СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Печатная тетрадь по географическому краеведению Ярославской области «Я вокруг меня – Ярославия», как средство формирование УУД у обучающихся 5-го класса.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Место, где ты родился, живешь,

                                                                                трудишься. Свое место в жизни, место и

                                                                        роль своего края в судьбе страны...

                                                                                    Это   то, что необходимо знать каждому.»

(М.Гитис)

Согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения предполагается, что итогом обучения станут личностные, метапредметные и предметные результаты каждого ученика, выражающиеся в определённых качествах.

В  том числе, идёт ориентация,  на становление личностных характеристик школьника, среди которых на первое место ставится следующая: "любящий свой народ, свой край, свою Родину".

Роной край, его природа, история, культура – вот основа для воспитания человека, искренне любящего и знающего свою страну. Внеурочная деятельность, особенно краеведческого направления, предоставляет широкие возможности для использования самых разнообразных форм и методов, тем самым, выполняя основные положения воспитания и социализации, определенные Федеральным Государственным образовательным стандартом.

Почему так важно и во внеурочной деятельности говорить о формировании учебных универсальных действий? Овладение обучающимися УУД создает возможность  самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения.     

Стандарт предусматривает внедрение регионального компонента как через уроки, так и во внеурочной деятельности (как такового регионального компонента в стандарте нет).   Под  национально-региональным компонентом (краеведческим компонентом) мы понимаем педагогически отобранный  материал, раскрывающий историческое, культурное, национальное, географическое, демографическое, природно-экологическое своеобразие Ярославской области.