Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Продолжать упражнения детей в беге в непрерывном беге до 2 мин. Продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений Продолжать знакомить с достопримечательностями города; развивать разговорную речь Закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать строительный материал Учить правильно вести себя в природе, бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними. Вызвать интерес к природе и к проблеме ее охраны. Воспитывать любовь к природе родного края. Закреплять знания ориентировки на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят Продолжать закреплять представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки Закрепить строение цветов Развивать умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию. Расширять представления о стране и городе, в котором мы живём. Воспитывать любовь к родному городу, гордость (я нижегородец). Расширять знания об основных достопримечательностях Н.Новгорода. Учить называть свой домашний адрес. Расширять словарь за счёт имён существительных (страна, город, столица, герб, щит, гимн, символ, экскурсия, нижегородец, архитектор, реставратор). Учить отвечать на вопросы взрослого полными ответами, составлять рассказ из 3-5 предложений. Повторять правила поведения в природе Учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Обучать детей справедливо распределять роли в играх. Побуждать детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Продолжать учить определять и характеризовать музыкальные жанры, развивать в пение черты других жанров; закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию. Развивать интерес к чтению Закреплять умение лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек, передавая их характерные особенности | Зрительная гимнастика Игровые упражнения «Парами», «Попади в корзину» П/ и «Воробушки и кот», «Подбрось - поймай», «Кролики» Индивидуальная работа – учить прыгать через скакалку Рассматривания альбома «Мой любимый город - Нижний Новгород». Беседа «Куда я люблю ходить в нашем городе», «Моя улица». Рассматривание фотографий «Какие достопримечательности я видел(а)». Конструирование «Постройки нашего города» (Кремль, набережная и т.д.) Рассматривание запрещающих знаков о поведении в природе. Рассматривание картинок в книге о животных Нижегородской области. Наблюдение за бабочкой, за цветами Индивидуальная работа по конструированию. Д/и «Какой цветок? » Д/и «Угадай что за растение» Рассматривание открыток с видами Н.Новгорода Просмотр презентации «Наш любимый город» Составление «книги» детских высказываний о любимом городе. Индивидуальная работа – артикуляционная гимнастика Раскрашивание картинок «Правила поведения в природе» Создание коллективного альбома «Как вести себя с животными и растениями» Поливка цветов, рыхление почвы, обрывание сухих листьев. С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа по художественному творчеству Чтение «Три поросенка» (английская, пер. С.Маршака); С.Михалков «Дядя Степа»; Н.Носов «Затейники» Слушание музыки | -
-
-
-
-
-
-
-
-
Выставка детских работ «Город, в котором мы живем» Фотовыставка «Я здесь был…» |