СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое занятие подготовки к 1 классу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое занятие знакомство. Далее три урока: развитие речи, письмо, математика.

Просмотр содержимого документа
«Первое занятие подготовки к 1 классу»

Занятие 1

- К нам в гости пришел Мишка – Топтышка. Он хочет вас пригласить в один чудесный дом

В этом доме чудеса

Много парт, звонок – оса.

Прозвенел и тишина

Начинать урок пора.

Что это? (Наша школа Абвгдейка)

ЗВЕНИТ ЗВОНОК

  • Правильно! Давайте вспомним школьные правила.

Ответить хочешь не шуми

А только руку подними

Ответить хочешь надо встать

Когда же сесть позволят - сядь

Парта – это не кровать

И на ней нельзя лежать

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно

  1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

    • Сегодня мы с вами отправимся в одну всем известную сказку. А что это за сказка помогут догадаться слова: «Тянет – потянет, вытянуть не может». Что за сказка? (Репка)

    • Давайте вспомним героев этой сказки (Репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

    • Сейчас у нас будет спектакль, а вы станете артистами (Вызвать детей к доске – дать роли и посадить на места) Обыграть сказку, учитель автор

    • Итак, начинаем! Артисты должны не стесняться говорить громко, четко. (Посадил дед репку…)

    • Почему семья вытащила репку? (Она работала дружно)

    • Спасибо артистам похлопали им!

    • Давайте поиграем.

Если я говорю бабка, то вы «вяжите», «внучка» - подпрыгиваете, «дедка» - рубите дрова, «кошка» - умываетесь, «Жучка» - лаете, «мышка» - пищите (Можно путать при показе движений)


  1. ПОСТАНОВКА РУКИ (ПИСЬМО)

    • Сегодня мы отправимся в гости к дедке с бабкой. Но пройти к ним непросто. Возьмите тетрадку, открываем ее со словами:

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу

Я от вас, друзья не скрою

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь

(Уголок тетради смотрит в середину груди, спина коснулась спинки стула, локти на столе. Одну руку поставим на локоток и показали как держать ручку).

    • А для того, чтобы ваши пальчики слушались их надо разогреть (Массаж).

    • Этот пальчик самый толстый

Самый сильный и большой

    • Этот пальчик для того, чтоб показывать его

    • Этот пальчик самый длинный

И стоит он в середине

    • Этот пальчик безымянный

Непоседливый самый

    • А мизинчик хоть и мал

Очень ловок да удал!


  1. МАТЕМАТИКА ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

На доску на панно выставляются герои сказки «Репка»

    • Давайте вспомним героев нашей сказки!

    • Сосчитаем, сколько, их? (6)

    • Кто стоит 1, 2, 3, 4, 5, 6?

Кто между бабкой и Жучкой? (внучка)

    • Кто между Жучкой и мышкой? (кошка)

    • Кто перед бабкой ? (дед)

    • Кто перед внучкой? (бабка)

    • Кто стоит после внучки?

    • Кто стоит после кошки?

    • У вас на столах палочки. Достаньте и положите перед собой столько палочек, сколько героев в сказке? (6)

    • Мышка убежала? Сколько героев осталось? (5) (Уберите 1 палочку)

    • А теперь снова прибежала. Сколько героев стало? (6) (Добавьте 1 палочку)

    • Уберите палочки на уголок.


    • А теперь откроем тетради под стихотворение (Я тетрадь свою открою)

    • Наша тетрадь теперь в клеточку


РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.

    • На доске: герои сказки по порядку

Запомните, кто за кем стоит.

    • А теперь закройте глаза! Положите головы на парты (Учитель меняет местами героев)

    • Откройте глаза. Что изменилось?

ПОСТАНОВКА РУКИ (МАТЕМАТИКА) – ПРОДОЛЖЕНИЕ

    • А теперь смотрим дальше. У клетки есть стороны; Правая и левая. Обведем их по карандашу, а потом сами.

    • Есть еще две стороны: верхняя и нижняя. Тоже пишем.

    • Молодцы! Закроем тетради.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хорошо мы потрудились

Мы писали и резвились

Но прощаться нам пора

До свидания, детвора.

  • Что вы нового узнали?

  • Какие есть в школе правила?

  • У меня еще одно правило есть, когда учитель перед уроком входит в класс, вы все должны красиво стоять около парт, и когда учитель выходит, вы тоже должны встать. Так вы приветствуете учителя.

  • До свидания! Жду вас в следующую субботу с цветными карандашами.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!