СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пятиминутки по теме "Животные жарких стран"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

взаимодействие логопеда с воспитателями по теме "Животные жарких стран"

Просмотр содержимого документа
«Пятиминутки по теме "Животные жарких стран"»

Животные жарких стран.

  • Закрепите обобщающее понятие. «Четвёртый лишний». «В зоопарке» - распределить животных по разным группам: животные жарких стран, животные севера, дикие животные.



  • Обогащайте предметный словарь. «Семья». Мама львица, папа лев, детёныш львёнок (львята).



  • Согласовывайте сущ. с числительным. Кого будешь считать? (Слонов) Один слон, два слона, …пять слонов.



  • Согласовывайте прилагательные с существительными и глаголами по схеме:

Какой?

Кто?

Что делает?

огромный

слон

спит



  • Закрепите употребление предлогов: на – с (со), под – из-под, за – из-за, над. «Куда спрятался?», «Откуда вышел?».



  • Совершенствуйте связную речь детей. «Угадай-ка».

Составляйте описательные рассказы.



  • Закрепите характеристику звуков Г – Гь. Какой первый звук в словах? Гром, гвоздь, глобус. Какой он? Гена, гиря, гитара. Какой он?



  • Произнеси звук Г, а я буду договаривать слово. Назови получившееся слово.

..возди ..воздика ..номы

..нёзда ..лина ..лаз