Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Путешествия"»
Мастерская по теме «Путешествия»
Класс: 4
Форма проведения: творческая мастерская
Тип урока: повторительно-обобщающий
Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.
Задачи:
Деятельностные:
- развивать умения конструирования индивидуальных знаний, работать в группах, представлять свои знания в группе;
- систематизировать знания лексико-грамматического материала по теме «Путешествие», «Транспорт», «Глаголы действия»;
- способствовать формированию у обучающихся умений слушать других и высказывать своё мнение, создавать групповой проект;
- воспитывать уважение к мнению высказывающихся;
- содействовать развитию эстетического вкуса обучающихся;
- обеспечить формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие навыков самоконтроля.
Содержательные: ,
-развивать информационную компетентность обучающихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.
Формировать УУД:
-Личностные УУД: способность к самооценке
- Регулятивные УУД: определение и формулирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей.
- Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками.
- Познавательные УУД: структурирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую.
Ход мастерской:
Этапы | Характеристика этапа | Содержание |
Индукция | - создание эмоционального фона;- введение в языковую ситуацию (тему) и др. | Учитель: What is the weather like today? What season is coming? |
Самоконструкция | конструирование индивидуальных знаний; первичное предъявление своих знаний | Учитель :Right you are. Look at the board, summer is coming. And what are your associations with the word “summer”? Дети озвучивают ассоциограмму |
Социоконструкция | Социализация в группе Активизация собственных знаний по теме Социализация между группами
Магистраль учителя
Социализация в группе
| Учитель :People usually travel in summer so let’s make a plan of travelling. Слайд c изображениями : флаг/символ/достопримечательность/вид транспорта. Дети с помощью изображений составляют примерную структуру плана Plan of the travelling: We go to… We can see… We can visit… We go there by… Слайды с достопримечательностями и символами разных стран Учитель: выберите страну для путешествия и составьте план . |
Афиширование | представление своих знаний всему классу | Представление своих работ всему классу. Группа, представляющая план, не говорит название страны, чтобы другие ребята могли догадаться самостоятельно |
Разрыв | осознание обучающимися неполноты своих знаний | Детям предлагается составить общий маршрут путешествия |
Рефлексия | Самосознание: что происходило на занятии, эмоциональное восприятие | Ассоциация: a plane, a ship, a bike |