Орг. момент | Прозвенел звонок, начался урок. Запишите число, классная работа. | Запись числа, классная работа | |
Закрепление. | - Какое задание можете предложить с этими величинами. - Какое задание мы выполняли? - Это и будет темой нашего урока. Мы будем учиться новому умению или закреплять умение переводить величину в одну единицу измерения? - Сделайте вывод, как выразить величину, используя одну единицу измерения. - Откроем учебник № 356 пункт 4, сравним наш ответ с ответами ребят. | - Перевести в одну единицу измерения. По 1 чел. У доски выполняют задание с объяснением. 5ч 38 мин 29 сек = 20309 сек 15кв.м 28 кв.дм 45 кв. см = 157845 кв.см 93куб.дм 62 куб.см = 93062 куб.см 1нед. 3 сут. 17 ч = 257 ч Устно делают вывод. Сравнивают. | Познавательные Регулятивные |
Работаем в парах. Переведите 4 величины в одну единицу измерения, рассказывая по очереди друг другу. Внимательно слушайте ответы друг другу, так как будете оценивать эту работу. 5м 7дм 3 см 3т 8ц 49 кг 2км 650м 9кг 275 г - Какое умение оцениваем? Если вы довольны работой одноклассника – смайлик с улыбкой, если не довольны – грустный. - Поднимите руку, чьей работой не доволен был одноклассник. Почему не получилось? - Дома выполните пункт 5 из № 356. | Работают в парах За доской 2 чел. работают самостоятельно (кто без пары) Проверка с доской. Оценивают друг друга. Отвечают, у кого были затруднения. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
Решение задачи. | - Назовите величину, которая используется при покупке чего-либо. Выполняем № 357. Используя данные таблицы, составьте задачу по ее началу: Купили одинаковое количество блокнотов и дневников… Анализ задачи и определение хода ее решения. - Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? - Что из этого нам известно? - Что нужно знать, чтобы найти стоимость блокнотов? - Что из этого нам известно? - Как мы можем узнать количество блокнотов? - Что нужно знать, чтобы найти количество дневников? - Сколько действий в задаче? Самостоятельно решаем задачу. - Оцените свою работу смайликом. | Составляют задачу. Купили одинаковое количество блокнотов и дневников . Дневник стоит 76 руб., блокнот – 49 руб. Сколько стоит вся покупка, если за дневники заплатили 684 рубля? - Сколько заплатили за все дневники, сколько заплатили за все блокноты. - Стоимость дневников. - Количество блокнотов и цену блокнота. - Цена блокнота. - Надо узнать количество дневников. - Цену дневника и стоимость дневников. - Три. За доской 2 человека решают задачу. Самопроверка и самооценка. | Познавательные Регулятивные |
Самостоятельная работа. | Повторим умножение многозначных чисел. Выполним № 358 Пункт 1 – устно. Пункт 2 – письменно. Девочки: 287 х 8, 486 х 25, 328 х 241 Мальчики: 816 х 7, 945 х 65, 137 х 845 Поменяйтесь тетрадями, проверьте решение одноклассника, оцените работу смайликом. | Устно – фронтально Письменно – самостоятельно Проверка и оценка. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |