СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: диагностика индивидуального развития ребенка дошкольного возраста, оценка эффективности педагогических действий и дальнейшее планирование его образовательной траектории.

Функции: диагностика, выявление результатов, определение уровня усвоения ребенком содержания Типовой программы, коррекционная работа, отслеживание процесса развития, а также определяются задачи, требующие педагогической поддержки ребенку на год.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка»



Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Сальникова Анна и Сальников Федор


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье



-формировать умение играть в различные игры и соблюдать правила игры;

Учить соблюдать признаки честной игры



Коммуникация




-совместная работа с логопедом по развитию речи;

-формировать умение слушать художественный текст, сопереживать, сочувствовать литературным героям;

Продолжить работу с логопедом

Формировать умение передавать словесно своё эмоциональное состояние



Познание




-формировать знания о животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в "Красную книгу";

Продолжить умение выдвигать предположения с помощью педагога и самостоятельно



Творчество





-формировать навык рисования элементов казахского орнамента и украшать ими одежду, предметы быта, располагая их на силуэтах;

Развивать умение рисовать с помощью различных видов линий простые декоративные узоры и элементы казахского орнамента



Социум





-развивать знания о родной стране, государственных и народных праздниках, символике страны, о Президенте Республики Казахстан;

Прививать интерес к историческим личностям и выдающихся батыров нашей страны



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)










Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Ермеккалиев Н.


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

-формировать умение проявлять творческий подход при выполнении основных движений.

Продолжать с детьми работу по проявлению творческого подхода при выполнении упражнений



Коммуникация

-развивать умение составлять и рассказывать различные истории, сочинять сказки;

Продолжать развивать умение составлять рассказ, основанный на личном опыте



Познание

-формировать знания и умения различать геометрические фигуры и тела;

Игры на развитие восприятия геометрических фигур



Творчество

-формировать умения выполнять коллективные работы, рисование по замыслу.

Продолжить работу над развитием творчества



Социум

-развивать знания о правилах дорожного движения.

Развивать умения принимать решения в разных социальных ситуациях



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)









Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019 -2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Бирн Арлан, Дукенбаев Жан,


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать умение к овладению техникой выполнения основных движений, навыкам организации подвижных игр с группой детей;

Подвижные игры



Коммуникация

Совместная работа с логопедом по формированию правильного звукопроизношения сонорного звука (Р)

Продолжить работу с логопедом

Разучивание скороговорок



Познание

Закрепление счета до 10 в обратном порядке.

Учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 20



Творчество

Формировать навыки рисования декоративных узоров на розетке, треугольнике, шестиугольнике, выделять середину, углы, кайму;

Продолжить использовать приемы работы с инструментами и художественными материалами



Социум

Проводить работу по повышению самооценки

Игры-упражнения на развитие коммуникативных навыков, навыков общения



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)







Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Бычкова Д, Иващенко Н,

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать умение выполнять основные движений, навыки организации подвижных игр с группой детей;

Учить проявлять самостоятельность и инициативу в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников



Коммуникация

Развивать умение соединять звуки в слоги, конструировать словосочетания и предложения; высказываться простыми распространенными предложениями;

Работать над составлением схем слов, предложений



Познание

Закреплять знания о животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в "Красную книгу";

Работать над умением объяснять важность «Красной книги»



Творчество

Рисовать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем;

Учить приёмам работы с инструментами и художественными материалами



Социум

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.

Прививать любовь к природе



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)




Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Мулюков Н, Шевченко Д, Тютюнников Д,


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать интерес к выполнению утренней гимнастики;

Учить демонстрировать физические качества: ловкость, силу, скорость.



Коммуникация

Развивать умение различать и правильно называть звуки;

Продолжить работу выделять звуки в словах и различать их признаки



Познание

Формировать знания о числах и цифрах в пределах 10 и считать в прямом и обратном порядке;

Учиться считать в прямом и обратном порядке в пределах 20



Творчество

Развивать навык работы в тетрадях;

Продолжить работу



Социум

Формировать знания о правила дорожного движения.

Учить принимать решения в разных социальных ситуациях



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)
















Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Винс Михаель,


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;

Повторять правила ОБП



Коммуникация

Совместная работа с логопедом по формированию правильного звукопроизношения сонорного звука (Р)

Продолжить занятия с логопедом

Разучивание скороговорок



Познание

Учить устанавливать причинно-следственные зависимости взаимодействия человека с природой.

Учить понимать важность знаний о природе в повседневной жизни



Творчество

Ввыполнять аппликацию по замыслу.

Продолжить составлять по представлению предметы из нескольких частей, на основе геометрических фигур



Социум

Проявлять эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к объектам живой и неживой природы, которые его окружают

Формировать умения ухаживать за растениями в уголке природы



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)






Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Бондаренко Н


Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;

Запомнить номер телефона скорой помощи, пожарной службы и полиции



Коммуникация

Учить проводит ь звуковой анализ трех-четырех звуковых слов;

Продолжить умение выделять звуки в словах и различать их признаки



Познание

Формировать умения определять по весу предметы, знает, что вес предметы не зависят от его размера.

Учить сравнивать предметы по длине/весу с помощью условной меры



Творчество

Учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое;

Работать над вырезанием в несколько геометрических декоративных элементов из бумаги, сложенной в несколько слоёв



Социум

Формировать интерес к природным объектам, особенностям их жизнедеятельности;

Формировать умение объяснять важность труда и значимость всех профессий в жизни человека



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)










Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Ермеккалиева А. Аскатенко К, Ширяева А

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;

Закреплять с детьми ОБП



Коммуникация

Формировать умение драматизировать сказки по знакомым сюжетам;

Привлекать к драматизации отрывка из хорошо знакомых сказок



Познание

Развивать умение называть дни недели, месяцы года;

Продолжить работу над запоминанием количества дней в недели/ месяцев в году



Творчество

Учить выполнять композиции отображая природу Казахстана, труд людей;

Вести работы с инструментами и художественными материалами



Социум

Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к объектам живой и неживой природы, которые его окружают

Рассматривать животных, занесённых в «Красную книгу»



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)











Индивидуальная карта развития ребёнка на 2019-2020 уч. год КПП «А»


ФИО ребёнка: Сабин К, Мендибаев А, Александров В, кузнецов А, Мельник А, Рузаев В

Образовательная область

Корректирующие мероприятия

(после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия

(после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия

(после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать знания о правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах;

Продолжить работу над ТБ



Коммуникация

Формировать умения оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.

Учить находить отрицательных героев сказок



Познание

Развивать умение решать простейшие примеры и задачи; использовать в речи математические термины, отражающие отношения между предметами по количеству и величине;

Продолжить решать примеры на сложение и вычитание



Творчество

Формировать умение выполнять коллективные работы, рисует по замыслу.

Продолжить работу в тетрадях по коррекции письма



Социум

Формировать позитивное отношение к природе;

Прививать любовь к природе



Уровни овладения навыками:

1-уровень – ребенок воспроизводит те или иные действие и знания (1-3балла);

2-уровень – ребенок владеет определенным запасом знаний (4-6 баллов);

3-уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет самостоятельно и творчески использует знания (7-10 баллов)