СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пиар- технологиии вшколе.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пиар- технологиии в школе.   В международном словаре слово пиар- это наука и искусство гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности

Просмотр содержимого документа
«Пиар- технологиии вшколе.»

Презентация  « ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ- ПИАР» Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СШ № 19 г. Макеевки Мещерякова Ирина Викторовна

Презентация « ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ- ПИАР»

Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СШ № 19 г. Макеевки

Мещерякова Ирина Викторовна

. Паблик рилейшенз (PR-пиар)- деятельность,заключающаяся в стимулировании спроса чаще всего на товар определенной фирмы (в случае школы образовательные услуги) путем формирования благоприятного общественного мнения об образовательном учреждении и услугах, которые оно предлагает.

.

  • Паблик рилейшенз (PR-пиар)- деятельность,заключающаяся в стимулировании спроса чаще всего на товар определенной фирмы (в случае школы образовательные услуги) путем формирования благоприятного общественного мнения об образовательном учреждении и услугах, которые оно предлагает.
 В международном словаре слово пиар- это наука и искусство гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

В международном словаре слово пиар- это наука и искусство гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

Рассмотрим пиар- деятельность в управлении школой. Можно выделить 5 основных направлений деятельности по связям с общественностью:  Отношения со СМИ(паблисити)- распространение положительных новостей о школе в газетах, телепередачах и т. д. Отношения с персоналом- внутренние связи, отношения со своими сотрудниками, в их основе лежат программы мотивации педагогов к выполнению своей работы наилучшим образом. Отношения с властными структурами - тесное сотрудничество (включая лоббирование) с федеральными , региональными и местными огранами власти. Отношения со спонсорами. Отношения с родителями - поддержание позитивних связей с местным сообществом.

Рассмотрим пиар- деятельность в управлении школой. Можно выделить 5 основных направлений деятельности по связям с общественностью:

  • Отношения со СМИ(паблисити)- распространение положительных новостей о школе в газетах, телепередачах и т. д.
  • Отношения с персоналом- внутренние связи, отношения со своими сотрудниками, в их основе лежат программы мотивации педагогов к выполнению своей работы наилучшим образом.
  • Отношения с властными структурами - тесное сотрудничество (включая лоббирование) с федеральными , региональными и местными огранами власти.
  • Отношения со спонсорами.
  • Отношения с родителями - поддержание позитивних связей с местным сообществом.
Понятие «пиар» включает в себя:   - все,что предположительно может улучшить взаимопонимание между школой и теми ,с кем она вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами; - рекомендации по созданию благоприятного , «общественного лица» школы; - мероприятия , направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания; - мероприятия, направленные на расширение сферы влияния школы средствами соответствующей пропаганды ,рекламы, выставок, видеопоказов; - любые действия, направленные на улучшение контактов с другими школами.

Понятие «пиар» включает в себя:

  • - все,что предположительно может улучшить взаимопонимание между школой и теми ,с кем она вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами;
  • - рекомендации по созданию благоприятного , «общественного лица» школы;
  • - мероприятия , направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания;
  • - мероприятия, направленные на расширение сферы влияния школы средствами соответствующей пропаганды ,рекламы, выставок, видеопоказов;
  • - любые действия, направленные на улучшение контактов с другими школами.
С.Блек в книге «Паблик Рилейшнз»(1996г. ) предлагает девять правил эффективного общения:   1)всегда настаивайте на правде и полной информации;  2)сообщение должно быть простым и понятным;  3)не преувеличивайте; 4)помните, что половина Вашей аудитории – женщины (в образовании более 80%); 5)делайте общение увлекательным ,не допускайте скуки; 6)следите за формой общения, она не должна быть слишком вычурной и экстравагантной ; 7)не жалейте времени на выяснение общественного мнения; 8)помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения Вам жизненно необходимы; 9)старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

С.Блек в книге «Паблик Рилейшнз»(1996г. ) предлагает девять правил эффективного общения:

1)всегда настаивайте на правде и полной информации;

  • 2)сообщение должно быть простым и понятным;
  • 3)не преувеличивайте;
  • 4)помните, что половина Вашей аудитории – женщины (в образовании более 80%);
  • 5)делайте общение увлекательным ,не допускайте скуки;
  • 6)следите за формой общения, она не должна быть слишком вычурной и экстравагантной ;
  • 7)не жалейте времени на выяснение общественного мнения;
  • 8)помните: непрерывность общения и выяснения общественного мнения Вам жизненно необходимы;
  • 9)старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

Рассмотрим наиболее эффективные форматы PR-деятельности в управление школой:

  • -открытие и постоянное обновление школой своего сайта в интернете ,где отображаются все способы связи ,разнообразная жизнь школы, ее наиболее интересные дела, результаты работы;
  • -дни открытых дверей (все желающие могут встретиться с любым учителем ,посетить любые уроки , побывать на внеурочных мероприятиях и т.п.);
  • -постоянные выступления руководителей и учителей в СМИ(на телевидении ,в газетах и журналах)вплоть до организации постоянной программы в выходные дни по месту телевидению «Час учителя»;
  • -создание видеоклипа о школе и его демонстрации на телевидении и в школе перед родителями;
  • -использование родительского актива для организации так называемого сарафанного радио (передача информации о школе через жителей микрорайона);
  • -участие школы в общественных акциях(фестивалях, марафонах, конкурсах, выставках, олимпиадах учащихся и учителей);
  • -распространение позитивной информации о школе, о наиболее интересных делах, о директоре через учителей(того, что специалисты по пиару называют распространением славы );
  • -персональный пиар учителей в выступлениях директора и его заместителя;
  • -отражение наиболее интересных дел и достижений в оформлении школы (особенно к дням массовых мероприятий ,родительских собраний);
  • -разработка и издание информационно-рекламных буклетов и листовок ;
.

.

.  Будем помнить: пиар всегда предполагает изобретательность, творчество и в этой работе не бывает мелочей.

.

Будем помнить: пиар всегда предполагает изобретательность, творчество и в этой работе не бывает мелочей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!