СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический опыт "Технология кейс-стади как средство формирования универсальных учебных действий"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования включает в себя требования к личностным, предметным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Под метапредметными результатами понимаются освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Регулировать различные аспекты освоения метапредметных умений призваны программы развития универсальных учебных действий. Формирование универсальных учебных действий обеспечивает школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

На современном этапе развития образования мы можем сталкиваться  с несколькими противоречиями:

  1) Цели традиционной педагогики ориентированы на  передачу определённой базы знаний, а  цель, поставленная   сегодня перед образованием,   обществом, родителями, - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики. 

  2) У многих школьников отсутствует мотивация к учению, а программа и стандарты  предъявляют  высокие требования.

3) Каждая личность стремится  к саморазвитию, самореализации, а педагоги ко всем обучающимся  предъявляют единые требования.

С помощью использования различных педагогических технологий можно повысить мотивацию ученика. 

Технология кейс-стади позволяет в учебном процессе проявить инициативу каждому ученику, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Важно, что данная технология формирует интерес, позитивную мотивацию к учебе, и, в конечном итоге, формирует компетентностный подход в процессе обучения школьников.