СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы»














Перспективный план работы

учителя-логопеда

Антамошиной В.Н.

















п. Беринговский, 2019 г.

Цель: выявление и преодоление речевых нарушений, которые задерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в общении; создание условий для формирования личности ребёнка и его успешной социализации.


Задачи:

1. Своевременно выявить речевые нарушения у детей, нуждающихся в логопедической помощи.

2. Определить уровень и характер речевых нарушений.

3. Разработать направление и содержание логопедической помощи каждому ребёнку.

4. Разъяснить среди педагогов и родителей детей специальных знаний по логопедии с целью профилактики речевых нарушений.

5. Вовлечь педагогов ЦО и родителей в коррекционно-педагогический процесс.
































Содержание работы

Сроки проведения

Ответственный

Результат

I. Организация учебно–развивающей среды

1. Подготовка кабинета к новому учебному году

сентябрь

Антамошина В.Н.

Паспорт кабинета

2. Изготовление наглядного и демонстрационного материала для логопедических занятий

в течение года

Антамошина В.Н.

Наглядный и демонстрационный материал

3. Изготовление и оформление дидактических игр и пособий для логопедического кабинета


в течение года

Антамошина В.Н.

Дидактические игры и пособия

4. Пополнение картотеки пальчиковых и речевых игр, логоритмических упражнений


в течение года

Антамошина В.Н.

Пальчиковые игры, речевые игры, логоритмические упражнения

5. Приобретение необходимой методической литературы

в течение года

Антамошина В.Н.

Методическая литература

II. Диагностико–аналитическая деятельность

1. Диагностическое обследование речи детей НОО

сентябрь

Антамошина В.Н.

Журнал обследования речи детей

2. Обследование детей с тяжёлыми нарушениями речи

сентябрь-октябрь

Антамошина В.Н.

Подготовка документов на ПМПК

3. Зачисление обучающихся, нуждающихся в логопедической помощи


сентябрь

Антамошина В.Н.

Список детей, зачисленных на логопедические занятия

4. Изучение медицинских карт детей, зачисленных на логопедические занятия и заполнение медицинских карт

сентябрь

Антамошина В.Н.

Медицинские карт

5. Заполнение речевых карт

сентябрь-октябрь

Антамошина В.Н.

Речевые карты

6. Составление расписания логопедических занятий


сентябрь

Антамошина В.Н.

Расписание логопедических занятий

7. Оформление документации учителя-логопеда

сентябрь-октябрь, май

Антамошина В.Н.

1) журнал учёта посещаемости логопедических занятий
2) журнал обследования речи детей

3) речевые карты на каждого ребёнка зачисленного на логопункт
4) список детей, зачисленных на логопедические занятия

5) экран звукопроизношения
6) перспективное планирование на учебный год

7) поурочное планирование коррекционной работы с детьми;
8) график работы учителя-логопеда
9) расписание логопедических занятий
10) индивидуальные тетради по коррекции звукопроизношения

11) план по самообразованию

12) отчёт о проделанной работе за год, статистический и аналитический отчёт

13) паспорт кабинета


8. Анализ коррекционной работы

май

Антамошина В.Н.

Статистический и аналитический отчёт

III. Коррекционно – развивающая работа

1. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий согласно графику рабочего времени

с 1 октября по 15 мая

Антамошина В.Н.

Поурочные планы, индивидуальные тетради

IV. Научно-методическая работа

1. Составление плана по самообразованию «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда»

сентябрь-октябрь

Антамошина В.Н.

План по самообразованию

2. Выпуск буклетов для учителей и родителей:

- «Советы логопеда заботливым родителям»

- «Развитие речевого дыхания»
- «Артикуляционная гимнастика»


ноябрь-декабрь








Антамошина В.Н.

Буклеты

3. Участие в семинарах, конференциях в рамках МО

в течение года

Антамошина В.Н.

 

4. Проведение открытых занятий для родителей в рамках недели начальных классов


Антамошина В.Н.

Самоанализ

5. Научно-методическая помощь учителям и родителям по вопросам коррекции речи


в течение года

Антамошина В.Н.


V. Взаимосвязь со специалистами и воспитателями

1. Консультации для учителей:

- «Профилактика речевых нарушений»

- «Игровые приёмы в коррекции звукопроизношения»

- «Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми по устранению различных видов речевых нарушений»

- «Методика проведения логоритмических упражнений»

- «Индивидуальный подход в работе с обучающимися, имеющими нарушения речи»

- «Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе»

- «Воспитание правильной и чистой речи у обучающихся начальных классов»






в течение года

 Антамошина В.Н.

Консультации

2. Посещение уроков

Цель: определить уровень автоматизации  исправленных звуков в свободном общении.

в течение года

 Антамошина В.Н.

Обмен опытом, самообразование, мониторинг

VI. Взаимосвязь с родителями

1. Ознакомление с результатами обследования на родительских собраниях и индивидуально

в течение года

Антамошина В.Н.

Консультация

2. Участие на родительских собраниях:

- «Развитие речи детей»

- «Как пополнять словарный запас у детей?»

- «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи»

- «Готовность к обучению в школе»


в течение года

Антамошина В.Н.

Конспекты родительских собраний

5. Консультации для родителей:

- «Что такое логопункт?»

- «Приёмы обогащения словарного запаса»

- «Фонематический слух – основа правильной речи»

- «Развитие связной речи детей в семье»






в течение года

Антамошина В.Н.

Консультации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!