Цель: диагностика индивидуального развития ребенка дошкольного возраста, оценка эффективности педагогических действий и дальнейшее планирование его образовательной траектории.
Функции: диагностика, выявление результатов, определение уровня усвоения ребенком содержания Типовой программы, коррекционная работа, отслеживание процесса развития, а также определяются задачи, требующие педагогической поддержки ребенку на год.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка»
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Сальникова Анна и Сальников Федор
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | -формировать умение играть в различные игры и соблюдать правила игры; | Учить соблюдать признаки честной игры | | |
Коммуникация | -совместная работа с логопедом по развитию речи; -формировать умение слушать художественный текст, сопереживать, сочувствовать литературным героям; | Продолжить работу с логопедом Формировать умение передавать словесно своё эмоциональное состояние | | |
Познание | -формировать знания о животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в "Красную книгу"; | Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно | | |
Творчество | -формировать навык рисования элементов казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта, располагая их на силуэтах; | Развивать умение рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента | | |
Социум | -развивать знания о родной стране, государственных и народных праздниках, символике страны, о Президенте Республики Казахстан; | Прививать интерес к историческим личностям и выдающихся батыров нашей страны | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Ермеккалиев Н.
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | -формировать умение проявлять творческий подход при выполнении основных движений. | Продолжать с детьми работу по проявлению творческого подхода при выполнении упражнений | | |
Коммуникация | -развивать умение составлять и рассказывать различные истории, сочинять сказки; | Продолжать развивать умение составлять рассказ, основанный на личном опыте | | |
Познание | -формировать знания и умения различать геометрические фигуры и тела; | Игры на развитие восприятия геометрических фигур | | |
Творчество | -формировать умения выполнять коллективные работы, рисование по замыслу. | Продолжить работу над развитием творчества | | |
Социум | -развивать знания о правилах дорожного движения. | Развивать умения принимать решения в разных социальных ситуациях | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019 -2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Бирн Арлан, Дукенбаев Жан,
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать умение к овладению техникой выполнения основных движений, навыкам организации подвижных игр с группой детей; | Подвижные игры | | |
Коммуникация | Совместная работа с логопедом по формированию правильного звукопроизношения сонорного звука (Р) | Продолжить работу с логопедом Разучивание скороговорок | | |
Познание | Закрепление счета до 10 в обратном порядке. | Учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 20 | | |
Творчество | Формировать навыки рисования декоративных узоров на розетке, треугольнике, шестиугольнике, выделять середину, углы, кайму; | Продолжить использовать приемы работы с инструментами и художественными материалами | | |
Социум | Проводить работу по повышению самооценки | Игры-упражнения на развитие коммуникативных навыков, навыков общения | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Бычкова Д, Иващенко Н,
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать умение выполнять основные движений, навыки организации подвижных игр с группой детей; | Учить проявлять самостоятельность и инициативу в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников | | |
Коммуникация | Развивать умение соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями; | Работать над составлением схем слов, предложений | | |
Познание | Закреплять знания о животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в "Красную книгу"; | Работать над умением объяснять важность «Красной книги» | | |
Творчество | Рисовать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем; | Учить приёмам работы с инструментами и художественными материалами | | |
Социум | Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой. | Прививать любовь к природе | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Мулюков Н, Шевченко Д, Тютюнников Д,
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать интерес к выполнению утренней гимнастики; | Учить демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость. | | |
Коммуникация | Развивать умение различать и правильно называть звуки; | Продолжить работу выделять звуки в словах и различать их признаки | | |
Познание | Формировать знания о числах и цифрах в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке; | Учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 20 | | |
Творчество | Развивать навык работы в тетрадях; | Продолжить работу | | |
Социум | Формировать знания о правила дорожного движения. | Учить принимать решения в разных социальных ситуациях | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Винс Михаель,
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах; | Повторять правила ОБП | | |
Коммуникация | Совместная работа с логопедом по формированию правильного звукопроизношения сонорного звука (Р) | Продолжить занятия с логопедом Разучивание скороговорок | | |
Познание | Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой. | Учить понимать важность знаний о природе в повседневной жизни | | |
Творчество | Ввыполнять аппликацию по замыслу. | Продолжить составлять по представлению предметы из нескольких частей, на основе геометрических фигур | | |
Социум | Проявлять эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к объектам живой и неживой природы, которые его окружают | Формировать умения ухаживать за растениями в уголке природы | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Бондаренко Н
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах; | Запомнить номер телефона скорой помощи, пожарной службы и полиции | | |
Коммуникация | Учить проводит ь звуковой анализ трех-четырех звуковых слов; | Продолжить умение выделять звуки в словах и различать их признаки | | |
Познание | Формировать умения определять по весу предметы, знает, что вес предметы не зависят от его размера. | Учить сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры | | |
Творчество | Учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое; | Работать над вырезанием в несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоёв | | |
Социум | Формировать интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности; | Формировать умение объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Ермеккалиева А. Аскатенко К, Ширяева А
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах; | Закреплять с детьми ОБП | | |
Коммуникация | Формировать умение драматизировать сказки по знакомым сюжетам; | Привлекать к драматизации отрывка из хорошо знакомых сказок | | |
Познание | Развивать умение называть дни недели, месяцы года; | Продолжить работу над запоминанием количества дней в недели/ месяцев в году | | |
Творчество | Учить выполнять композиции отображая природу Казахстана, труд людей; | Вести работы с инструментами и художественными материалами | | |
Социум | Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к объектам живой и неживой природы, которые его окружают | Рассматривать животных, занесённых в «Красную книгу» | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |
Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»
ФИО ребёнка: Сабин К, Мендибаев А, Александров В, кузнецов А, Мельник А, Рузаев В
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах; | Продолжить работу над ТБ | | |
Коммуникация | Формировать умения оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений. | Учить находить отрицательных героев сказок | | |
Познание | Развивать умение решать простейшие примеры и задачи; использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине; | Продолжить решать примеры на сложение и вычитание | | |
Творчество | Формировать умение выполнять коллективные работы, рисует по замыслу. | Продолжить работу в тетрадях по коррекции письма | | |
Социум | Формировать позитивное отношение к природе; | Прививать любовь к природе | | |
Уровни овладения навыками: 1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла); 2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов); 3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов) |