СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическая мастерская "Путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока-мастерской по теме "Путешествия"

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая мастерская "Путешествия"»

Мастерская по теме «Путешествия»

Класс: 4

Форма проведения: творческая мастерская

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цель: создание содержательных и организационных условий для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Задачи:

Деятельностные:



- развивать умения конструирования индивидуальных знаний, работать в группах, представлять свои знания в группе;

- систематизировать знания лексико-грамматического материала по теме «Путешествие», «Транспорт», «Глаголы действия»;

- способствовать формированию у обучающихся умений слушать других и высказывать своё мнение, создавать групповой проект;

- воспитывать уважение к мнению высказывающихся;

- содействовать развитию эстетического вкуса обучающихся;

- обеспечить формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, создание  условий  для  усвоения  темы, развитие  готовности  мышления  к  усвоению  новых  способов  деятельности, развитие  мыслительных  операций  школьников, умения анализировать, систематизировать, делать общие выводы; развитие  навыков  самоконтроля.



Содержательные:  ,

 -развивать информационную компетентность обучающихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.



Формировать УУД:

-Личностные УУД: способность к самооценке

- Регулятивные УУД: определение и формулирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей.

- Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками.

- Познавательные УУД: структурирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую.







Ход мастерской:











Этапы

Характеристика этапа

Содержание

Индукция

- создание эмоционального фона;- введение в языковую ситуацию (тему) и др.

Учитель: What is the weather like today? What season is coming?

Самоконструкция

конструирование индивидуальных знаний; первичное предъявление своих знаний


Учитель :Right you are. Look at the board, summer is coming. And what are your associations with the word “summer”?

Дети озвучивают ассоциограмму


Социоконструкция

Социализация в группе

Активизация собственных знаний по теме

Социализация между группами





Магистраль учителя







Социализация в группе




Учитель :People usually travel in summer so let’s make a plan of travelling.

Слайд c изображениями : флаг/символ/достопримечательность/вид транспорта.

Дети с помощью изображений составляют примерную структуру плана

Plan of the travelling:

We go to…

We can see…

We can visit…

We go there by…

Слайды с достопримечательностями и символами разных стран


Учитель: выберите страну для путешествия и составьте план .

Афиширование

представление своих знаний всему классу

Представление своих работ всему классу.

Группа, представляющая план, не говорит название страны, чтобы другие ребята могли догадаться самостоятельно

Разрыв

осознание обучающимися неполноты своих знаний

Детям предлагается составить общий маршрут путешествия

Рефлексия

Самосознание: что происходило на занятии, эмоциональное восприятие

Ассоциация: a plane, a ship, a bike



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!