СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая диагностика детей средней группы 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогическая диагностика детей

средней группы

 

 

2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая диагностика детей средней группы 2016-2017 учебный год»

Средняя группа

Имя, фамилия ребёнка: ____________________________________________________________________

Результаты развития игровой деятельности


Наблюдается разнообразие сюжетов. Называет роль до игры, обозначает новую роль по ходу игры

Самостоятелен в выборе предметов-заместителей, с интересом вступает в ролевой диалог со сверстниками

Выдвигает игровые замыслы, инициативен в развитии сюжета, создании образов

Играя один, ведёт диалог с игрушками, говорит разными голосами за персонажей

Проявляет интерес к экспериментированию, творчество в театрализации эпизодов, имитации действий героев.

В играх с правилами принимает игровую задачу и проявляет интерес к выигрышу

Добро-желателен к партнёрам по игре

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май


















Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»


Ребёнок жизнерадостно, дружелюбно

настроен. Проявляет любовь к родителям, доверие к в-лю. Охотно отвечает на вопросы о семье

Внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительному поведению

Сам выполняет знакомые правила общения (здоровается, прощается, обращается на «вы» к взрослым)

Общаясь со сверстниками, делится игрушками, вступает в ролевой диалог

Замечает ярко выраженное состояние сверстника, проявляет сочувствие (по примеру в-ля)

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май












Проявляет интерес к труду взрослых, профессиям, технике, отражает эти представления в игре

Способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов, рассказать о предмете, его особенностях, создании

Самостоятелен в самообслуживании. Охотно включается в совместный труд со взрослыми и сверстниками.

С интересом познаёт правила безопасного поведения, стремится их соблюдать

Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных ситуаций

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май












Образовательная область «Познавательное развитие»


Любопытен, задаёт поисковые вопросы, высказывает мнение, делится впечатлениями

С удовольствием включается в поисковую деятельность, использует разные поисковые действия

Проявляет наблюдательность, замечает новые объекты и изменения в ближайшем окружении

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и использует их в речи

Откликается на красоту природы, родного края

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май












Проявляет интерес к другим людям, их действиям, профессиям

Различает людей по полу, возрасту, профессии, как на картинках, так и в жизни

Знает своё имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятия

Проявляет интерес к архитектуре станицы, транспорту

По свое инициативе выполняет рисунки о станице

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май














Образовательная область «Речевое развитие»


Проявляет инициативу и активность в общении, решает посредством общения бытовые и игровые задачи

Здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу без напоминания

Активен в разговоре, отвечает на вопросы, задаёт встречные, использует простые формы объяснительной речи. Проявляет словотворчество

Большинство звуков произносит чисто, речь выразительна. Слышит слова с заданным первым звуком.

Пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью составляет описательные рассказы. С интересом слушает и воспроизводит текст,

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май














Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»


Любит сам заниматься изо-деятельностью. Создаёт изображения в соответствии с темой, правильно используя материалы и инструменты

Эмоционально откликается на настроение худ.произведения, если оно близко к опыту по тематике. Различает жанры: загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица.

Различает некоторые предметы народных промыслов по характерным признакам

Проявляет автономность, элементы творчества, экспериментирует с материалами.

Активно участвует в театрализованных играх, рисует иллюстрации знакомых героев.

Легко включается в процесс восприятия книги, обсуждает, выражает отношение к героям, объясняет мотивы поступков

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май














Образовательная область «Физическое развитие»


Уверенно ориентируется в пространстве, хорошо развита крупная и мелкая моторика рук

Демонстрирует хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость

Проявляет интерес к упражнениям, настойчивость в достижении результата, потребность в двигательной активности

Переносит упражнения в разнообразную самостоятельную деятельность, творчески изменяет их.

Интересуется факторами, обеспечивающими здоровье. С удовольствием слушает произведения о ЗОЖ

Может охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание в случае недомогания

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май
















Основные направления индивидуальной работы педагога с ребёнком: Сентябрь:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Май:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________







Педагогическая диагностика детей

средней группы





2016-2017 учебный год











Воспитатели: Емельянова С.А.

Солоницина К.Л.














Извлечение из ФГОС ДО:


3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.








Данные таблицы проведения педагогической диагностики разработаны с учётом ФГОС ДО и индивидуального подхода к воспитанникам. Педагогу, проводящему диагностику, при оценке умений, интересов, предпочтений, склонностей, личностных и поведенческих особенностей ребёнка необходимо использовать метод наблюдения, свободные беседы с детьми. В качестве дополнительных методов используются: анализ продуктов детской деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации, приведённые в научно-методическом пособии «Мониторинг в детском саду» (А.Г.Гогоберидзе. - СПб.: Детство-Пресс, 2011).

Диагностика проводится 2 раза в год. Педагогам предлагается использовать буквенное обозначение уровней: низкий (Н), средний (С), высокий (В). В зависимости от результатов в сентябре, строить работу с ребёнком на учебный год.










Разработала:

Воспитатель средней группы Емельянова С.А.

МБДОУ «Детский сад КВ» поселок Молодежный











Сводная таблица результатов педагогической диагностики средней группы


Имя, фамилия ребёнка

Результаты развития игровой деятельности


ОО «Социально-коммуникативное развитие»


ОО «Познавательное развитие»


ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»


ОО «Физическое развитие»


С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М


























































































































































































































































































































































































Итог: