СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих 6 класса по русскому языку на 2019-2020 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план поможет выявить причины снижения успеваемости и качества ЗУН обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих 6 класса по русскому языку на 2019-2020 учебный год»

Индивидуальный план по ликвидации пробелов знаний по предмету «Русский язык»

Цель: обеспечение условий для овладения обучающимися необходимыми знаниями в соответствии с ФГОС.

Задачи: 1)Проанализировать результаты работы на уроке, контрольных работ и работ по развитию речи.

2) Систематизировать знания обучающегося через индивидуальную работу и ликвидировать пробелы в знаниях.

По результатам проведённых в первой четверти проверочных, контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях по темам:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные проблемы:

1. Не справляется с выполнением проверочных работ по указанным темам, испытывает затруднения в работах по развитию речи.

Содержание работы:

1. Проведение индивидуальных консультаций по результатам работ.

2. Проведение тренировочных работ.


Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса

Ф И учащегося _____________________________________________

Класс _____________________________________________________

Предмет ___________________________________________________

Причина неуспеваемости ____________________________________

Учитель ___________________________________________________


Дата и тема проведения

индивидуальных занятий


Формы ликвидации пробелов


Что задано


%

выполнения

Отметка


Подпись

учащегося