СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первый признак подобия треугольников

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Первый признак подобия треугольников»

Тема: Первый признак подобия треугольников.

Тип: Урок изучения нового материала.

Цели урока:

Обучающие:
рассмотреть первый признак подобия треугольников;
сформировать у учащихся навыки применения первого признака при решении задач;
закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Определение подобных треугольников, отношение их площадей» в процессе решения задач.

Развивающие:
развитие умения правильно оперировать полученными знаниями, логически мыслить;
развитие интеллектуальных умений;
развитие умения принимать решения;
развивать умение математически и графически оформлять результаты деятельности.

Воспитательные:
воспитание познавательного интереса к геометрии;
воспитание самостоятельности при решении учебных задач;
воспитание дисциплинированности и организованности.

Подготовил: Попов Дмитрий Сергеевич.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания


III. Подготовка к изучению нового материала. Актуализация опорных знаний

1. Теоретический опрос

2. Решение задач для подготовки учащихся к восприятию нового материала

IV. Работа по теме урока

– Какие фигуры называются подобными?

– Как вы думаете существуют ли признаки подобия треугольников?

– Существует утвержение, согласно которому, если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

– Данное утверждение является первым признаком подобия треугольников и требует доказательства.

V. Закрепление изученного материала

1. Работа по карточкам

Карточка 1

Фамилия имя ученика ________________________













Карточка 2

Фамилия имя ученика ________________________



VI. Рефлексия учебной деятельности

Провожу теоретический опрос:
– Какие треугольники называются подобными?
– Сформулируйте свойство биссектрисы треугольника.
– Сформулируйте теорему об отношении площаде й подобных треугольников.
– Сформулируйте первый признак подобия треугольников.

VII. Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!