Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО: Дата рождения ребенка: Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка) | Продолжить выполнять с помощью взрослого культурно гигиенических навыков | Совершенствовать навыки личной гигиены .Самостоятельно одеваться и раздеваться | Продолжать совершенствовать навыки личной гигиены. |
Коммуникация | Обогащение словаря правильное построение предложений. | Продолжать обогащать словарный запас слов, строить правильно предложение | Совершенствовать правильный стой речи, развитие связной речи | Продолжить совершенствовать правильный стой речи, развитие связной речи |
Познание | Различать и сравнивать предметы, форму, величину | Продолжить различать и сравнивать 2 группы предметов их форму и величину. | Ориентироваться в пространстве от себя и во времени | Продолжить совершенствовать ориентироваться в пространстве от себя и во времени |
Творчество | Формировать представления о способах изображения | Проводить разные виды линий: поперечные, горизонтальные, косые. | Овладение техникой рисования печать. | Продолжить формировать представления о способах изображения |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка) , | формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; | создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома; | формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома. |
Коммуникация | умению различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие.); | узнаванию знакомых произведений по картинкам, умению отвечать на вопросы по ним; | чтению наизусть выразительно, осмысленно, эмоционально; | эмоционально воспринимает сюжет; называет знакомые произведения по картинкам, отвечает на вопросы по ним;
|
Познание | Формирование навыка: называния и распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь. | По картинке распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь. | По словесному описанию распознавания частей суток - утро, день, вечер, ночь. | Уметь определять части суток |
Творчество | формировать интерес к изобразительному искусству, развивать творческое мышление и воображение; | продолжать знакомить с произведениями искусства, народными игрушка казахского и других народов | Познакомить с декоративно-прикладного искусства казахского и других народов | Продолжить совершенствовать декоративно-прикладного искусства казахского и других нар |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Дать понятие о значимости Гигиенических процедур, Учим пользоваться расческой | Показать функциональное назначение расчески и формировать навык ее использования. | Учить спокойно относиться к процедуре причесывания, повторять ее по мере надобности | Продолжить совершенствовать навыки пользоваться расческой |
Коммуникация | применения культуры речевого общения; ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов; | проявления интереса к игре с рифмой и словом; | применения простейших приемов выразительности речи для характеристики персонажей; | привития интереса, желания в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. |
Познание | Формирование навыков: сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм; | использования приемов приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально; | конструирования из крупного и мелкого строительного материала; | уметь сооружать простейшие постройки из деталей разных цветов и форм; |
Творчество | Формировать представления о способах изображения | Проводить разные виды линий: поперечные, горизонтальные, косые. | Овладение техникой рисования печать. | Продолжить формировать представления о способах изображения |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка) | формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; | не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома. |
Коммуникация | Формирование навыков: связной речи при рассматривании картин, предметов, наблюдений за объектами живой и неживой природы; | ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов; | применение простейших приемов интонационной выразительности для характеристики персонажей; | привитие интереса, желания в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. |
Познание | Формирование навыков: расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; | Продолжить формировать расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; | Продолжить формировать навыки расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; | Совершенствовать навыки расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; |
Творчество | Формирование навыков: нетрадиционных способов рисования; | использования основных цветов и их оттенков ;рисования палочками на песке ; | самостоятельного рисования по замыслу. | Закрепить умение свободно держать в руках карандаш, фломастер и кисть |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков; | приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, | Продолжить формировать навыки вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком; | систематическое напоминание о необходимости соблюдения правил гигиены. |
Коммуникация | Формирование навыков: произношения звуков; уточнения и закрепления артикуляции звуков;. | развития артикуляционного аппарата | Продолжать работу над произношением звуков;уточнения и закрепления артикуляции звуков;. | умеет читать стихотворения осмысленно и эмоционально; |
Познание | Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. | сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине; | сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине. | закрепить понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. |
Творчество | формирование навыков лепки несложных предметов, животных, состоящих из нескольких частей. | Привитие интереса к лепке из глины, пластилина; | закрепление навыков лепки из природного материала. | Формирование навыков объединения индивидуальных работ в коллективные композиции. |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр от 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; | приучать детей следить за своим внешним видом | познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков; | Закреплять навыки пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; |
Коммуникация | Словарный запас: расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения; умение различать и называть части предметов; | обогащение речи детей словами, обозначающими качество и свойства предметов; | умение группировать предметы по общим признакам (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель). | закреплять все части речи; применяет необходимые слова и словосочетания; |
Познание | Формирование навыков: составления групп из однородных предметов и выделения из них одного; | различия предметов в групповой комнате и определения их количества: сопоставления предметов; | последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую; | Закрепить расположения предметов в ряд, по порядку, в направлении слева направо правой рукой; |
Творчество | Формирование навыков:закономерности расположения предметов, соблюдения расстояния между ними; | расположения на бумаге разной формы некоторых элементов казахского орнамента; | умения аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке клея; | Закрепит основные технические навыки и умения, необходимые для изобразительной деятельности; |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка) | познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков; | приучать детей следить за своим внешним видом | закреплять представления о пользовании индивидуальными предметами (носовой платок, салфетка) |
Коммуникация | Обучение детей: слушанию, пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов; | восприятию интонационных оттенков в исполнении, передаче характера персонажей; | произношению потешек, стихотворений осмысленно, не спеша, четко выговаривая звуки;
| сопереживанию к поступкам персонажей, событиям. |
Познание | Величина. Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине | сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине; | сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине; | закрепить понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. |
Творчество | Формирование навыков: изображения предметов четырехугольной формы, сочетания их с округлыми формами; | изображения предметов из нескольких горизонтальных и вертикальных линий совершенствования рисования животных; | закрашивания нарисованных форм (штриховка, закраска ватными палочками) | Закрепить создание несложные сюжетные композиции; |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формирование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен; | выполняет основные движения; перестраивается в колонну по одному, в круг, находит свое место в строю; | принимает нужное исходное положение, соблюдает последовательность выполнения; | усовершенствование навыков ходьбы приставным шагом вперед, приставным шагом назад, с высоким подниманием колен; |
Коммуникация | приобщать к словесному искусству; | расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения; | обогащение речи детей словами,обозначающими качество и свойства предметов; | Закрепить группировать предметы по общим признакам (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель) |
Познание | формирование знаний об основных деталях строительного материала, их частях | Формирование творческого воображения при сооружении постройки | Объединять строительный материал по сюжету и обыгрывать его постройки | Закрепить знания об основных деталях строительного материала, их частях |
Творчество | располагать изображения по всему листу. | создавать несложные сюжетные композиции, располагать изображения по всему листу; | интерес к нестандартной технике рисования | Закрепить навыки нестандартной технике рисования |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формирование навыков бега в разных направлениях | В быстром (до 10 – 20 метров), непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.); | Закрепить навыки бега в разных направлениях | усовершенствовать навыки бега в разных направлениях |
Коммуникация | произносит внятно гласные и согласные звуки; имеет правильный темп речи; | уточнения и закрепления артикуляции звуков; развития артикуляционного аппарата | заучивания небольших потешек и стихотворений; | Закрепить произношение гласные и согласные звуки; имеет правильный темп речи; |
Познание | Узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. | Повторить узнавания и называния геометрических фигур | Закрепить знания обследования формы фигур. | Усовершенствовать знания по геометрическим фигурам сравнивать два контрастных предмета |
Творчество | Формировать первоначальные навыки техники наклеивания | Уметь подбирать готовые формы из бумаги разного цвета | Уметь располагает и наклеивает крупные и более мелкие элемент | совершенствовать навыки техники наклеивания |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Светлячки» ( 2 мл гр 3-4 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | формировать элементарные навыки выполнения основных видов движений в ходьбе и беге. | навыки свободной ходьбы с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом | бег с выполнением определенных заданий: в колонне по одному, друг за другом, на носочка | усовершенствовать выполнение основных видов движений; |
Коммуникация | различать жанры произведений (стихотворения, сказки, рассказы и другие); | проявляет сопереживание сказочным персонажам. | узнаванию знакомых произведений по картинкам, умению отвечать на вопросы по ним; | закрепить чтению наизусть выразительно, осмысленно, эмоционально; |
Познание | Конструирование из строительных материалов | сооружения простейших построек из деталей разных цветов и форм; | конструирования из крупного и мелкого строительного материала; | Продолжать закреплять конструирование из строительных материалов |
Творчество | Формирование навыков лепки из куска глины и теста | использовать приемы ощипывания, отрывания, сплющивания, вытягивания | изображения овощей и фруктов, некоторых предметов, продуктов питания; | Усовершенствовать навыки лепки из куска глины и теста |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах | умение сохранять координацию движений, равновесие | закрепить умение сохранять координацию движений, равновесие | совершенствовать основные виды движений |
Коммуникация | формирование устной разговорной, диалоговой речи | употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа, | образования слов разными способами; | совершенствовать устную разговорную, речь |
Познание | формирование представления о множестве предметов, | развитие умения сравнивать предметы | Закрепить умения сравнивать предметы | Совершенствовать формирование представления о множестве предметов, |
Творчество | Учить создавать сюжетные композиции на темы сказок и окружающей жизни; | Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, сюжетные рисунки. | Закрепить знания создавать сюжетные композиции на темы сказок | Совершенствовать навыки в создании сюжетных рисунков. |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | формировать физические качества, ловкость, выносливость | Выполнять физические упражнения в разном темпе | закрепить физические упражнения в разном темпе на ловкость | воспитывать интерес к выполнению физических упражнений |
Коммуникация | Формирование умения слушания, понимания речи и участия в разговоре | чтения наизусть небольших по объему стихотворений, составления по образцу и содержанию картин рассказ | обучение инсценировке по предложенным сюжетам | совершенствовать умения слушания, понимания речи и участия в разговоре |
Познание | Формировать умение конструировать предметы из различных материалов, знать их названия. | Повторить название и различия предметов, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны; | Закрепить знания по предметам, определять их размер, цвет, форму, материал, из которого они сделаны | Совершенствовать знания по предметам из различных материалов, знать их названия |
Творчество | Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем. | Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы | Закрепить знания, как использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы | Совершенствовать навыки в создании рисунка. |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками, | уметь координировать движения рук и ног, соблюдение правильной осанки; | закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения | совершенствовать ходьбу в колонне по одному, в чередовании с бегом, прыжками |
Коммуникация | Формирование навыков:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций; | Уметь произносить все звуки четко, правильно и в разных темпах; | Закрепить выполнение различные интонации, меняя силу голоса | Совершенствовать навыки:воспроизведения интонации для выражения различных эмоций; |
Познание | формирование навыков счета в пределах 5 | отсчитывания предметов по образцу и названному числу | отвечать на вопрос "Сколько всего? | Совершенствовать навык счета в пределах 5 |
Творчество | Формировать навыки рисования сюжетной композиции; | Учить использовать в создании рисунка выразительные средства, элементы казахского орнамента и выполнять сюжетные рисунки. | Закрепить навыки рисования сюжетной композиции; | Совершенствовать навыки рисования сюжетной композиции |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать стремление к здоровому образу жизни. | Познакомить с разными видами закаливания | Продолжение всех видов закаливания, | Приучение к здоровому образу жизни и закливанию |
Коммуникация | обогащение и развитие словаря, используя речевые игры и упражнения; | Познакомить с разными видами игры и упражнениями | Продолжить знакомить с играми и упражнениями для развития словаря | Совершенствовать обогащение и развитие словаря |
Познание | формирование знаний о равенстве | добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет | отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?"; | Закрепление знаний о равенстве |
Творчество | Формирование навыков: составления коллективной сюжетной композиции; | Уметь располагать предметы по всему листу | Закрепить навыки располагать предметы по всему листу | Совершенствовать навыки располагать предметы по всему листу |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формирование навыка к гигиеническим процедурам: умывание, причесывание, мытье рук с мылом, | Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, мытье рук с мылом, | Закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения. | Совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами |
Коммуникация | формировать навыки свободного общения с взрослыми и детьми; | развивать устную речь детей в различных формах и видах детской деятельности; | побуждать интерес к детской литературе | закреплять навыки свободного общения с взрослыми и детьми; |
Познание | Развитие навыков счета с помощью различных анализаторов | Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5 | закрепить счет прямом и обратном счете в пределах 5 | усовершенствовать счет прямом и обратном счете в пределах 5 |
Творчество | Формирование навыков:использования разных способов лепки животного | лепка предметов из нескольких частей, учитывая их расположение | соблюдать пропорции, соединяя части | Совершенствовать навыки использования разных способов лепки животного |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать навыки: выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога | выполнять комплексы утренней гимнастики по показу педагога | Закрепить двигательные навыки и технику выполнения основных движений; | Совершенствовать двигательные навыки и технику выполнения основных движений; |
Коммуникация | Формирование навыков:понимания назначений предметов домашнего обихода и природного окружения; | ввода в словарный запас языка слов с обобщающим значением; | умения называть и определять предметы и их местоположение | Совершенствование навыков: употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа |
Познание | обучение узнавать и называть геометрические тела | обследования формы геометрических фигур и тел | закрепление узнавать и называть геометрические тела | Совершенствование навыков: геометрических фигур и тел |
Творчество | обучение умению изображать предметы по образцу | Развитие навыков рисования сюжетной композиции | Обучение рисованию деревьев, животных | закрепление изображать предметы по образцу |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать навыки: обычного бега; на носках; с высоким подниманием колен | Дополняем к бегу мелкие и широкие шаги, в колонне по одному | Закрепление обычного бега; на носках | Совершенствование обычного бега; на носках, в колонне по одному. |
Коммуникация | Формирование умения слушания, понимания речи | навыков чтения наизусть небольших по объему стихотворений | составления по образцу и содержанию картин рассказа, | Обучение инсценировке по предложенным сюжетам. |
Познание | Обучение конструированию из бумаги | сгибать прямоугольный лист бумаги пополам | совмещая стороны и углы | Совершенствование знаний конструированию из бумаги |
Творчество | Формирование навыков составления узоров из геометрических фигур | составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе. | закрепление составлять композиции, узоры из геометрических фигур и растительные узоры на полосе. | Закрепление навыков составления узоров из геометрических фигур |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать навыки: ползание, лазанье. | Ползание на четвереньках между предметами, по горизонтальной доске, скамейке. | Лазанье по гимнастической стенке вверх-вниз | Совершенствование навыков ползание, лазанье. |
Коммуникация | Обучение детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений | выразительное чтение, предсказывание потешек и стихотворений | последовательность сюжета при пересказывании знакомых сказок, | Обучение осмысленному запоминанию потешек и стихотворений |
Познание | Формирование знаний о явлениях живой и неживой природы. | Расширение знаний об объектах неживой природы | закрепление знаний об объектах неживой природы | Совершенствование знаний о явлениях живой и неживой природы. |
Творчество | формирование навыков изображения более сложных предметов | расположения предметов на листе бумаги. | закрепление навыков изображения более сложных предметов | Совершенствование знаний расположения предметов на листе бумаги. |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Формировать навыки: метания, ловли, бросания | Бросание мяча друг другу снизу и ловля его на расстоянии | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (3-4 раза подряд | Совершенствование навыков метания, ловли, бросания |
Коммуникация | Формирование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам | последовательное выполнение событий сказки | закрепление навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам | Совершенствование навыков драматизирования сказки по знакомым сюжетам |
Познание | Ориентировка во времени | называть части суток: утро, день, ночь, | называть дни: сегодня, вчера, завтра, понятия | Совершенствование навыков определения и распознавания контрастных частей суток |
Творчество | привитие навыков эмоционально-эстетического вкуса | привитие навыков произведениям искусства казахского народа | закрепление привитие навыков произведениям искусства казахского народа | Совершенствование навыков произведениям искусства казахского народа |
Индивидуальная карта развития ребенка на уч. год
ФИО ребенка: Дата рождения ребенка : Группа: «Звездочки» (ср гр от4-5 лет)
Образовательная область | Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) | Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) | Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) | Выводы |
Здоровье | Культурно-гигиенические навыки | закрепление ранее усвоенных умений и повышение качества их выполнения | Выполнение гигиенических процедур: умывание, причесывание, | совершенствование навыков аккуратной еды, пользования столовыми приборами |
Коммуникация | Формирование навыков:взаимодействия со взрослыми и сверстниками; | выражение свого отношения к поступкам литературных персонажей; | проявление дружеских отношений и взаимопомощи | совершенствование формирование навыков:взаимодействия со взрослыми и сверстниками; |
Познание | формирование элементарных экологических знаний. | называть домашних и диких животных и их детенышей, домашних птиц; | называть комнатные растения | Закрепить элементарные правила поведения в природе |
Творчество | формировать чувственно-эмоциональные качеств | развивать творческое мышление и воображение | формировать умения и навыки в изображении простых предметов | совершенствование чувственно-эмоциональные качеств |