СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая карта развития ребенка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Будет полезна учителям для индивидуальной работы с учениками.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая карта развития ребенка.»

Педагогическая карта развития ребенка


Фамилия, имя ребенка _____________________________ возраст ____________________________


Педагог__________________________________________________________________


Внешний вид. Отношение родителей (неопрятность ребенка, внимание родителей к внешнему виду и одежде ребенка; ребенка забирают из школы-интерната одним из последних; родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку; родители не интересуются жизнью группы/класса и потребностями школы-интерната)






Поведение в группе/классе (восприятие ребенком требований воспитателя, выполнение правил распорядка жизни группы/класса; проявление неуверенности, боязливости, плаксивости без видимых причин; проявление двигательной и речевой расторможенности; необходимость в контроле и многократном повторении требований взрослого)






Игра и общение с детьми и взрослыми (предпочитает играть в одиночестве; конфликтует с детьми, часто дерется, кричит, не умеет поддержать игру, плачет; очень ждет родителей; малоконтактен со взрослыми)






Речевое развитие (внятность речи; наличие нарушения звукопроизношения; бедность словарного запаса; наличие аграмматизмов; наличие выраженных трудностей при пересказе)






Отношение к занятиям и их успешность (способность контролировать свою деятельность; потребность в постоянном контроле педагога; наличие трудностей овладения необходимым объемом знаний, неусидчивость, неумение доводить начатое до конца, часто мешает педагогу на занятиях)






Темповые характеристики деятельности (неравномерность темпа работы на занятиях; частая сонливость и вялость в течении дня; медленно и невнимательно; темп работы быстрый, но работает хаотично и бестолково)







Физическое развитие (недостаточно развит физически; быстро устает, истощается, становится вялым или, наоборот, расторможенным; часто болеющий ребенок, болеет более 7 раз в год; плохо ест; беспокойно спит и трудно засыпает)




Моторное развитие (плохо развита мелкая моторика рук; нарушение общей координации, неуклюжесть, медлительность в движениях; предпочитает работать левой рукой (или иногда работает левой рукой))






Какие дополнительные особенности развития ребенка (его положительные или отрицательные качества) Вы хотели бы отметить?

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!