СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогические приемы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены педагогические приемы. Материал составила и использовала на ЕМД "Формы и методы организации современного урока

Просмотр содержимого документа
«Педагогические приемы»

    Тема ЕМД:  «Формы и методы организации современного урока»

Тема ЕМД: «Формы и методы организации современного урока»

Цель:  Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Цель: Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

 Задачи: - Активизация методической работы в школе. Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии требованиями новых образовательных стандартов. Применение эффективных современных технологий в образовательном процессе - Распространение передового педагогического опыта учителей школы.

Задачи:

- Активизация методической работы в школе.

  • Развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования в соответствии требованиями новых образовательных стандартов.
  • Применение эффективных современных технологий в образовательном процессе

- Распространение передового педагогического опыта учителей школы.

Представляемые приемы и методы «Прием эмоционального вхождения в урок» (учитель начальных классов Гилачева Юлия Рифхатовна) «Прием «Рыбка» на уроках физики»  (учитель физики Баширова Асия Раисовна) «Соревнование как прием закрепления темы» (учитель технологии Алишев Танир Айматдинович) « Работа над сказкой по методу «Ромашка Блума»(учитель русского языка и литературы Кучумова Алсу Ахмедовна) «Командная работа на уроках истории»  (учитель истории Азисова Рушана Марсельевна) «Проектная деятельность на уроках технологии» (учитель начальных классов Арипова Васима Насибулловна
  • Представляемые приемы и методы
  • «Прием эмоционального вхождения в урок» (учитель начальных классов Гилачева Юлия Рифхатовна)
  • «Прием «Рыбка» на уроках физики»

(учитель физики Баширова Асия Раисовна)

  • «Соревнование как прием закрепления темы» (учитель технологии Алишев Танир Айматдинович)
  • « Работа над сказкой по методу «Ромашка Блума»(учитель русского языка и литературы Кучумова Алсу Ахмедовна)
  • «Командная работа на уроках истории»

(учитель истории Азисова Рушана Марсельевна)

  • «Проектная деятельность на уроках технологии»
  • (учитель начальных классов Арипова Васима Насибулловна
ПРИЕМЫ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ТЕХНИКИ  Педагогические приемы – это основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся .

ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Педагогические приемы – это основа успешного обучения и способность учителя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучении учащихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний учащихся .

 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ   ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ. ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА. ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ. ЭПИГРАФ. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  • ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА.
  • ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК.
  • ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ.
  • ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА.
  • ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ.
  • ЭПИГРАФ.
  • ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
  • ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ТЕМА-ВОПРОС. РАБОТА НАД ПОНЯТИЕМ. СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА. ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ. ГРУППИРОВКА. ДОМЫСЛИВАНИЕ. ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА,

МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ТЕМА-ВОПРОС.
  • РАБОТА НАД ПОНЯТИЕМ.
  • СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА.
  • ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ.
  • ГРУППИРОВКА.
  • ДОМЫСЛИВАНИЕ.
  • ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА. ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ. ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ. ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З. ЛОВИ ОШИБКУ! ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС .

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА.
  • ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА.
  • ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ.
  • ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ.
  • ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Д/З.
  • ЛОВИ ОШИБКУ!
  • ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС .
ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…). УДИВЛЯЙ! ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. СВОЯ ОПОРА. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ. ЛОВИ ОШИБКУ! ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА. ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…).

  • УДИВЛЯЙ!
  • ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ.
  • СВОЯ ОПОРА.
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ.
  • ЛОВИ ОШИБКУ!
  • ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА.
  • ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СВОЯ ОПОРА. «ДА-НЕТКА» ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВСЕХ. ЛОВИ ОШИБКУ! РАБОТА В ГРУППАХ. ИГРА – ТРЕНИНГ. ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ». ЩАДЯЩИЙ ОПРОС.

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ

ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ

ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И

РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

  • СВОЯ ОПОРА.
  • «ДА-НЕТКА» ИЛИ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ВСЕХ.
  • ЛОВИ ОШИБКУ!
  • РАБОТА В ГРУППАХ.
  • ИГРА – ТРЕНИНГ.
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ».
  • ЩАДЯЩИЙ ОПРОС.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. МИНИ-ПРОЕКТЫ. РЕШЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ. РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ.  «В СВОЁМ ТЕМПЕ». ОЗВУЧИВАНИЕ «НЕМОГО КИНО».  «РЕСТАВРАТОР».

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

  • МИНИ-ПРОЕКТЫ.
  • РЕШЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.
  • МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ.
  • РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ.
  • «В СВОЁМ ТЕМПЕ».
  • ОЗВУЧИВАНИЕ «НЕМОГО КИНО».
  • «РЕСТАВРАТОР».
ДИНАМИЧЕСКАЯ  ПАУЗА  РАЗНОГО РОДА ТРАЕКТОРИИ. ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЁР «БЕГУЩИЕ ОГОНЬКИ». УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОСАНКИ. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ. УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК .

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

  • РАЗНОГО РОДА ТРАЕКТОРИИ.
  • ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЁР «БЕГУЩИЕ ОГОНЬКИ».
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОСАНКИ.
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЛОСКОСТОПИЯ.
  • УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ КИСТЕЙ РУК .
ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД  ТЕСТ. СВОЯ ОПОРА. КЛАСТЕР. ГРУППИРОВКА. ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ. ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ.

ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И

ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ

УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД

  • ТЕСТ.
  • СВОЯ ОПОРА.
  • КЛАСТЕР.
  • ГРУППИРОВКА.
  • ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ.
  • ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ.
  • ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ.
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ  ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ. ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС. ТИХИЙ ОПРОС. ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС. БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ. РЕЛЕЙНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И

РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

  • ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ.
  • ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС.
  • ТИХИЙ ОПРОС.
  • ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС.
  • БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ.
  • РЕЛЕЙНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
  • ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ
 РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ. «ЁЛОЧКА».  «ДЕРЕВО ТВОРЧЕСТВА».  «ОГОНЁК ОБЩЕНИЯ». ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ. ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ».

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ.
  • «ЁЛОЧКА».
  • «ДЕРЕВО ТВОРЧЕСТВА».
  • «ОГОНЁК ОБЩЕНИЯ».
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ.
  • ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ».
 Спасибо за внимание!  Руководитель  горизонтального мо  Арипова Гульнара Инзеловна

Спасибо за внимание!

Руководитель

горизонтального мо

Арипова Гульнара Инзеловна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!