СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первичный лист диагностического обследования учителем-логопедом детей 3-4 летнего возраста

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Первичный лист диагностического обследования учителем-логопедом детей 3-4 летнего возраста»

Группа__________________________________________________

Воспитатель группы_______________________________________

Диагностическое обследование ребёнка_____________________________________________________

Дата рождения___________________

Дата обследования______________________

Разговорно-описательная беседа

(цель: выявить общий кругозор ребенка, уровень сформированности связного высказывания)

Как тебя зовут? __________________________________________________________________

Сколько тебе лет? ________________________________________________________________

Где ты живешь?

________________________________________________________________________________

С кем ты живешь?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Как зовут маму, папу?

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Есть ли у тебя брат (сестра)? _______________________________________________________


Кто работает в твоей семье? А кто учится? ___________________________________________

________________________________________________________________________________

С кем ты дружишь в детском саду?__________________________________________________

________________________________________________________________________________

Помогаешь ли ты взрослым дома?__________________________________________________

________________________________________________________________________________

Что ты умеешь делать?____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какая у тебя любимая сказка? О чем она?____________________________________________

________________________________________________________________________________

Вывод: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Компонеты

Характеристика

моторика

общая


мелкая

артикуля-ционная

Просодика:

голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание

Мимика


Звукопроизно-

шение




Фонематические процессы

Слоговая структура слова

Лексика

Грамматический строй речи


Связная речь

Развитие ВПФ