СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности»

Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности по повышению финансовой грамотности дошкольников  Работу выполнила: Лопатина Т.Н.

Первые шаги по ступенькам финансовой грамотности

по повышению финансовой грамотности дошкольников

Работу выполнила: Лопатина Т.Н.

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста -

сравнительно новое направление в дошкольной педагогике, является

глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних

лет его жизни. Малыши рано включаются в экономическую жизнь семьи,

сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин

Если взрослые вовремя не объяснят ребёнку что такое деньги и почему их нужно зарабатывать и экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить к иному отношению к семейным финансам. Деньги не растут

Если взрослые вовремя не

объяснят ребёнку что такое деньги и почему их нужно зарабатывать и

экономить, то у него сложится об этой теме собственное мнение. После

четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить к иному отношению

к семейным финансам.

Деньги не растут

Вставка рисунка Финансы, экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Знания можно преподнести детям в форме элементарных сведений:

Вставка рисунка

Финансы, экономика и дошкольник лишь на первый взгляд кажутся слишком далекими друг от друга. Знания можно преподнести детям в форме элементарных сведений:

 научить их правильному отношению к деньгам, способам их заработка и разумному использованию;

 научить их правильному отношению к деньгам, способам их заработка и разумному использованию;

 с помощью игр, кроссвордов ввести ребят в сложный мир предметов, вещей, человеческих взаимоотношений;

 с помощью игр, кроссвордов ввести ребят в сложный мир предметов, вещей, человеческих взаимоотношений;

 объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена, с одной стороны, и нравственными – «бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость» – с другой;

 объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, стоимость, цена, с одной стороны, и нравственными – «бережливость, честность, экономность, достоинство, щедрость» – с другой;

 научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней;

 научить правильно относиться к рекламе, разбираться с ней;

 вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности .

 вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности .

Методы и приемы работы с детьми по финансовой грамотности интеллектуальные игры и развлечения Сюжетно-ролевые, дидактические, Настольные игры  Чтение стихов, сказок,пословиц,  поговорок Тематические  занятия Беседы

Методы и приемы работы с детьми по финансовой грамотности

интеллектуальные

игры и

развлечения

Сюжетно-ролевые,

дидактические,

Настольные игры

Чтение стихов,

сказок,пословиц,

поговорок

Тематические

занятия

Беседы

Взаимодействие с семьей Консультации Создание и обогащение развивающей среды Анкетирование Родительские  собрания

Взаимодействие с семьей

Консультации

Создание и обогащение развивающей среды

Анкетирование

Родительские

собрания

Планируемый результат:  Дети должны понять *Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются; *Сначала зарабатываем, потом тратим; *Деньги любят счет; *Финансы нужно планировать; *Твои деньги бывают объектом чужого интереса; *Не все продается и покупается; *Финансы-это интересно и увлекательно

Планируемый результат: Дети должны понять

*Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются;

*Сначала зарабатываем, потом тратим;

*Деньги любят счет;

*Финансы нужно планировать;

*Твои деньги бывают объектом чужого интереса;

*Не все продается и покупается;

*Финансы-это интересно и увлекательно

Заниматься финансовой грамотностью детей в современных рыночных условиях просто необходимо, не стоит пренебрегать финансовым обучением ребенка, так как это может определить его будущее

Заниматься финансовой грамотностью

детей в современных рыночных условиях просто необходимо, не стоит пренебрегать финансовым обучением ребенка, так как это может определить его будущее

Спасибо за внимание!

Спасибо за

внимание!