме недели «Если хочешь быть здоров»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план по теме недели «Если хочешь быть здоров»»

Апрель

День недели


Тема недели

Понедельник

04.04.22

Вторник

05.04.22

Среда

06.04.22

Четверг

07.04.22

Пятница

08.04.22

«Если хочешь быть здоров»


1. Познавательная деятельность (КМД).

Тема: «Конструирование–фантазирование «Чудесатые сюжеты: шутки, путаницы, небылицы» (И.А. Лыкова,неделя 29).

Задачи: знакомить со способом создания фантазийных образов путем перестановки частей (трансформация, комбинаторика), создать условия для художественного экспериментирования, дать представление о юморе и формах его бытования;

развивать чувство юмора, творческое воображение; воспитывать интерес к юмористическому жанру в разных видах искусства, вызвать интерес к конструированию фантазийных образов (шуток, путаниц, небылиц).



2. Коммуникативная деятельность (развитие речи).

Тема: «Мы играем» (Г.Я. Затулина, стр. 142).

Задачи: совершенствовать умение составлять рассказы из опыта;

развивать память, мышление, умение правильно строить сложноподчиненные предложения;

воспитывать познавательные интересы детей через современные игры.

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).




1. Познавательная деятельность (ФЭМП).

Тема: «Знаки «+» и «-», величина, математическая загадка, ориентировка во времени, соотнесение количества предметов с цифрой» (Е. В. Колесникова, занятие 29).

Задачи: закреплять умение правильно пользоваться математическими знаками +, –; продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения; закреплять умение отгадывать математическую загадку, записывать решение; закреплять умение определять время на часах с точностью до получаса; закреплять умение понимать соответствие между количеством предметов и цифрой;

продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

3. Двигательная деятельность (физическая культура).

Тема: «Вместе весело шагать по просторам!..» (Е. И. Подольская, стр. 217).

Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе в полуприседе с мячом в руках; закреплять навыки и умения выполнения упражнений с гимнастическими палками; совершенствовать навыки ходьбы и бега;

воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.


3. Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: «Весна идёт! (весенние картины в рамочках)» (И. А. Лыкова, стр. 162).

Задачи: создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу;

развивать воображение, чувство ритма и композиции;

вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества.


4. Кружок (по плану руководителя кружка).



1. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте).

Тема: «Чтение загадки, рассказ Л. Толстого, игровое упражнение «Соедини правильно», рисование подснежников в тетради в линейку» (Е. В. Колесникова, тема 23).

Задачи: закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения расширять и закреплять знания о весне; объяснять, как отгадывать загадки, выделяя характерные признаки; закреплять умение работать в тетради в линейку, рисовать прямые и округлые линии в ограниченном пространстве;

развивать внимание и логическое мышление;

формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач, навык самооценки и самоконтроля.

2. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Золотые облака (весенний пейзаж)» (И. А. Лыкова, стр. 172).

Задачи: продолжать знакомство детей с новым художественным материалом – пастелью, совершенствовать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка), учить передавать нежные цветовые нюансы (светло- и тёмно-голубой, голубой с белым и золотистым);

развивать чувство цвета;

воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых художественных материалов и способов работы с ними.


3. Двигательная деятельность (физическая культура на ул.)

Л.И. Пензулаева, занятие 13

Задачи: повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

развивать интерес к занятиям физкультурой.



1. Познавательная деятельность (ФЭМП).

И. А. Помораева, В. А. Позина, занятие 1.

Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры;

развивать внимание, память, логическое мышление;

упражнять в умении отвечать по очереди, не перебивать друг друга, оценивать свою работу и работу товарища, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её, прививать интерес к математическим занятиям.


2. Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Субботник» (Т. С. Комарова, занятие 80).

Задачи: учить отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда, закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей, совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями;

развивать внимание, мышление, память;

воспитывать уважение и доброжелательное отношение к труду.


3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

4. Кружок (музыкальный, по плану муз. руководителя).

1. Познавательная деятельность.

Тема: «Воздух и его свойства» (Н. Е. Веракса, О. Р. Галимовема, тема 23).

Задачи: формировать представления о воздухе и его свойствах; расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; знакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения; активизировать и расширять

словарный запас детей;

развивать способности к преобразованию, познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности; развивать умение делать выводы;

воспитывать интерес к окружающей жизни.


2. Двигательная деятельность (физическая культура), (Е. И. Подольская, занятие 19).

Задачи: учить проползать под дугами, не касаясь спиной края; закреплять навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади; совершенствовать навыки прыжков; продолжать знакомить с окружающим миром;

формировать у детей правильную осанку;

развивать крупную и мелкую моторику, развивать быстроту, силу, выносливость, совершенствовать физические качества;

воспитывать у детей уважительное отношение друг к другу.

3. Кружок (по плану руководителя кружка).