месяц | неделя | Содержание работы |
сентябрь | 1-2 | Совместное обследование детей, заполнение речевой и педагогической характеристики. |
3 | Ознакомление воспитателей с результатами мониторинга состояния речи воспитанников ДОУ. Составление плана совместной деятельности. |
4 | Участие в работе ППк ДОУ |
октябрь | 1 | Открытое занятие |
2 | Консультация «Показатели речевого развития детей 5-6 лет». |
3 | Совместное оформление логопедического уголка для родителей. |
4 | Просмотр занятия воспитателя по речевому развитию детей |
ноябрь | 1 | Консультация «Современные подходы к преодолению заикания у дошкольников» |
2 | Обследование детей по заявкам воспитателей. |
4 | Изготовление и пополнение папки демонстрационных пособий для пальчиковой гимнастики в формате презентаций. |
декабрь | 1 | Просмотр занятия воспитателя по познавательному развитию детей |
2 | Консультация «Артикуляционная гимнастика. Сказка о веселом Язычке» |
3-4 | Совместная подготовка и проведение Новогоднего праздника. |
январь | 3 | Консультация «Использование интерактивного стола в речевом развитии детей дошкольного возраста» |
4 | Практикум «Интерактивная игры-презентации для детей 5-7 лет» |
февраль | 1 | Совместное изготовление картотеки речевых игр |
| 2 | Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» |
3 | Индивидуальные консультации для педагогов массовых групп |
4 | Практикум «Применение технологии «ЛОГО-БОС» в работе с дошкольниками» |
март | 1 | Консультация «ЛЕГО- конструирование, как средство развития речи детей дошкольного возраста» |
2 | Совместное оформление логопедического уголка для родителей. |
3-4 | Оформление портфолио воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. |
апрель | 1 | Совместная подготовка к празднику «Международный день детской книги» |
2 | Изготовление наглядного материала для занятий. |
3-4 | Оформление пакета документов для предоставления на ТПМПК. |
май | 1 | Обсуждение результатов коррекционной работы, определение дальнейших перспектив. |
2 | Совместное изготовление дидактических игр и пособий на следующий учебный год, ремонт имеющихся. |
3 | Ознакомление воспитателей с результатами диагностики. |