Просмотр содержимого документа
«Первичный лист диагностического обследования учителем-логопедом детей 3-4 летнего возраста»
Группа__________________________________________________
Воспитатель группы_______________________________________
Диагностическое обследование ребёнка_____________________________________________________
Дата рождения___________________
Дата обследования______________________
Разговорно-описательная беседа
(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)
Как тебя зовут? __________________________________________________________________
Сколько тебе лет? ________________________________________________________________
Где ты живешь?
________________________________________________________________________________
С кем ты живешь?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Как зовут маму, папу?
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Есть ли у тебя брат (сестра)? _______________________________________________________
Кто работает в твоей семье? А кто учится? ___________________________________________
________________________________________________________________________________
С кем ты дружишь в детском саду?__________________________________________________
________________________________________________________________________________
Помогаешь ли ты взрослым дома?__________________________________________________
________________________________________________________________________________
Что ты умеешь делать?____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Какая у тебя любимая сказка? О чем она?____________________________________________
________________________________________________________________________________
Вывод: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Компонеты | Характеристика |
моторика | общая | |
мелкая | |
артикуля-ционная | |
Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание | |
Мимика | |
Звукопроизно- шение | |
Фонематические процессы | |
Слоговая структура слова | |
Лексика | |
Грамматический строй речи | |
Связная речь | |
Развитие ВПФ | |