СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пятизначные и шестизначные числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1. Познакомить учащихся с новыми разрядами и с понятиями «класс», «пятизначные», «шестизначные» числа.

2. Научить детей читать и записывать многозначные числа; рассмотреть таблицу разрядов и классов; совершенствовать навыки решения задач.

3. Развивать умение анализировать и сравнивать многозначные числа.

4. Формировать интерес к предмету.

5. Способствовать воспитанию доброжелательных межличностных отношений в процессе работы.

6. Формировать адекватную самооценку на основе анализа своей деятельности.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

- осуществлять сотрудничество при выполнении учебных задач;

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся;

- сравнивать разные точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Пятизначные и шестизначные числа»

Математика  УМК «Гармония» ПЯТИЗНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА Учитель начальных классов МАОУ «школа №30 имени Л.Л. Антоновой» Дедикова И.И.

Математика УМК «Гармония»

ПЯТИЗНАЧНЫЕ И ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

Учитель начальных классов

МАОУ «школа №30

имени Л.Л. Антоновой»

Дедикова И.И.

Распределите числа в порядке возрастания. 4506 , 4605 , 4000 , 4405 , 4406 , 405  Прочтите этот ряд чисел. Что объединяет все эти числа? Какие цифры используют в записи этих чисел? 5155, 5115, 51, 5551, 15, 1551

Распределите числа в порядке возрастания.

  • 4506 , 4605 , 4000 , 4405 , 4406 , 405

  • Прочтите этот ряд чисел. Что объединяет все эти числа?
  • Какие цифры используют в записи этих чисел?

5155, 5115, 51, 5551, 15, 1551

Итак, с какими числами мы только что работали? С многозначными. Что общего? По какому признаку можно разбить число на 2 группы? В их записи участвуют много знаков. Трехзначные и четырехзначные числа.

Итак, с какими числами мы только что работали?

С многозначными.

  • Что общего?
  • По какому признаку можно разбить число на 2 группы?

В их записи участвуют много знаков.

Трехзначные и четырехзначные числа.

178 = …. с …дес….ед 569 = …. с …дес….ед 203 = …. с …дес….ед 745 = …. с …дес….ед
  • 178 = …. с …дес….ед
  • 569 = …. с …дес….ед
  • 203 = …. с …дес….ед
  • 745 = …. с …дес….ед
1285, 2285,3285,4285,  …, …, …, …, …, …, …. Установите правило, по которому составлен ряд чисел, и записать в этот ряд еще 7 чисел. -Какие числа будем записывать? А нет ли пятизначных чисел?

1285, 2285,3285,4285, …, …, …, …, …, …, ….

  • Установите правило, по которому составлен ряд чисел, и записать в этот ряд еще 7 чисел.

-Какие числа будем записывать?

А нет ли пятизначных чисел?

Прочитайте числа

Прочитайте числа

№ 264 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)   или = ?   1) 3 • 1000 ... 1000 + 1000 +1000 2) 5 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000+ 1000 3) 4 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000 4) 2 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000 5) 3 • 1000 ... 1000 + 1000

264 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс) или = ?

1) 3 • 1000 ... 1000 + 1000 +1000

2) 5 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000+ 1000

3) 4 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000

4) 2 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000

5) 3 • 1000 ... 1000 + 1000

№ 266 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)   Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.  1) 30 000 + 5000 + 600 + 70. + 2.. =35 672 2) 400 000 + 70 000 + 5 000 + 70 = 475 070  3) 600 000 + 20 000 + 7 000 +200 + 40 + 5 = 627 245

266 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)

Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

1) 30 000 + 5000 + 600 + 70. + 2.. =35 672

2) 400 000 + 70 000 + 5 000 + 70 = 475 070

3) 600 000 + 20 000 + 7 000 +200 + 40 + 5 = 627 245

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!