СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»  

Просмотр содержимого документа
«Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»»

Перечень критериев и показателей

для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (высшая) по должности «учитель»


Ф.И.О. педагогического работника: Пикунова Юлия Юрьевна

Место работы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9

ст-цы Темиргоевской, Курганинского района

Должность: учитель физики


Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Положительная динамика результатов по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:


-0,


где a среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

Положительная динамика результатов освоения образовательных программ обучающимися и их показатели не ниже средних в крае (показатель используется дифференцированно для учителей, осуществляющих обучение по общеобразовательным программам в ГБС(К)ОО I–VII видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОО*);

Положительная динамика (в зависимости от степени недоразвития и структуры дефекта) результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*



1.1.2

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I–VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету

Справка, подтверждающая, что средний балл КДР по английскому языку учащихся 10 класса МАОУ СОШ№9 (13.03.2014г.) составил 3,9 баллов, что выше средне-районного (3,8) на 0,1 балла, подписана директором МАОУ СОШ№9 ст-ы Темиргоевской О.А. Хромовой.

40

1.1.3

Результаты выполнения классом диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне


По данной работе средний балл (отметка) по классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

В специальных (коррекционных) школах (классах) края* по данной работе средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу выше средне-краевого балла (отметки) или равен ему.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*



1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К) ОО экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классы VIII вида)



1.2.2

Результаты выполнения классом экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.


Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*

Средний балл по классу равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету в разрезе кластеров ОО.







Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*



2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности

2.1

Научно-исследовате-льская, научно-практиче-ская и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук, обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края, а также МОУО.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*



2.2

Участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

1.Соловьева Полина- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2013-2014 учебном году (приказ от 24.01.2014г. № 40)

Справка, подтверждающая роль учителя английского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, заверенная директором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

2.Махно Елена- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2014-2015 учебном году (приказ от 31.12.2014г. № 1179)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой


3.Дробатухина Татьяна- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку в 2015-2016 учебном году (приказ от 31.12.2015г. № 1358)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

4. Дробатухина Татьяна- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2016-2017 учебном году (приказ от 27.12.2016г. № 1426)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

5. Подгузов Павел- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2016-2017 учебном году (приказ от 27.12.2016г. № 1426)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

6. Подгузов Алексей- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в 2016-2017 учебном году (приказ от 27.12.2016г. № 1426)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

7. Дробатухина Татьяна- призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку в 2016-2017 учебном году (грамота от 16.02.2017г. №157)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера регионального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку, заверенная ди-ректором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой

40

2.3

Участие обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

  1. Пикунов Даниил- призер Всероссийской спринт-олимпиаде по английскому языку, 2016 год.(копия грамоты от 17.06.2016г.).

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке призера Всероссийской спринт-олимпиаде по английскому языку, заверенная директором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой.

  1. Пикунов Ярослав-победитель в Международном конкурсе «Мириады открытий» по английскому языку, 2016год. (копия диплома от 22.03.2016г. №337013)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке победителя в Международном конкурсе «Мириады открытий» по английскому языку, заверенная директором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой.

  1. Пикунов Даниил- победитель Международного интеллектуального конкурса-блица по английскому языку, 2017 год.(копия диплома ДП1БЛЦЗ17-330341-01 от 27.04.2017г.).

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке победителя Международного интеллектуального конкурса-блица по английскому языку, заверенная директором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой.

  1. Пикунов Даниил-победитель в открытого российского конкурса «REBUS:FOOD» по английскому языку, 2016год. (копия диплома от 06.10.2016 №612/374044)

Справка, подтверждающая роль учителя ан-глийского языка Сюваткиной С.В. в подготовке победителя в открытого российского конкурса «REBUS:FOOD» по английскому языку, заверенная директором МАОУ СОШ№9 О.А. Хромовой.

40

2.4

Участие обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования)



2.5

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности (срок реализации каждого не менее 2-х - 3-х месяцев)



3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

Использование образовательных (психолого-педагогических) технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

1.Письменный Отчёт о регулярном использовании в учебном процессе современных образовательных технологий: технология модельного обучения, проблемного обучения, перспективно-опережающего обучения, информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных и здоровьесберегающих технологий, заверенный директором МАОУ СОШ № 9 О.А. Хромовой.

2.Отзывы о проведённых уроках педагогов школ района:

1. Конспект урока английского языка в 11 классе по теме: «Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?»

23.09.15. отзыв на урок английского языка в11 классе по теме: «Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?», учителя английского языка МАОУ СОШ№9 Курганинского района Н.А. Филоненко

23.09.15. отзыв на урок английского языка в11 классе по теме: «Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?», учителя английского языка МБОУ гимназии ст.Темиргоевской Курганинского района Бобрышовой Е.А.

2. Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «США: основные факты»

-08.02.16. отзыв на урок английского языка в7 классе по теме: «США: основные факты», учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст-цы Темиргоевской Курганинского района Нудной Ю.В.

-08.02.16. урок физики в 7 классе по теме: «США: основные факты», учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст.Темиргоевской Курганинского района Журавлевой Л.В.

3. Конспект урока английского языка 5 классе по теме: «Каникулы и отдых.»

-07.04.17. отзыв на урок английского языка в5 классе по теме: «Каникулы и отдых», учителя английского языка МБОУ гимнизии ст.Темиргоевской Курганинского района Бычковой Н. В.

-07.04.17.отзыв на урок английского языка в 5 «А» классе по теме: «Каникулы и отдых», учителя английского языка МАОУ СОШ№9 Курганинского района Филоненко Н.А.

4. Конспект урока английского языка в 2 «А» классе по теме: «Знакомство»

-11.04.17отзыв на урок английского языка в 2 «А» классе по теме: «Знакомство», учителя английского языка МБОУ гимназии ст-цы Темиргоевской Курганинского района Федоренко Л. А.

-11.04.17 отзыв на урок английского языка в 2 «А» классе по теме: «Знакомство», учителя английского языка МБОУ гимназии ст.Темиргоевской Курганинского района Бобрышовой Е.А.

5. Конспект урока английского языка в 6 «Б» классе по теме: «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты»

-27.09.16. отзыв на урок английского языка в 6 «Б» классе по теме: «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты», учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст.Темиргоевской Курганинского района Журавлевой Л.В.

-27.09.16. отзыв на урок английского языка в 6 «Б» классе по теме: «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты», учителя английского языка МБОУ гимназии ст-цы Темиргоевской Курганинского района Федоренко Л. А.

6. Конспект урока физики в 5 классе по теме: «Даниель Дефо»

-14.11.15. отзыв на урок английского языка в5 классе по теме: «Даниель Дефо», учителя английского языка МБОУ гимнизии ст.Темиргоевской Курганинского района Бычковой Н. В.

-14.11.15. отзыв на урок английского языка в5 классе по теме: «Даниель Дефо», учителя английского языка МАОУ СОШ№1 г. Курганинска Шмальц С.И.

7. Конспект урока физики в 3 классе по теме: «Профессии и занятия»

13.10.16. отзыв на урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: «Профессии и занятия», учителя английского языка МАОУ СОШ№8 ст.Воздвиженской Александрова Е.А.

13.10.16. отзыв на урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: «Профессии и занятия», учителя английского языка МАОУ СОШ№1 г. Курганинска Шмальц С.И.

2. Справка об отсутствии нарушений по технике безопасности за 2012-2017 учебный год, подписанная директором МАОУ СОШ № 9 О.А.Хромовой


35

3.1.2

Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

3.1.3

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

3.1.4

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения


Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности: наличие комплекта мультимедийных-презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютерного тестирования (базы электронных тестов по разделу); аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет.

Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструкторов по робототехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабораторий; midi-клавиатуры на уроках и во внеурочной деятельности; графического планшета; систем опроса и голосования и др.

Использование Интернет-сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов.

Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направлению профессиональной деятельности.

1.Перечень лицензионных ЦОР используемых учителем английского языка Сюваткиной С.В., заверенных директором МАОУ СОШ№9 ст-цы Темиргоевской О.А. Хромовой

2.На сайте school9-t.ucoz.com размещён перечень лицензионных ЦОР учителем английского языка МАОУ СОШ№9 Сюваткиной С.В.

Ссылка на персональный сайт Сюваткиной С.В.: https:// multiurok.ru/syuvatkinasvetlana,

15

3.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной


3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном, региональном, федеральном уровнях: мастер-классы, открытые уроки, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования



Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

  1. Справка, подтверждающая выступление на районном МО учителя английского языка Сюваткиной С.В. с обобщением опыта педагогической деятельности по теме: «Критерии оценивания раздела «Письмо»» (протокол №4 от 29.04.2014г.), заверенная и.о. директора РИМЦ О.В.Хаустовой.

  2. Справка, подтверждающая выступление на районном МО учителя английского языка Сюваткиной С.В. с обобщением опыта педагогической деятельности по теме: «Анализ всероссийской олимпиады школьников»» (протокол №2 от 28.11.2014г.), заверенная и.о. директора РИМЦ О.В.Хаустовой.

  3. Справка, подтверждающая выступление на районном МО учителя английского языка Сюваткиной С.В. с обобщением опыта педагогической деятельности по теме: «Развитие социокультурной компетенции» (протокол №1 от 25.08.2016г.), заверенная и.о. директора РИМЦ О.В.Хаустовой.

  4. Справка, подтверждающая выступление на районном МО учителя английского языка Сюваткиной С.В. с обобщением опыта педагогической деятельности по теме: «Подготовка к ЕГЭ. Анализ типичных ошибок» (протокол №1 от 28.08.2017г.), заверенная и.о. директора РИМЦ О.В.Хаустовой.

На учительском сайте «Инфоурок.ру» раз-мещены следующие методические материалы:

1.Методическая разработка урока английского языка по теме «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты.» (Свидетельство о публикации MUF729238 от 02.11.2017г.)

Отзыв о педагогической ценности методи-ческой разработки урока по теме «Модальный глагол can (мочь) и его эквиваленты» размещенного на сайте Мультиурок.ру учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст-цы Темиргоевской Сюваткиной С.В.

2. Рабочая программа элективного курса «Практикум по английскому языку» (Свидетельство о публикации MUF 729231 от 02.11.2017г.)

Отзыв о педагогической ценности рабочей программы элективного курса «Практикум по английскому языку» размещенного на сайте Мультиурок.ру учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст-цы Темиргоевской Сюваткиной С.В.

3. Методическая разработка урока по теме «Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?» (Свидетельство о публикации MUF927227 от 02.11.2017г.)

Отзыв о педагогической ценности методи-ческой разработки урока по теме ««Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?» размещенного на сайте Мультиурок.ру учителя английского языка МАОУ СОШ№9 ст-цы Темиргоевской Сюваткиной С.В..



29

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках



3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов



3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг (за последний год) среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества.



3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета






Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.


Наличие педагогических разработок (программ, методических и дидактических материалов и т. п.) *

1. Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Знатоки английского языка»

- Рецензия на рабочую программу по внеурочной деятельности кружка «Знатоки английского языка» и.о. директора РИМЦ О.В. Хаустовой.


4

3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей



Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок


3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, аккредитации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов.


Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I–VII вид) ГИА (I–VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО, судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

  1. Эксперт предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении ГИА регионального уровня, 2015г. (приказ №347-к от 08.06.2015 г.)

  2. Эксперт предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении ГИА регионального уровня, 2016г. (приказ №363-к от 07.06.2016 г.)

  3. Эксперт предметной комиссии по проверке экзаменационных работ при проведении ГИА регионального уровня, 2017г. (приказ №416-к от 08.06.2017 г.);

  4. Член жюри предметной олимпиады муни-ципального этапа (приказ №1179 от 31 декабря 2014 г.);

  5. Член жюри предметной олимпиады муни-ципального этапа (приказ №1358 от 31 декабря 2015 г.);

  6. Член жюри предметной олимпиады муни-ципального этапа (приказ №40 от 24 января 2014 г.);

  7. Член жюри предметной олимпиады муни-ципального этапа (приказ №1426 от 27 декабря 2016 г.);


50

3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора, учителя-апробатора новых учебно-методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.


Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*



3.3.5

Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики)

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей (руководителя педагогической практики)

В 2016-2017 учебном году исполняла функции наставника молодого учителя английского языка Нудной Ю.В.( приказ № от ).

20

3.3.6

Дополнительная консультативно-методи-ческая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*



4

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние 3 года (не менее 72)

1. Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО АГПУ по теме «Обучение физик и астрономии на ступенях ООО И СОО (технологии ФГОС)» (108 часов)

2. Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО АГПУ по теме «Обучение физик и астрономии на ступенях ООО И СОО (технологии ФГОС)» (108 часов)

40

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных фор-мах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов), обучающих семинарах (от 8 час.).



5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания





1. Почетная грамота за многолетний и добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, заверенная начальником управления образования административного муниципального образования Курганинский район М.Э.Романовой. (копия грамоты, 2016г.)


5





318



Дата заполнения: _________________


Группа специалистов:

Руководитель группы: __________ И.А. Янковская

подпись Ф.И.О.

Члены группы: ___________ С.И. Шмальц

подпись Ф.И.О.

___________ И.В. Босенко

подпись Ф.И.О.