СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводной экзамен по математике в тестовой форме за курс 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационная работа составлена в двух вариантах. К экзаменационной работе прилагается пояснительная записка, ответы вариантам, бланки для заполнения ответов.  

Просмотр содержимого документа
«Бланк»

Экзаменационная работа по математике за курс 6 класса

МАОУ СОШ с. Новополеводино

Бланк ответов



А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Щ

Ш

Ъ

Ы

Ь

Ю

Я

Э

|

2

3

4

5

6

7

8

9

Х



















Фамилия


















Имя


















Отчество





Название предмета Дата проведения № варианта

М

А

Т

Е

М

А

Т

И

К

А








Бланк ответов задания части I

№ заданий

Ответы

1.













2.













3.













4.













5.













6.













7.













8.













9.













10.















Замена ошибочных ответов задания части I

№ заданий

Ответы



































































Бланк ответов задания части II






































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Вариант 1, вариант 2»

Вариант 1.

Часть I

1. Вычислите: 0,5 ∙ 4 : 0,1 – 0,8 ∙ 30 1) 4 2) 19,2 3) − 4 4) 0,6

2. Сравните: − 10,7000 и 10,7 1) −10,7000 ˃ 10,7 2) − 10,7000

3. Найдите разность 7 – 11,12 1) 11,05 2) − 4,12 3) −11,05 4) 10,42

4. Решите пропорцию: = 1) 126 2) 12,6 3) 3 4) 0,3

5.  На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наибольшую температуру воздуха 9 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.

6. Решите уравнение:  4,4 m + 4,04 = 6,5 + 3,2 m

7. Ученик прочитал 25 страниц книги, что составляет  20 %  от числа всех страниц. Сколько страниц в книге?

8. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет развернутого угла

9.  На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1x1 изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Най­ди­те её пло­щадь.

10. Укажите номера верных утверждений.  Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, без пробелов и запятых.


  1. Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются.

  2. Через любые две точки нельзя про­ве­сти пря­мую.

  3. Если ра­ди­у­сы двух окруж­но­стей равны 5 и 7, а рас­сто­я­ние между их цен­тра­ми равно 3, то эти окруж­но­сти не имеют общих точек.

  4. Пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник имеет шесть осей сим­мет­рии.



Часть II

1.В трёх цистернах 60 т бензина. В первое цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей цистерне в три раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?

2.В квадрате со стороной 15см сделан круглый вырез радиуса 5 см. Найдите длину окружности выреза, и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).



Вариант 2.

Часть I

1. Вычислите: 2 – 0,6 ∙ 0,3 : 6 + 0,23 1) 0,03 2) 0,93 3) 2,2 4) 0,3

2. Сравните: 15,4 и − 17,57 1) 15,4 ˃ − 17,57 2) 15,4

3. Найдите разность 4 – 7,15 1) 1,85 2) −3,15 3) 0,85 4) 0,15

4. Решите уравнение: = 1) 2) 3 3) 2  4) 0,2

5. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов Цельсия нагреется двигатель со 2-й по 3-ю минуту с момента запуска

6. Решите уравнение:  1,2 а – 0,3 = 0,8 а – 2,7

7. Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 40% всего намеченного пути. Какой длины был намеченный путь?

8. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет  прямого угла?

9. На клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1х1 изоб­ра­же­на фи­гу­ра.

Най­ди­те её пло­щадь.

10. Укажите номера верных утверждений.  Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Без пробелов и запятых

  1. Квад­рат не имеет цен­тра сим­мет­рии.

  2. Для точки, ле­жа­щей на окруж­но­сти, рас­сто­я­ние до цен­тра окруж­но­сти равно ра­ди­у­су.

  3. Периметр прямоугольного треугольника равен сумме длин всех его сторон.

  4. Две прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются.



Часть II

1. В трёх цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?

2. В круге радиуса 7см сделан вырез в форме квадрата со стороной 4 см. Найдите длину окружности и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка, ответы»

Пояснительная записка

переводного экзамена по математике в 6 классе



Форма проведения – письменная, 1 часть – тестирование, 2 часть – подробная запись решения.

Цель работы – определение соответствия содержания и качества подготовки, обучающихся

6 класса федеральному государственному образовательному стандарту по математике для основной общей школы.


Структура работы и типы заданий. Содержание переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержание основного общего образования по математике». Работа состоит из двух частей.

Часть 1 направленна на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит 10 заданий, предусматривающие две формы ответа: задание с выбором ответа из четырёх предложенных; задания с кратким ответом.

Часть 2 включает 2 задания, направленных на проверку владения математикой на повышенном уровне.

Задания тестов охватывают основные темы, изученные в 6 классе:

Время выполнения работы  −  60 минут.

Норма оценивания. Верное выполнение каждого задания части 1 − 1 балл, части 2 − 2 балла. Максимальное количество баллов – 14 баллов.


Критерии оценивания:


7 − 9 баллов − оценка 3; 10 − 12 баллов − оценка 4; 13 − 14 балла – оценка 5.




Ответы


Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1вар

3

2

2

1

27

2,05

125

120

11

14

9 тонн

30 см;

150 см2

2вар

3

1

2

3

10

− 6

300

54

16

23

50 станков.

42 см;

131 см2