СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогическое сопровождение:интеллектуальный и нравственный диалог в поиске истины инклюзии

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на Форуме из опыта работы со слабослышащими детьми, обучающимися в общеобразовательном классе.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическое сопровождение:интеллектуальный и нравственный диалог в поиске истины инклюзии»

Педагогическое сопровождение: интеллектуальный и нравственный диалог в поиске истины инклюзии. Катунцева В.И. учитель истории МОУ-СОШ № 18

Педагогическое сопровождение:

интеллектуальный и нравственный диалог

в поиске истины инклюзии.

Катунцева В.И.

учитель истории

МОУ-СОШ № 18

Функции педагогического сопровождения  диагностическая  проектировочная  реализационная  аналитическая  аналитическая

Функции педагогического сопровождения

  • диагностическая
  • проектировочная
  • реализационная
  • аналитическая
  • аналитическая

Индивидуальный образовательный маршрут Юли С.

Показатели сформированности компетентностей (зона актуального развития)

Необходимый уровень сформированности компетентностей (зона ближайшего развития)

  • Низкий уровень сформированности умения отвечать на вопросы.
  • Средний уровень сформированности умения пересказывать текст.

1. Описание: строить рассказ (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках.

Этапы работы

2. На основе текста и иллюстраций учебника составлять описание исторических объектов.

1.Диагностика.

Фиксирование учеником и учителем образовательных объектов.

3. Работа с историческими источниками: читать историческую карту.

Система приемов

Выделение главного в тексте (подчёркивание).

4. Знание исторических фактов, работа с фактами: группировать факты по различным признакам.

Следование правилам грамматики при построении фразы. Правильное ударение, интонирование.

2.Программирование индивидуальной образовательной деятельности по отношению к образовательному объекту (цель, конечный продукт).

Публичное выступление: проговаривание текста.

5. Применение знаний и умений в общении, социальной среде: использовать знания в общении с людьми как основу диалога в поликультурной среде.

3.Реализация индивидуальной образовательной программы.

4. Анализ и коррекция.

Программа  коррекционно-развивающей работы е Развитие речи Развитие навыков устной коммуникации Освоение соответствующей возрасту системы ценностей Формирование личностных установок

Программа коррекционно-развивающей работы

е

Развитие речи

Развитие навыков устной коммуникации

Освоение соответствующей возрасту системы ценностей

Формирование личностных установок

Формы работы выполнение заданий по индивидуальным карточкам предупреждающий опрос использование наглядного материала устный ответ в присутствии учеников класса проведение консультаций

Формы работы

  • выполнение заданий по

индивидуальным карточкам

  • предупреждающий опрос
  • использование наглядного материала
  • устный ответ в присутствии учеников класса
  • проведение консультаций
Линия самореализации Юли С.

Линия самореализации Юли С.

  Линия самореализации Полины К.

Линия самореализации Полины К.

Педагогическое сопровождение Учебная деятельность Внешняя Внутренняя Деятельность ученика под руководством учителя Решение учеником познавательных  задач Цель Развитие личностных качеств ученика Функции Обучающая Развивающая Воспитательная Мотивация, интерес к определенной работе Опыт творческой деятельности Социализация Предмет Знания о процессе их усвоения Научные знания

Педагогическое сопровождение

Учебная деятельность

Внешняя

Внутренняя

Деятельность ученика

под руководством

учителя

Решение учеником

познавательных

задач

Цель

Развитие личностных качеств ученика

Функции

Обучающая

Развивающая

Воспитательная

Мотивация, интерес

к определенной

работе

Опыт творческой

деятельности

Социализация

Предмет

Знания о процессе их усвоения

Научные знания

е Спасибо за внимание

е

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!