I. Организация начала урока | Фронтальная, индивидуальная | Приветствие. Проверка готовности к уроку: Прочь с дороги нашей, лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться! А девиз у нас таков: Больше дела, меньше слов! | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок | Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок | Индивидуальный. Проверка готовности к уроку |
II. Составление «карты знаний». 1. Определение каждым учащимся степени готовности руки к письму | Фронтальная, индивидуальная, коллективная; словесный, наглядно-демонстрационный, практи- ческий | – Вы любите приключения? – Тогда я и наш друг Карандашик (учитель вывешивает на доску картинку с изображением Карандашика) приглашаем вас в увлекательное путешествие по стране Знаний. Вы готовы проявить чудеса мудрости, терпения, прилежания? – Тогда в путь! Встаньте в затылок друг другу. Положите руки на пояс друг другу. Шагаем, повторяя движения за мной. | Отвечают на вопросы, рассматривают картинку с изображением Каранда- шика. – Да. – Да. | Внимательно слушают, форму- лируют ответы на вопросы, анализируют результаты деятельности, участвуют в обсуждении проблем, высказывая свою точку зрения, делают выводы, слушают, не перебивая, сверстников, принимают иное мнение | |