СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Первое апреля - никому не верю!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарии развлечений«Первое апреля - никому не верю!»  

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Просмотр содержимого документа
««Первое апреля - никому не верю!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №11 «Аревик»











Сценарии развлечений

«Первое апреля - никому не верю!» младшей разновозрастной группе

для детей от 1,6 до 4 лет,

общеразвивающей направленности «Лучики»





Воспитатели:

Нерсесян А. Л.

Тарханян С. А.








х.Шаумяновский

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 

  1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

  2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

  3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход развлечения

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, весёлый день смеха!

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник.

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуйте.

В зал заходит Карлесон. Музыка 1

Ведущий: Здравствуй, Карлесон! Как давно мы тебя не видели! Как у тебя дела?

Карлесон: Хорошо! Я прилетел к вам на праздник, только забыл как он называется… День чудака или день простака?… нет не то! А может вы ребята знаете как он называется?

Дети: День смеха!

Карлсон: ой точно, как же я мог забыть!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

-Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит кричать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Карлесон: Молодцы, ребята.

Звучит музыка в зал вбегает Клоун. Музыка 2

Клоун: Здравствуйте, а вот и я! Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Очень люблю шутить, веселиться и играть. Меня зовут Тотоша.

Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Но там ничего нет.

Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю!

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Клоун загадывает, Карлсон выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя (Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3. С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

5. На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8. И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9. День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10. В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12. К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Клоун: Молодцы ребята.

Клоун и Карлесон предлагают детям танцевать.

Флешмоб Музыка 3

Клоун и Карлесон: А сейчас мы хотим проверить, какие вы ловкие, смелые, внимательные и аккуратные.

Проводятся эстафеты

«Попрыгунчики» Музыка

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

«Перелети на шарике» Музыка

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики). Музыка

Участвует две команды детей по 5 человек.

По сигналу (раз, два, три, начало игры). Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием. (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши).

«Черепаха-путешественница» Музыка

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

«Веселые пингвины» Музыка

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

Клоун: Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.

Игра-конкурс «Найди свой ботинок» Музыка

Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.

Карлесон: Игра «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Карлесон: - Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим нам на память свои фотографии,( становятся для фото).

Ведущий: - Улыбнитесь ребятишки

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

Ведущий, Карлесон, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!



Отчет

Первое Апреля в Младшей разновозрастной группе для детей от 1,6 до 4 лет, общеразвивающей направленности " Лучики" прошел праздник "Первое апреля - никому не верю!" Целью данного мероприятия было создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходили веселый клоун и Карлесон, которые в течение всего праздника, с детьми танцевали, загадывали им загадки, участвовали в конкурсах играли в эстафетах. Праздничное мероприятие доставило детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Дети были в восторге! День Смеха в нашей группе прошел весело и шумно.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!