Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Письмо"»
Мастерская творческого письма.
Тема: Friend
Цель: Обогащение словарного запаса, написание сочинений.
1. Организационный момент.
2. (Индивидуально). На доске написано слово “Friend”.
- Напишите ассоциации, которые у вас возникают при произнесении этого слова.
good play walk like together holiday football ice-cream secret
(В группе). – Прочитайте слова, выберите два слова от группы. Подарите их на доску.
3. На доске записано вертикально слово “friend”.
f- Funny
r- running
i-interesting
e-exciting
n-nice
d-dear
-Напишите слова на каждую букву. Прочитайте слова в группе. Понравившиеся слова запишите. Подарите от группы два слова.
4.- Посмотрите видеоряд. Просматривая видеоряд, напишите еще несколько слов, выражений на заданную тему. Поделитесь словами в группе. Подарите два слова на доску.
5. (Индивидуально)- Из всех слов выберите одно слово. Напишите в середине листа. Это название вашего текста.
Пишите текст на выбранную тему.
(Пишут самостоятельно 5-7 минут.)
(Индивидуально + в парах)
- Остановитесь. Передайте текст соседу справа.
- Прочитайте сочинение соседа. Допишите еще 2-3 предложения.
- Верните сочинение хозяину. Прочитайте и допишите до конца.
6. (Фронтально) - Кто хочет прочитать свой текст?
- Все тексты прикрепляем на доску.
7. Рефлексия.
- Какой текст было писать легче?
- Какое сейчас настроение?