Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта воспитанника»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад №14 «Солнышко»
Индивидуальная карта развития ребенка
Ф.И.О
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Пол Дата рождения Место рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
(из семьи, из другого ДОУ)
Характер адаптации в детском саду
(хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное).
Состав семьи
(опекаемый ребенок, полная, неполная, многодетная, братья, сестры,).
Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), лиц их заменяющих | Образование и место работы |
Мать | | |
Отец | | |
Другие члены семьи | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Занятость воспитанника в кружках
№ п/п | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Название кружка |
| В дошкольном учреждении |
№1 | | | | | |
№2 | | | | | |
№3 | | | | | |
№4 | | | | | |
№5 | | | | | |
№6 | | | | | |
| Вне дошкольного учреждения |
№1 | | | | | |
№2 | | | | | |
№3 | | | | | |
Потенциал ребенка
(способности и интересы)
Специалист | Результаты обследования |
Начало года | Конец года |
Педагог - психолог | | |
Учитель – логопед | | |
Музыкальный руководитель | | |
Инструктор по физической культуре | | |
Инструктор по плаванию | | |
Организационные мероприятия в отношении ребенка
(рекомендации для участников образовательного процесса)
Годы наблюдения | 2014 - 2015 учебный год | 2015 - 2016 учебный год | 2016 - 2017 учебный год |
Группа | дети среднего возраста 4-5 лет | дети старшего возраста 5-6 лет | дети старшего возраста 6-7 лет |
Общий уровень развития | | | |
| Наблюдения воспитателей и специалистов ДОУ (способности и интересы) |
Познавательное развитие | | | |
Развитие в изобразительной деятельности | | | |
Музыкальное развитие | | | |
Развитие в театрализованной деятельности | | | |
Физическое развитие | | | |
Другие способности ребенка | | | |
___________________учебный год
Личностные качества_____________________________________________________________________________________________________
Общение со сверстниками_________________________________________________________________________________________________
Общение с взрослыми_____________________________________________________________________________________________________
Особенности развития, достижения_________________________________________________________________________________________
Проблемы в развитии ребенка
Годы наблюдения | 2014 - 2015 учебный год | 2015 - 2016 учебный год | 2016 - 2017 учебный год |
Группа | дети среднего возраста 4-5 лет | дети старшего возраста 5-6 лет | дети старшего возраста 6-7 лет |
Познавательное развитие | | | |
Социально – коммуникативное развитие | | | |
Речевое развитие | | | |
Художественно – эстетическое Развитие | | | |
Физическое развитие | | | |
___________________учебный год
Рекомендации по решению проблем:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные области развития
Показатели развития | Возраст воспитанника / учебный год |
4-5 лет учебный год | 5-6 лет учебный год | 6-7 лет учебный год |
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень |
Социальное – коммуникативное развитие | | | | | | | | | | | | |
Познавательное развитие | | | | | | | | | | | | |
Речевое развитие | | | | | | | | | | | | |
Художественно – эстетическое развитие | | | | | | | | | | | | |
Физическое развитие | | | | | | | | | | | | |
Высокий уровень - Более 3,8 балла | Средний уровень – От 2,3 до 3,7 баллов | Низкий уровень – Менее 2,2 балла |
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________