
Ф.И.О.
Дата рождения:
Дата поступления:
от куда:
статус:
Группа воспитатель
Дата начало:
Дата когда выбыл: _________________________________________________



Сведения о воспитаннике
ФИО воспитанника | |
|
|
|
Число, месяц, год рождения | |
Дата поступления в детский дом | |
Родина воспитанника | |
|
В каком кружке занимается и где | |
|
|
|
Состоит ли на учёте в КДН | |
|
Дата поступления на дисциплинарный учёт | |
|
Состоит ли на учёте в ВУК | |
|
Состоит ли на учёте внутригрупповом | |
|
Какая школа и в каком классе обучается | |
|
|
|

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
20_ уч.год: (составляется каждый учебный год)
2. 1. какие положительные и отрицательные изменения в характере поведении, общении воспитанника произошли за прошедший год, указать возможные причины этих изменений:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. 2. группировка основных проблем воспитанника /в учебе, поведении общении и т.п.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. 3. задачи индивидуальной воспитательной работы на текущий учебный год:
1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4 результаты выполнения поставленных задач:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


0
Результаты успеваемости
№ п/п | предмет | Учебный год 20.…/20.… | Учебный год 20.…/20.… |
I чет | II чет | III чет | IV чет | год | I чет | II чет | III чет | IV чет | год |
-
| Русский язык | | | | | | | | | | |
-
| Литературное чтение | | | | | | | | | | |
-
| Математика | | | | | | | | | | |
-
| Английский язык | | | | | | | | | | |
-
| Информатика | | | | | | | | | | |
-
| Окружающий мир | | | | | | | | | | |
-
| Физическая культура | | | | | | | | | | |
-
| Трудовое обучение | | | | | | | | | | |
-
| Музыка | | | | | | | | | | |
-
| ИЗО | | | | | | | | | | |
-
| | | | | | | | | | | |
-
| Сумма оценок | | | | | | | | | | |
-
| Средний балл | | | | | | | | | | |

Учебная карта
Учебная деятельность
Параметры | Мнение ученика | Мнение воспитателя | Мнение Учителя |
Предметы изучаемые с желанием | | | |
Предметы Вызывающие трудности | | | |
Предметы Которые хотели бы изучать дополнительно | | | |
Оказание помощи при самоподготовки
Параметры | Мнение ученика | Мнение воспитателя |
Полностью самостоятелен | | |
Оказывается эпизодическая помощь | | |
Оказывается постоянная помощь | | |




Мои цели в 20_– 20_ учебном году: _________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Мои цели в 1 четверти: _____________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Мои цели во 2 четверти: ____________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Мои цели в 3 четверти: ______________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Мои цели в 4 четверти: ______________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Выполнение поставленных целей



Сведения об участии в областных, районных, и детского дома праздниках и мероприятиях
№ | Дата | Название мероприятия, праздника и исполняемая роль | Уровень | Поощрение, занятое место | Подпись |
1. | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |

Ф.И. воспитанника класс
| Критерии наблюдения | 1 четв | 2 четв | 3 четв | 4 четв |
1 | Учебная деятельность: | | | | |
2 | Взаимоотношение со сверстниками: изоляция противопоставление себя коллективу положение дезорганизатора положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» воспитанников | | | | |
3 | Взаимоотношения со взрослыми: конфликтный характер ложь грубость, хамство | | | | |
4 | Проведение свободного времени: занимается в кружках, секциях бросил заниматься в кружке замечен в курении работает в министерстве д/д участвует в конкурсах | | | | |
5 | Отношение к труду: отрицательное отношение к работе проявление желания самому неисполнение трудовых обязанностей в группе недобросовестное отношение к труду качественное выполнение своих обязанностей в группе, д/д | | | | |
6 | Поведение и поступки: прогулы нарушение школьной дисциплины нецензурная брань порча школьного имущества срыв уроков удаления с уроков драки созданий опасных ситуаций | | | | |
7 | Противоправные поступки: | | | | |
Примечание:
Н – не наблюдается
И – иногда
Ч – часто
П – постоянно

Анамнестическая часть
Фамилия, имя ребёнка_________________________________________
Возраст______________________________________________________
Дата поступления___________________________________________
_____________________________________________________________
Особенности адаптации к данному учреждению___________________
_____________________________________________________________
Усвоение программы (школы, д/сада)____________________________
_____________________________________________________________
Отношение к школе, к учёбе____________________________________
_____________________________________________________________
Взаимоотношение со сверстниками______________________________
_____________________________________________________________
Любимые занятия в д/д_________________________________________
Любимые занятия в группе _____________________________________
Любимые занятия в свободное время_____________________________
_____________________________________________________________
Отношение с воспитателями (взаимопонимание, равнодушие, конфликты, агрессия)__________________________________________
Отношение с детьми группы____________________________________
Наличие друзей (сколько друзей, ф.и. ребёнка, со своей группы, с других групп, ребята старшего возраста…)_______________________
_____________________________________________________________
Поведение ребёнка в домашней обстановке: подвижен, хаотичен, легко возбудим, агрессивен, вялый, угрюмый, страхи (какие именно)______________________________________________________
_____________________________________________________________
Готовность к школе дошкольников
Познавательная деятельность (навыки чтения, письма, счёта)________
_____________________________________________________________
Соответствие своей возрастной группе___________________________
Краткая история настоящей проблемы ( как развивается, к каким специалистам хорошо – бы обратиться)___________________________
_____________________________________________________________
Рекомендация над чем надо работать_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________
Подпись педагога_____________________
Педагогическая часть
Краткая характеристика ребёнка.
Фамилия, имя ребёнка______________________________________________________________
Возраст ребёнка___________________________________________________________________
Воспитатели непосредственно с ними работающие_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие хронические заболевания имеются у ребёнка_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика поведения в группе___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кратка характеристика игры и общения :
Речевое развитие ребёнка___________________________________________________________
Любимые ребёнком игры, занятия и другие виды деятельности___________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Любимое занятие, которым ребёнок может самостоятельно заниматься продолжительное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение ребёнка к проводимым занятиям в группе___________________________________
_________________________________________________________________________________
Успешность ребёнка на проводимых занятиях в группе__________________________________
_________________________________________________________________________________
Темповые характеристики выполнения деятельности____________________________________
Любимые игрушки ребёнка?________________________________________________________
Положительные качества ребёнка (из наблюдений)______________________________________
_________________________________________________________________________________
Какие черты характера настораживают в нём?__________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какие склонности, задатки проявляются?______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Черты характера,акцентуация_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Особенности памяти, речь, эмоции___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Соответствие развитию своего возраста_______________________________________________
_________________________________________________________________________________
Отношение к труду________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Какая мера поощрения на наш взгляд наиболее действенна?______________________________
_________________________________________________________________________________
Наши рекомендации_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Дата заполнения______________ Подпись педагога _______________________
Формирование у дошкольников знаний по программе.
Показатели развития | Не сформировано | Сформировано не полностью | Сформировано полностью | Примечания |
| н/г. | с/г. | к/г. | н/г. | с/г. | к/г. | н/г. | с/г. | к/г. | |
1. Физическое развитие 1.1. Развитие движений: - мелкая моторика рук; - прыжки в длину с места; - сохранение статичного равновесия; - бег с преодолением препятствий; - отбивание мяча об пол. 1.2. Наличие полного спектра эмоционального состояния в движениях 1.3. Владеет КГН и понимает их необходимость | | | | | | | | | | |
2. Социальное развитие 2.1. Способность вступить в общение с кем бы то ни было. 2.2. Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу 2.3. Может в паре с другим ре-бенком выполнять задание 2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера. 2.5. Развиты: настойчивость уме-ние преодолевать трудности, чув-ство долга 2.6. Приобретение положитель-ного поведенческого опыта 2.7. Умение спокойно реагиро-вать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. 2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека 2.9. Психоэмоциональное состо-яние ребенка (отсутствует напря-женность, открыт для контакта, любознателен, активен, вырази-тельная мимика, готов к комп-ромиссам, нормальное течение речи) 2.10. Может найти занятие, соот-ветствующие собственному желанию. | | | | | | | | | | |
3. Развитие речи 3.1. Умение правильно произно-сить все звуки родного языка. 3.2. Грамматически правильное построение сложных предложений 3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок 3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения 3.5. Умение вести диалог 3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности 3.7. Собственно школьные навыки: - сформированность фонемного (звукового) анализа слова; - знание букв русского алфавита; - начальные навыки чтения; - математические умения | | | | | | | | | | |
4.Познавательное развитие 4.1. Имеет представления об окружающем мире. 4.2. Успешное овладение мысли-тельными операциями: - анализ (анализировать ситуацию, объяснять); - сравнение (находить сходства и различия предметов); 4.3. Наличие игровых умений и навыков и применение их в раз-личных видах игровой деятель-ности 4.4. Использует наглядные моде-ли и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий 4.5. Осуществляет деятельность по образцам и правилам 4.6. Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять 4.7. Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений. 4.8. Задает вопросы, эксперимен-тирует. | | | | | | | | | | |
5. Эстетическое развитие 5.1. Знание литературных произведений. 5.2. Умение эмоционально воспринимать содержание художест-венных и музыкальных произведений 5.3. Наличие спектра умений для публичных выступлений (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) 5.4. Создание художественных образов выразительными средствами (цвет, композиция, форма) в разных видах изобразительной деятельности 5.5. Способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариативностью | | | | | | | | | | |
Примечание:
н/г. – данные на начало года или начало поступления ребёнка в детский дом.
с/г. – данные на середину года или на середину того времени как ребёнок поступил в
детский дом.
к/г. – данные на конец года или срок, когда ребёнка забрали домой.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ
Особенности развития:
1.1 Состояние здоровья (наличие хронических заболеваний – заполняет медицинский работник) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2 Общее соматическое состояние здоровья (заполняет медицинский работник) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(рекомендуемая группа для занятий по физической подготовки и др. особенности)
1.3 Психологическое состояние здоровья (заполняет педагог-психолог) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________