СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первая любовь на страницах русской классики

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта - ¨распространение идей добра, любви, благородства в отношениях среди ровесников

Просмотр содержимого документа
«Первая любовь на страницах русской классики»

Читая о любви… (по произведениям И.Тургенева, А.Грина, В.Тендрякова)    Авторы: Данильченко Анна и Синявская Елена,  ученицы 8Вкл. МБОУ СОШ№4

Читая о любви… (по произведениям И.Тургенева, А.Грина, В.Тендрякова)

Авторы: Данильченко Анна и Синявская Елена, ученицы 8Вкл. МБОУ СОШ№4

Цель проекта: Распространение идей добра, любви, благородства в отношениях среди ровесников

Цель проекта:

  • Распространение идей добра, любви, благородства в отношениях среди ровесников
Задачи: Представить любимых героев. Подготовить инсценирование отрывков из прочитанных произведений. Провести параллель между взаимоотношениями литературных героев и сегодняшних подростков .

Задачи:

  • Представить любимых героев.
  • Подготовить инсценирование отрывков из прочитанных произведений.
  • Провести параллель между взаимоотношениями литературных героев и сегодняшних подростков .
Гипотеза: Подвести ровесников к мысли о том, что во взаимоотношениях должны побеждать светлые чувства

Гипотеза:

  • Подвести ровесников к мысли о том, что во взаимоотношениях должны побеждать светлые чувства
И.С.Тургенев. «Ася»

И.С.Тургенев. «Ася»

Ася -один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести- открытая ,самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством . Ее происхождением( она дочь крепостной крестьянки и помещика) во многом обусловлено поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе и т.п. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает.

Ася -один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести- открытая ,самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством . Ее происхождением( она дочь крепостной крестьянки и помещика) во многом обусловлено поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе и т.п. После смерти отца девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает.

"Странная девочка"привлекала Н.Н."не одной только полудикой прелестью, разлитой по всему ее тонкому телу". Ее душа нравилась ему, но то, что происходило в этой душе, он не понимал.

В результате всех сомнений и душевных терзаний Ася оказывается навсегда потерянной для главного героя. И только тогда он понял, насколько сильным было чувство любви, которое он испытывал к этой девушке. Но, увы, уже поздно, «у счастья нет завтрашнего дня…»

В результате всех сомнений и душевных терзаний Ася оказывается навсегда потерянной для главного героя. И только тогда он понял, насколько сильным было чувство любви, которое он испытывал к этой девушке. Но, увы, уже поздно, «у счастья нет завтрашнего дня…»

Романтическая повесть «Алые паруса»

Романтическая повесть «Алые паруса»

Грэй воплотил в жизнь мечту Ассоль и добился своего собственного счастья. Он знал, что его счастье — эта прекрасная девушка, которая помогла ему понять истину. А истина эта заключается в том, « чтобы делать так называемые чудеса своими руками ».

Грэй воплотил в жизнь мечту Ассоль и добился своего собственного счастья. Он знал, что его счастье — эта прекрасная девушка, которая помогла ему понять истину. А истина эта заключается в том, « чтобы делать так называемые чудеса своими руками ».

  В.Ф.Тендряков. «Весенние перевертыши»

В.Ф.Тендряков. «Весенние перевертыши»

Главный герой повести – тринадцатилетний подросток , который знает и понимает, что такое хорошо и что такое плохо, слушается родителей и хорошо учится. Впервые он открывает прелестное чувство романтической любви и впервые ощущает тайну течения времени и изменения в нём людей и природы.

Главный герой повести – тринадцатилетний подросток , который знает и понимает, что такое хорошо и что такое плохо, слушается родителей и хорошо учится. Впервые он открывает прелестное чувство романтической любви и впервые ощущает тайну течения времени и изменения в нём людей и природы.

Выводы:     Светлые чувства всегда побеждают. Прочитав повести о любви, мы ещё раз убеждаемся в том, что такие произведения привлекают читателей и даже подростков, не любящих читать.    После прочтения таких произведений дети становятся чище, добрее, мудрее.    Хочется верить, что высокие чувства станут жизненным опытом для нынешних подростков.

Выводы:

  • Светлые чувства всегда побеждают. Прочитав повести о любви, мы ещё раз убеждаемся в том, что такие произведения привлекают читателей и даже подростков, не любящих читать.

  • После прочтения таких произведений дети становятся чище, добрее, мудрее.

  • Хочется верить, что высокие чувства станут жизненным опытом для нынешних подростков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!