СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта развития ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта развития ребенка на   2017-2018    уч. год

ФИО:                                            Дата рождения ребенка:                             Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта развития ребенка»

Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО: Дата рождения ребенка: Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка)


Продолжить выполнять с помощью взрослого культурно гигиенических навыков

Совершенствовать навыки личной гигиены .Самостоятельно одеваться и раздеваться

Продолжать совершенствовать навыки личной гигиены.

Коммуникация

Обогащение словаря правильное построение предложений.

Продолжать обогащать словарный запас слов, строить правильно предложение

Совершенствовать правильный стой речи, развитие связной речи

Продолжить совершенствовать правильный стой речи, развитие связной речи

Познание

Различать и сравнивать предметы, форму, величину

Продолжить различать и сравнивать 2 группы предметов их форму и величину.

Ориентироваться в пространстве от себя и во времени

Продолжить совершенствовать ориентироваться в пространстве от себя и во времени

Творчество

Формировать представления о способах изображения

Проводить разные виды линий: поперечные, горизонтальные, косые.

Овладение техникой рисования печать.

Продолжить формировать представления о способах изображения





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка)

,

формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома;

формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома.

Коммуникация

умению различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие.);

узнаванию знакомых произведений по картинкам, умению отвечать на вопросы по ним;

чтению наизусть выразительно, осмысленно, эмоционально;

эмоционально воспринимает сюжет; называет знакомые произведения по картинкам, отвечает на вопросы по ним;

Познание

Формирование навыка:
      называния и распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь.

По картинке распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь.

По словесному описанию распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь.

Уметь определять части суток

Творчество

формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение;

продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушка казахского и других народов

Познакомить с декоративно-прикладного искусства казахского и других народов

Продолжить совершенствовать декоративно-прикладного искусства казахского и других нар



Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Дать понятие о значимости Гигиенических процедур,

Учим пользоваться расческой


Показать

функциональное назначение расчески и формировать навык ее

использования.


Учить спокойно относиться к процедуре причесывания, повторять ее по

мере надобности

Продолжить совершенствовать навыки пользоваться расческой

Коммуникация

применения культуры речевого общения;
 ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов;

проявления интереса к игре с рифмой и словом;

применения простейших приемов выразительности речи для характеристики персонажей;

привития интереса, желания в обыгрывании и драматизации знакомых сказок.

Познание

Формирование навыков:
сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм;

использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально;

конструирования из крупного и мелкого строительного материала;

уметь сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм;

Творчество

Формировать представления о способах изображения

Проводить разные виды линий: поперечные, горизонтальные, косые.

Овладение техникой рисования печать.

Продолжить формировать представления о способах изображения


Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка)


формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома.

Коммуникация

Формирование навыков: связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы;

ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов;

применение простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей;

привитие интереса, желания в обыгрывании и драматизации знакомых сказок.

Познание

Формирование навыков: расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

Продолжить формировать расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

Продолжить формировать навыки расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

Совершенствовать навыки расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

Творчество

Формирование навыков: нетрадиционных способов рисования;

использования основных цветов и их оттенков ;рисования палочками на песке ;

самостоятельного рисования по замыслу.

Закрепить умение свободно держать в руках карандаш, фломастер и кисть



Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)


Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

познакомить  с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;

приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания,

Продолжить формировать навыки вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком;

систематическое напоминание о необходимости соблюдения правил гигиены.

Коммуникация

Формирование навыков: произношения звуков; уточнения и закрепления артикуляции звуков;.

  развития артикуляционного аппарата

Продолжать работу над произношением звуков;уточнения и закрепления артикуляции звуков;.

умеет читать стихотворения осмысленно и эмоционально;

Познание

Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине.

сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине;

сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине.

закрепить понятие о том, что предметы могут быть разными по величине.

Творчество

формирование навыков лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей.

Привитие интереса к лепке из глины, пластилина;

закрепление навыков лепки из природного материала.

Формирование навыков объединения индивидуальных работ в коллективные композиции.

Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

приучать детей следить за своим внешним видом

познакомить  с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;

Закреплять навыки пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;

Коммуникация

Словарный запас: расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения; умение различать и называть части предметов;

обогащение речи детей словами, обозначающими качество и свойства предметов;

умение группировать предметы по общим признакам (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель).

закреплять все части речи; применяет необходимые слова и словосочетания;

Познание

Формирование навыков: составления групп из однородных предметов и выделения из них одного;

различия предметов в групповой комнате и определения их количества: сопоставления предметов;

последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую;

Закрепить расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой;

Творчество

Формирование навыков:закономерности расположения предметов, соблюдения расстояния между ними;

расположения на бумаге разной формы некоторых элементов казахского орнамента;

умения аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке клея;

Закрепит основные технические навыки и умения, необходимые для изобразительной деятельности;

Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка)


познакомить  с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;

приучать детей следить за своим внешним видом

закреплять представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка)

Коммуникация

Обучение детей: слушанию, пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов;
       

восприятию интонационных оттенков в исполнении, передаче характера персонажей;

произношению потешек, стихотворений осмысленно, не спеша, четко выговаривая звуки;

сопереживанию к поступкам персонажей, событиям.

Познание

Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине

сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине;

сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине;

закрепить понятие о том, что предметы могут быть разными по величине.

Творчество

Формирование навыков: изображения предметов четырехугольной формы, сочетания их с округлыми формами;

изображения предметов из нескольких горизонтальных и вертикальных линий
совершенствования рисования животных;

закрашивания нарисованных форм (штриховка, закраска ватными палочками)

Закрепить создание несложные сюжетные композиции;



Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формирование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен;

выполняет основные движения; перестраивается в колонну по одному, в круг, находит свое место в строю;

принимает нужное исходное положение, соблюдает последовательность выполнения;

усовершенствование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен;

Коммуникация

приобщать к словесному искусству;

расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения;

обогащение речи детей словами,обозначающими качество и свойства предметов;

Закрепить группировать предметы по общим признакам (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель)

Познание

формирование знаний об основных деталях строительного материала, их частях

Формирование творческого воображения при сооружении постройки

Объединять строительный материал по сюжету и обыгрывать его постройки

Закрепить знания об основных деталях строительного материала, их частях

Творчество

располагать изображения по всему листу.

создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу;

интерес к нестандартной технике рисования

Закрепить навыки нестандартной технике рисования



Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формирование навыков бега в разных направлениях

В быстром (до 10 – 20 метров), непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.);

Закрепить навыки бега в разных направлениях

усовершенствовать навыки бега в разных направлениях

Коммуникация

произносит внятно гласные и согласные звуки; имеет правильный темп речи;

уточнения и закрепления артикуляции звуков; развития артикуляционного аппарата

заучивания небольших потешек и стихотворений;

Закрепить произношение гласные и согласные звуки; имеет правильный темп речи;

Познание

Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать форму фигур, используя осязание и зрение.

Повторить узнавания и называния геометрических фигур

Закрепить знания обследования формы фигур.

Усовершенствовать знания по геометрическим фигурам сравнивать два контрастных предмета

Творчество

Формировать первоначальные навыки техники наклеивания

Уметь подбирать готовые формы из бумаги разного цвета

 Уметь располагает и наклеивает крупные и более мелкие элемент

совершенствовать навыки техники наклеивания









Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе и беге.

навыки свободной ходьбы с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом

бег с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочка

усовершенствовать выполнение основных видов движений;

Коммуникация

различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие);

проявляет сопереживание сказочным персонажам.

узнаванию знакомых произведений по картинкам, умению отвечать на вопросы по ним;

закрепить чтению наизусть выразительно, осмысленно, эмоционально;

Познание

Конструирование из строительных материалов

сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм;

конструирования из крупного и мелкого строительного материала;

Продолжать закреплять конструирование из строительных материалов

Творчество

Формирование навыков лепки из куска глины и теста

использовать приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания

изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания;

Усовершенствовать навыки лепки из куска глины и теста









Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах

умение сохранять координацию движений, равновесие

закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие

совершенствовать основные виды движений

Коммуникация

формирование устной разговорной, диалоговой речи

употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа,

образования слов разными способами;

совершенствовать устную разговорную, речь

Познание

формирование представления о множестве предметов,

развитие умения сравнивать предметы

Закрепить умения сравнивать предметы

Совершенствовать формирование представления о множестве предметов,

Творчество

Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, сюжетные рисунки.

Закрепить знания создавать сюжетные композиции на темы сказок

Совершенствовать навыки в создании сюжетных рисунков.



Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

формировать физические качества, ловкость, выносливость

Выполнять физические упражнения в разном темпе

закрепить физические упражнения в разном темпе на ловкость

воспитывать интерес к выполнению физических упражнений

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ

обучение инсценировке по предложенным сюжетам

совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре

Познание

Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия.

Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны;

Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны

Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия

Творчество

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы

Закрепить знания, как использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы

Совершенствовать навыки в создании рисунка.

Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками,

уметь координировать движения рук и ног, соблюдение правильной осанки;

закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения

совершенствовать ходьбу в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками

Коммуникация

Формирование навыков:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций;

Уметь произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах;

Закрепить выполнение различные интонации, меняя силу голоса

Совершенствовать навыки:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций;

Познание

формирование навыков счета в пределах 5

отсчитывания предметов по образцу и названному числу

отвечать на вопрос "Сколько всего?

Совершенствовать навык счета в пределах 5

Творчество

Формировать навыки рисования сюжетной композиции;

Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки.

Закрепить навыки рисования сюжетной композиции;

Совершенствовать навыки рисования сюжетной композиции

Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Познакомить с разными видами закаливания

Продолжение всех видов закаливания,

Приучение к здоровому образу жизни и закливанию

Коммуникация

обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения;

Познакомить с разными видами игры и упражнениями

Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря

Совершенствовать обогащение и развитие словаря

Познание

формирование знаний о равенстве

добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет

отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?";

Закрепление знаний о равенстве

Творчество

Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции;

Уметь располагать предметы по всему листу

Закрепить навыки располагать предметы по всему листу

Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом,

Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, мытье рук с мылом,

Закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения.

Совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами

Коммуникация

формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности;

  побуждать интерес к детской литературе

закреплять навыки свободного общения с взрослыми и детьми;

Познание

Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5

закрепить счет прямом и обратном счете в пределах 5

усовершенствовать счет прямом и обратном счете в пределах 5

Творчество

Формирование навыков:использования разных способов лепки животного

лепка предметов из нескольких частей, учитывая их расположение

соблюдать пропорции, соединяя части

Совершенствовать навыки использования разных способов лепки животного





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога

Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений;

Коммуникация

Формирование навыков:понимания назначений предметов домашнего обихода и природного окружения;

ввода в словарный запас языка слов с обобщающим значением;

умения называть и определять предметы и их местоположение

Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа

Познание

обучение узнавать и называть геометрические тела

обследования формы геометрических фигур и тел

закрепление узнавать и называть геометрические тела

Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел

Творчество

обучение умению изображать предметы по образцу

Развитие навыков рисования сюжетной композиции

Обучение рисованию деревьев, животных

закрепление изображать предметы по образцу





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать навыки: обычного бега; на носках; с высоким подниманием колен

Дополняем к бегу мелкие и широкие шаги, в колонне по одному

Закрепление обычного бега; на носках

Совершенствование обычного бега; на носках, в колонне по одному.

Коммуникация

  Формирование умения слушания, понимания речи

навыков чтения наизусть небольших по объему стихотворений

составления по образцу и содержанию картин рассказа,

Обучение инсценировке по предложенным сюжетам.

Познание

Обучение конструированию из бумаги

сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

совмещая стороны и углы

Совершенствование знаний конструированию из бумаги

Творчество

  Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур

составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе.

закрепление составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе.

Закрепление навыков составления узоров из геометрических фигур





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать навыки: ползание, лазанье.

Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке.

Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз

Совершенствование навыков ползание, лазанье.

Коммуникация

Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений

последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок,

Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений

Познание

Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы.

Расширение знаний об объектах неживой природы

закрепление знаний об объектах неживой природы

Совершенствование знаний о явлениях живой и неживой природы.

Творчество

формирование навыков изображения более сложных предметов

расположения предметов на листе бумаги.

закрепление навыков изображения более сложных предметов

Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги.





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

Формировать навыки: метания, ловли, бросания

Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд

Совершенствование навыков метания, ловли, бросания

Коммуникация

Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

последовательное выполнение событий сказки

закрепление навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам

Познание

Ориентировка во времени

называть части суток: утро, день, ночь,

называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия

Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток

Творчество

привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса

привитие навыков произведениям искусства казахского народа

закрепление привитие навыков произведениям искусства казахского народа

Совершенствование навыков произведениям искусства казахского народа





Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год

ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)

Образовательная область

Корректирующие мероприятия (после стартового контроля)

Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля)

Корректирующие мероприятия (после итогового контроля)

Выводы

Здоровье

  Культурно-гигиенические навыки

закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения

Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание,

совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами

Коммуникация

Формирование навыков:взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

выражение свого отношения к поступкам литературных персонажей;

проявление дружеских отношений и взаимопомощи

совершенствование формирование навыков:взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

Познание

формирование элементарных экологических знаний.

называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц;

называть комнатные растения

 Закрепить элементарные правила поведения в природе

Творчество

формировать чувственно-эмоциональные качеств

развивать творческое мышление и воображение

формировать умения и навыки в изображении простых предметов

совершенствование чувственно-эмоциональные качеств