СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет: "Преемственность при переходе из начальной школы в основную. Проблемы, задачи, пути решения"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вывление проблем при переходе из начальной школы в основную, возможность обсудить положение дел на перспективу, принять решение для реализации путей переодоления противоречий. На выходе 80 % педагогов записались на программу авторских медодических семинаров: "Активные методы обучения" с целью преподавать в единой канве реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет: "Преемственность при переходе из начальной школы в основную. Проблемы, задачи, пути решения"»

11 января 2017 года Педагогический Совет. Преемственность при переходе из начальной школы в основную. Проблемы, задачи, пути решения. Современный урок в рамках реализации ФГОС начального образования. Роль внеурочной деятельности в личностных результатов ФГОС НОО и ООО. Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода Работа Школьной Инновационной площадки. Результаты ВОШ. Общие вопросы.

11 января 2017 года

Педагогический

Совет.

Преемственность при переходе из начальной школы в основную. Проблемы, задачи, пути решения.

  • Современный урок в рамках реализации ФГОС начального образования. Роль внеурочной деятельности в личностных результатов ФГОС НОО и ООО.
  • Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода
  • Работа Школьной Инновационной площадки. Результаты ВОШ.
  • Общие вопросы.

Преемственность  в реализации  системно-деятельностного подхода  в начальной  и основной школе.

Преемственность в реализации системно-деятельностного подхода в начальной и основной школе.

 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком.   Л.С.Выготский

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком. Л.С.Выготский

Проблемы преемственности в преподавании отдельных учебных предметов  Можно выделить следующие группы  проблем:  организационно-психологические;  общеучебные умения и навыки, элементы  развития. Обратим внимание на приложение 1.

Проблемы преемственности в преподавании отдельных учебных предметов

Можно выделить следующие группы

проблем:

  • организационно-психологические;
  • общеучебные умения и навыки, элементы

развития.

Обратим внимание на приложение 1.

 1.  Стратегия 2020: Новая модель роста – новая социальная политика.   Образование должно сформировать у учащихся новый уровень технологической компетенции и высокую креативность. Пока российские школьники значительно отстают от сверстников других стран по умению анализировать, обобщать, прогнозировать, выдвигать гипотезы ..

1. Стратегия 2020: Новая модель роста – новая социальная политика.

  • Образование должно сформировать у учащихся новый уровень технологической компетенции и высокую креативность.
  • Пока российские школьники значительно отстают от сверстников других стран по умению анализировать, обобщать, прогнозировать, выдвигать гипотезы ..
Благодарим за плодотворное сотрудничество!

Благодарим за плодотворное сотрудничество!