СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогика ( надпредметный блок)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы и ответы к компьютерному тестированию по теме "Педагогика"

Просмотр содержимого документа
«Педагогика ( надпредметный блок)»

1.Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов– это:

Программа развития образовательного учреждения

Образовательная программа

Примерный учебный план

Дополнительная образовательная программа

2. Структурообразующим элементом учебного занятия, определяющим логику и содержание учебной деятельности учащихся, является:

учебно-познавательный мотив

учебная задача

познавательная цель

образовательный результат

3. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Познавательным действиям

Личностным действиям

4. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, – это:

Методический прием

Правило

Метод

Технология

5. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета, обмениваться информацией в образовательном процессе относится к:

Регулятивным действиям

Коммуникативным действиям

Общеучебным действиям

Личностным действиям

6. Основанием выделения следующих типов учебных занятий: урок постановки учебной задачи, урок преобразования учебной задачи, урок моделирования, урок преобразования модели, урок построения системы конкретно-практических задач, урок контроля, урок оценки является:

Структура учебной деятельности

Приемы активизации познавательного интереса

Способы организации общения

Приемы формирования учебных навыков

7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

Принцип полного образования

Принцип вариативного образования

Принцип опережающего образования

Принцип развивающего образования

8. Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов, - это:

Педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

Проектно-исследовательская деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность

9. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:

Социально-педагогическое проектирование

Педагогическое проектирование

Психолого-педагогическое проектирование

Дидактическое проектирование

10. Средство, которое потенциально способно улучшить результаты образовательной системы при соответствующем использовании, – это:

Новшество

Нововведение

Инновация

Технология

11. Способность осознавать границы своего знания – незнания, своего умения – неумения, Я - Другой, оказывая влияние на деятельность, обретая возможность выйти за свои пределы:

Системность

Технологичность

Креативность

Рефлексивность

12. Поставьте в соответствие

Вид инновационной деятельности

характеристика

проектная

направлена на разработку особого, инструментально-технологического знания о том, как на основе научного знания в заданных условиях необходимо действовать, чтобы получилось то, что может или должно быть («инновационный проект»)

Научно- исследовательская

направлена на получение нового знания о том, как нечто может быть («открытие») и о том, как нечто можно сделать («изобретение»)

образовательная

направлена на профессиональное развитие субъектов определенной практики, на формирование у каждого личного знания (опыта) о том, что и как они должны делать, чтобы инновационный проект воплотился в практике («реализация»)




13. Поставьте в соответствие

Системообразующий принцип образования

содержание

принцип полноты образования:


единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов

принцип опережающего образования


приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур

принципу вариативности

единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию


принцип фундаментализации

формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания



14. Поставьте в соответствие

Образовательный подход

Особенность применения

системно-деятельностный

предполагает развитие личности учащегося на основе системы универсальных способов деятельности

проектный

предполагает идеальное конструирование и практическую реализацию, а также рефлексивное соотнесение замысла и последствий его реализации

социокультурный

предполагает формирование социально значимых компетентностей и концентрацию на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества

личностно-ориентированный

предполагает моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности




23. Поставить в соответствие учебному занятию его характеристику:

Тип учебного занятия

характеристика

личностно-ориентированного

Ориентирован на ценностно-смысловое самоопределение учащихся относительно изучаемого содержания и осваиваемых способов деятельности. Направлен на формирование личностных универсальных учебных действий

организационно-деятельностного

Ориентирован на формирование умений обучающихся организовывать собственную деятельность. Направлен на формирование регулятивных универсальных учебных действий

когнитивного

Ориентирован на структуру учебной деятельности, виды познавательной деятельности и формирование когнитивных универсальных учебных действий

коммуникативного

Обеспечивает формирование социальной компетентности, способности учитывать позиции партнеров по общению или деятельности, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество. Направлен на формирование коммуникативных универсальных учебных действий



27. Установить последовательность этапов проектирования в образовании:

1 - Модельный

2 - Мотивационный

3 - Рефлексивно-экспертный

4 - Концептуальный

5 - Реализационный

24153

28. Установить последовательность этапов в структуре учебной деятельности (по В.В. Давыдову):

1 - Урок постановки учебной задачи

2 - Урок преобразования условий задачи

3 - Урок моделирования

4 - Урок преобразования модели

5 - Урок отработки открытого способа

6 - Урок контроля и оценки

123456

29. Установить последовательность компонентов структуры учебной деятельности в логике ее формирования:

1 - Действия контроля и оценки

2 - Познавательная потребность

3 - Учебная задача

4 - Учебно-познавательный мотив

5 - Учебные действия

24351

30.

Установите последовательность ситуаций развития, направленных на освоение содержания и формы ведущей деятельности обучающихся:

1 - Учебно-проектная

2 - Дошкольно-игровая

3 - Учебная

4 - Дошкольно-учебная

5 - Учебно-профессиональная

6 - Игровая

624315

31.

Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1 - Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

2 - Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

3 - Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

4 - Перевод новшества в режим постоянного использования

5 - Внедрение и распространение новшества

21354


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!