Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №11 «Аревик»
Сценарии развлечений
«Первое апреля - никому не верю!» младшей разновозрастной группе
для детей от 1,6 до 4 лет,
общеразвивающей направленности «Лучики»
Воспитатели:
Нерсесян А. Л.
Тарханян С. А.
х.Шаумяновский
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи:
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ход развлечения
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник.
— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети: Здравствуйте.
В зал заходит Карлесон. Музыка 1
Ведущий: Здравствуй, Карлесон! Как давно мы тебя не видели! Как у тебя дела?
Карлесон: Хорошо! Я прилетел к вам на праздник, только забыл как он называется… День чудака или день простака?… нет не то! А может вы ребята знаете как он называется?
Дети: День смеха!
Карлсон: ой точно, как же я мог забыть!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
Жевательные резинки?
Стирательные резинки?
Корзинки?
Пирожное?
Мороженое?
Шоколад?
Мармелад?
Клад?
А подзатыльники?
Кто любит загорать?
Кто любит кричать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
А играть?
Карлесон: Молодцы, ребята.
Звучит музыка в зал вбегает Клоун. Музыка 2
Клоун: Здравствуйте, а вот и я! Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Очень люблю шутить, веселиться и играть. Меня зовут Тотоша.
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Но там ничего нет.
Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю!
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Клоун загадывает, Карлсон выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
5. На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6. Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7. Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8. И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9. День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10. В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
11. И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
12. К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
Клоун: Молодцы ребята.
Клоун и Карлесон предлагают детям танцевать.
Флешмоб Музыка 3
Клоун и Карлесон: А сейчас мы хотим проверить, какие вы ловкие, смелые, внимательные и аккуратные.
Проводятся эстафеты
«Попрыгунчики» Музыка
Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.
«Перелети на шарике» Музыка
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики). Музыка
Участвует две команды детей по 5 человек.
По сигналу (раз, два, три, начало игры). Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием. (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши).
«Черепаха-путешественница» Музыка
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
«Веселые пингвины» Музыка
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
Клоун: Я хочу проверить, какие вы ловкие.
Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.
Игра-конкурс «Найди свой ботинок» Музыка
Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.
Карлесон: Игра «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Карлесон: - Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим нам на память свои фотографии,( становятся для фото).
Ведущий: - Улыбнитесь ребятишки
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!
Ведущий, Карлесон, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!
Отчет
Первое Апреля в Младшей разновозрастной группе для детей от 1,6 до 4 лет, общеразвивающей направленности " Лучики" прошел праздник "Первое апреля - никому не верю!" Целью данного мероприятия было создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходили веселый клоун и Карлесон, которые в течение всего праздника, с детьми танцевали, загадывали им загадки, участвовали в конкурсах играли в эстафетах. Праздничное мероприятие доставило детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Дети были в восторге! День Смеха в нашей группе прошел весело и шумно.