№ | Тема занятия |
1 | Развитие познавательных процессов общего внимания и понимания речи. |
2 | Развитие познавательных процессов слухового внимания и фонематического восприятия. |
3 | Формирование понятий о действии и предмете. |
4 | Закрепление понятий о действии и предмете. Одушевлённые и неодушевлённые предметы. |
5 | Словообразование. Уменьшительно-ласкательные формы существительных. Имена собственные и нарицательные. |
6 | Словообразование. Нарицательные существительные с уменьшительно-ласкательными формами. |
7 | Согласование существительных с глаголами мужского и женского рода в прошедшем времени. |
8 | Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. |
9 | Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе. |
10 | Глаголы единственного и множественного числа настоящего времени. |
11 | Составление 3-словных предложений. Понятия «слово», «предложение». |
12 | Составление 3-словных предложений. Понятия «слово», «предложение». |
13 | Воспроизведение рассказа составленного по демонстрируемым действиям. |
14 | Согласование числительных один, одна с существительными. |
15 | Составление рассказа по демонстрируемым действиям. |
16 | Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У. |
17 | Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У. |
18 | Составление рассказа по демонстрируемым действиям. |
19 | Словоизменение. Множественное число существительных в именительном падеже. |
20 | Пересказ короткого рассказа с использованием магнитной доски. |
21 | Словообразование. Приставочные глаголы (от общей основы ехать) |
22 | Пересказ короткого рассказа с использованием магнитной доски. |
Номер занятия | Тема занятия |
1 | Согласование числительных два, две с существительными. |
2 | Пересказ короткого рассказа с использованием магнитной доски. |
3 | Предлог НА |
4 | Предлог НА |
5 | Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе. |
6 | Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе. |
7 | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
8 | Согласование местоимений мой, моя с существительными. |
9 | Согласование местоимений мой, моя, моё с существительными. |
10 | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
11 | Предлог ПОД. |
12 | Предлоги НА, ПОД. |
13 | Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе |
14 | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
15 | Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе |
16 | Предлог В |
17 | Подбор определений к предметам и объектам (вопросы какой по цвету? какой по форме?) |
18 | Предлог В, НА |
19 | Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
20 | Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом О |
21 | Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом В |
22 | Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом НА |
23 | Предлог ЗА |
24 | Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
25 | Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам. |
26 | Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам. |
27 | Предлог ПО |
28 | Глагола совершенного и несовершенного вида. |
29 | Относительные прилагательные |
30 | Относительные прилагательные |
31 | Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок |
32 | Относительные прилагательные |
33 | Подбор нескольких определений к предметам и объектам |
34 | Подбор нескольких определений к предметам и объектам |
35 | Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин |
36 | Предлоги В, НА, ПОД |
37 | Предлоги В, НА, ПОД |
38 | Словообразование. Приставочные глаголы. (от общей основы лить) |
39 | Словообразование. Приставочные глаголы.(от общей основы шить) |
40 | Притяжательные прилагательные |
41 | Притяжательные прилагательные |
42 | Простое распространённое предложение. |
43 | Описание предметов и объектов с использованием схем. |
44 | Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин |
№п/п | Тема занятия |
1 | Пересказ рассказа, с наглядной опорой в виде одной сюжетной картины |
2 | Согласование прилагательного с существительным в роде. |
3 | Согласование прилагательного с существительным в роде. |
4 | Составление сравнительного рассказа о предметах с использованием специальных схем |
5 | Распространение предложений путём введения однородных определений |
6 | Распространение предложений путём введения однородных определений |
7 | Составление описательного рассказа с использованием специальных схем |
8 | Предлог К |
9 | Предлог ОТ |
10 | Составление сравнительного(описательного) рассказа о предметах с использованием специальных схем |
11 | Предлоги К, ОТ |
12 | Глаголы - антонимы |
13 | Составление рассказа, с наглядной опорой в виде одной сюжетной картине |
14 | Контрольное занятие по теме «Предлоги» |
15 | Уточнение пройденных обобщений |
16 | Составление рассказа, с наглядной опорой в виде одной сюжетной картине |
17 | Многозначность. |
18 | Многозначность. |
19 | Составление рассказа, с наглядной опорой в виде одной сюжетной картине |
20 | Прилагательные антонимы |
21 | Сравнительная степень качественных прилагательных. |
22 | Итоговое занятие |