СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Периметр многоугольника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентации к учебнику по Математике для 2 класса, программа: Моро М.И. и др., "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Периметр многоугольника»

Устный счёт 40 80 22 20 + 36 41 74 60 100 56 94 61 42

Устный счёт

40

80

22

20 +

36

41

74

60

100

56

94

61

42

Устный счёт 63 79 45  - 40 60 80 70 23 39 20 30 40 5

Устный счёт

63

79

45

- 40

60

80

70

23

39

20

30

40

5

Как называются эти фигуры? 1) 2)

Как называются эти фигуры?

1)

2)

Как найти длину ломаной? Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

Как найти длину ломаной?

Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины

3 5 2 4 5 3 2 2 Е Р М И 3 6 5 2 6 6 2 5 5 3 2 Р Т Е 5 П 7 4 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11

3

5

2

4

5

3

2

2

Е

Р

М

И

3

6

5

2

6

6

2

5

5

3

2

Р

Т

Е

5

П

7

4

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН

6

8

12

10

13

15

18

11

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.  Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить ,   метрос – измерять  ПЕРИМЕТР

В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой. Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире ходить , метрос измерять ПЕРИМЕТР

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

27 октября Классная работа 1812 1941

27 октября

Классная работа

1812

1941

Алгоритм нахождения периметра (Р) 1.Выясняю, что эта за фигура. 2.Вспоминаю правила нахождения Р. 3.Выполняю действия сложения.  (Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения) 4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

Алгоритм нахождения периметра (Р)

1.Выясняю, что эта за фигура.

2.Вспоминаю правила нахождения Р.

3.Выполняю действия сложения.

(Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения)

4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм )

Работа по учебнику  с. 42-43,  № 1, 3, 8

Работа по учебнику с. 42-43, № 1, 3, 8

Работа по учебнику  с. 43,  № 5, 7

Работа по учебнику с. 43, № 5, 7

РЕФЛЕКСИЯ  Закончите предложения: Сегодня я узнал… Было интересно… Я выполнял задания… Теперь я могу… Мне захотелось..  Оцените свою работу “ +” - мне всё понятно “ -” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.

РЕФЛЕКСИЯ

Закончите предложения:

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Я выполнял задания…
  • Теперь я могу…
  • Мне захотелось..

Оцените свою работу

  • “ +” - мне всё понятно
  • “ -” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки.
Домашнее задание  Уч.  с. 42-43, № 2, 6

Домашнее задание

Уч. с. 42-43,

2, 6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!