Просмотр содержимого документа
«Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период.»
Перспективный план совместной деятельности
воспитателя с детьми с 03.06.19 г. по 07.06.19 г. 2 мл. группы «Ягодка» на летний период 2019 г.
Июнь
Тема недели: «Детство-веселая пора». Итоговое мероприятие: «Детство-веселая пора».
Задачи недели:
- Создать условия для закаливания дошкольников, формирование правильной осанки и координации движений.
- Создать условия для игровой деятельности дошкольников.
- Обеспечить условия для развития мелкой моторики и речи.
- Обеспечить условия для взаимодействия дошкольников друг с другом и со взрослыми.
Дата | 03.06.19г. | 04.06.19 г. | 05.06.19 г. | 06.06.19 г. | 07.06.19 г. |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утренняя гимнастика «Неваляшки» Умывание прохладной водой | Утренняя гимнастика «Солнышко» П/и «Солнышко и дождик» | Утренняя гимнастика «Мишка с куклой громко топают» (в парах) | Утренняя гимнастика «Тра-ля-ля, на зарядке детвора» | Утренняя гимнастика «Зарядка игрушек» Ходьба по массажным коврикам |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Аукцион игрушек» | Беседа «Где спит солнышко?» | Классификация игрушек по цвету | Д/и «Найди игрушки, которые спрятались в стихотворении» | Д/и «Волшебный мешочек» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Игра «Подарим кукле Кате разноцветные бантики» | Д/и «Найди на картинке солнышко» | Д/и «Подарим игрушкам подарки разноцветные» | Беседа «Как мы дружим» | Д/и «Какая игрушка пропала?» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Заучивание четверостиший об игрушках | Чтение сказки «У солнышка в гостях» | Д/и «Найди игрушки, которые спрятались в стихотворении» | Знакомство с УНТ - потешками | Чтение стихов А.Барто |
Художественно-эстетическое развитие | Нарисуем пуговки на платье кукле Кате | Рисуем солнышко | Д/и «Собери разрезную картинку и раскрась »(из 2х -3х деталей) | Рассматривание иллюстраций к потешкам | Лепим Неваляшку |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за тучками П/и «Раз, два, три в игрушку превратись» | Наблюдение за солнцем | Наблюдение за ветерком | Наблюдение за птичками | Наблюдение за цветочками |
Самостоятельные игры | Игры с воздушными шарами | Игры с цветными камушками | Игры с песком | Игры с мячами | Игры с водой |
Трудовая деятельность | Сбор на участке камушков | Полив клумб | Уборка бумажек, веточек | Полив цветов на участке | Сбор мелких веточек на участке |
Работа с родителями | Беседа о заучивании коротких стихов А.Барто | Индивидуальные беседы: «»Какие игрушки любит ребенок?(Семьи: Алисы, Вити, вани, Платона) | Разговор о любимых игрушках ребенка. (Семьи: Веры, Семена Арины Б.) | Передвижка «УНТ: потешки в помощь родителям» | Беседа о взаимодействии родителей с детьми на выходных |
Перспективный план совместной деятельности
воспитателя с детьми с 10.06.19 г. по 14.06.19 г. 2 мл. группы «Ягодка» на летний период.
Июнь
Тема недели: «Радужная неделя». Итоговое мероприятие: турнир по бадминтону.
Задачи недели:
- Создать условия для формирования двигательной активности и закаливания младших дошкольников.
- Создать условия для познавательного развития в рамках темы недели «Радужная неделя».
- Обеспечить условия для активизации речи младших дошкольников.
- Создать условия для взаимодействия дошкольников друг с другом.
Тема дня | Красный | Зеленый | выходной | Синий | желтый |
Дата | 10.06.19 г. | 11.06.19 г. | 12.06.19 г. | 13.06.19 г. | 14.06.19 г. |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утренняя гимнастика «Растут цветочки» Обширное умывание П/и «Кашки-ромашки» | Утренняя гимнастика «Выстроились по росту цветочки» Беседа «Наши ручки чистенькие» | | Утренняя гимнастика Солнечные и воздушные ванны П/и «Стоят цветочки на одной ножке» | Утренняя гимнастика «У жирафа пятна» Обливание водой ручек до локотка |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | Д/и «Давайте познакомимся, я – Красный» | Д/и «Давайте познакомимся – Я Зеленый»; «Найди и назови все зеленое». | | Беседа «Дружба дождика с цветочками» | «Давайте познакомимся – Я Оранжевый, Желтый»; «Найди и назови все желтое и оранжевое»; «Найди желтый цвет на одежде друга»; |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Беседа: «Что бывает красным?» | «В мире зеленого цвета»; «Посчитай зеленые игрушки». | | Д/и «Подари игрушкам цветочки» | Беседа: «Береги, не рви цветочки» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Отгадывание красных загадок. | Чтение С. Дрожжина «Все зазеленело» Пальчиковая гимнастика «Дерево». | | Рассказывание «разноцветных» сказок: «Синяя сказка» Чтение стихов с упоминанием цвета; | Рассказывание «разноцветных» сказок: «Желтая сказка» Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик» Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова |
Художественно-эстетическое развитие | Рисуем красный помидор | Аппликация «Гусеница» | | Рисование «Синяя тучка» | Лепка «Мы печем оладушки». |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение за цветами на участке П/и «Лохматый пес» | Рисование цветов мелками на асфальте П/и «Птички и гнездышки» | | Экскурсия по территории д/с: рассматривание цветочных клумб П/и «Передай цветочек» | Рассматривание одуванчиков с семенами. Стихотворение «Одуванчик золотой» |
Самостоятельные игры | Песочные цветочки (форменные куличики) | Игры с мячом | | Игры с песком | Игры с песком выносным материалом |
Трудовая деятельность | Полив цветов лейками | Полив цветов, развешивание бумажных цветов на веранде | | Сбор веточек, камушков на участке | Полив клумб лейками (оказание помощи воспит.) |
Работа с родителями | Индивудуальные беседы с родителями Лены,Киры читаем детям дома. | Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребенка». | | Индивудуальные беседы с родителями Вити, Алины о пользе чтения детям детской худ.литер. | Беседы по запросу родителей. |
Перспективный план совместной деятельности
воспитателя с детьми с 24.06.19 г. по 28.06.19 г. 2 мл.группы «Ягодка» на летний период
Июнь
Тема недели: «Сказочная неделя». Итоговое мероприятие:
Задачи недели:
- Создать условия для формирования двигательной активности дошкольников.
- Создать условия для познавательного развития в рамках темы «Сказочная неделя».
- Обеспечить условия для развития речевой активности младших дошкольников.
- Обеспечить условия для взаимодействия дошкольников в группах малого состава.
- Создать условия для взаимодействия педагога с родителями и родителей с родителями.
Дата | 24.06.19 г. | 25.06.19 г. | 26.06.19 г. | 27.06.19 г. | 28.06.19 г. |
Физическое развитие (утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.) | Утренняя гимнастика «Мишенька-медведь» П/и «Медведь и пчелы» | Утренняя гимнастика «Квочки» Ходьба по ребристой дорожке П/и «Петушок и курочки» | Утренняя гимнастика «Тянем репку» Ходьба по массажным дорожкам | Утренняя гимнастика со звукоподражанием животным | Утренняя гимнастика П/и «Надувайся пузырь» |
Познавательное развитие (д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.) | П/и «Кто быстрее соберет ягодки ля Мишки» | С/р игра «Цып-цып, мои цыплятки» | Д/и «Узнай сказку» | С/р игра в сказку «Лиса, заяц и петух» - ряжение | Игра – экспериментирование – «Разложи ракушки, камешки, шишки» |
Социально-коммуникативное развитие (игры, беседы и др.) | Общение на тему: «Что ест медведь» | Д/и «Покорми курочек» | Рассказываем сказку «Курочка Ряба» | Беседа «Почему нужно слушать старших» | Общение на тему: «Жизнь животных в лесу» |
Речевое развитие (беседы, чтение х/л и др.) | Знакомство со сказкой «Маша и медведь» | Рассказывание сказки И. Подлесовой «Зернышко» | Слушание ауди сказок (по выбору детей) | Чтение-драматизация сказки «Лиса, заяц и петух» | Чтение сказки «Теремок» |
Художественно-эстетическое развитие | Раскрасим Мишке штанишки | Лепим зернышки для курочки Рябы | Дорисовываем репку | Подарим петушку красивое перышко | Делаем домик – Теремок из бросового материала |
Прогулка (наблюдение, игры и др.) | Наблюдение на участке за героями сказки «Теремок» - особенности внешнего вида. Игры в домике «Теремке» | Наблюдение за голубями. П/и «Петушки и курочки» | Наблюдение за деревьями и кустарниками П/и «Деревья, травы» | Наблюдение за птичками П/и «Скачет зайка в огород» | Наблюдение за тучками П/и «Воробушки и автомобиль» |
Самостоятельные игры | Игры с мыльными пузырями | Игры с водой в бассейне | Игры с мячом | Рисование мелками на асфальте | Игры с песком |
Трудовая деятельность | Сбор мусора на участке (веточки) | Полив клумб | Полив цветов лейками | Сбор веточек на участке | Полив цветов |
Работа с родителями | Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных | Общение на тему: «Какие читаем детям дома сказки» (Семьи: Вики, Витали) | Общение на тему: «Какие читаем детям дома сказки» (Семьи: Данила А., Данила Г.) | Письменная консультация «Значение сказок для младших дошкольников» | Беседа о просмотре сказки детьми |