«Конструирование».
(старшая группа). Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду»
Москва. Просвещение 1990.
м | НОД | Цель | Совместная деятельность |
сентябрь | 1. «Тетрадь для Наташки – первоклашки». | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. | «Блокнот». |
2. «Зайка» (58). | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. | «Кошка». |
3. «Весёлый поросёнок» (58). | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. | «Лиса». |
4. «Собака» (58). | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. | «Белка». |
октябрь | 5. «Медведь» (58). | Закреплять умение складывать прямоугольный лист пополам. | «Слон». |
6. «Коробка» (58). | Учить работать по схеме, делать объёмные игрушки. | «Кубик». |
7. «Корзинка» (58). | Учить работать по схеме, делать объёмные игрушки. | «Корзиночка». |
8. «Лоток для продавца» (58). | Учить работать по схеме, делать объёмные игрушки. | «Лукошко». |
ноябрь | 9. «Дом, в котором я живу» (58). | Учить работать по схеме, делать объёмные игрушки. | «Дом для поросят». |
10. «Флаг России». | Закреплять умение делать объёмные игрушки. | «Флаг Удмуртии». |
11. «Самолёт» (58). | Развивать умение работать по чертежу. | «Самолётик». |
12. «Голубь» (58). | Развивать умение работать по чертежу. | «Сорока». |
декабрь | 13. « Птица (снегирь, синица) (58). | Развивать умение работать по чертежу. | «Воробей». |
14. «Избушка бабы Яги» (58). | Учить работать по схеме, делать объёмные игрушки. | «Домик для Гномика». |
15. «Стрекоза» (58). | Развивать умение работать по чертежу. | «Бабочка». |
16. «Елочка» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе конуса. | «Колокольчик» |
январь | 17. «Колпачок для гнома» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе конуса. | «Белка». |
18. «Заяц» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе конуса. | «Медведь». |
19. «Кошка» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе конуса. | «Лиса». |
20. «Поросёнок» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе цилиндра. | «Поросёнок». |
февраль | 21. «Медведь» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе цилиндра. | «Собачка». |
22. «Солдат» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе цилиндра. | «Кошка». |
23. «Моряк» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе цилиндра. | «Весёлые человечки». |
24. «Масленица», «Матрёшка» (59). | Развивать умение делать игрушку на основе конуса. | «Чебурашка». |
март | 25. «Самолёт» (59). | Развивать умение выполнять игрушки в технике оригами. | «Самолёт – истребитель». |
25. «Лодочка» (59). | Развивать умение выполнять игрушки в технике оригами. | «Шапка» |
27. «Птица» (64). | Развивать умение делать поделки из природного материала. | «Цыплёнок». |
28. «Утка» (64). | Развивать умение делать поделки из природного материала. | «Курочка» |
апрель | 29. «Лебедь» (64). | Развивать умение делать поделки из природного материала. | «Гусь». |
30. «Заяц – хваста» (64). | Развивать умение делать поделки из природного материала. | «Медведь». |
31. «Чебурашка» (64). | Развивать умение делать поделки из природного материала. | «Черепаха». |
32. «Коробочка для мелочей»(61). | Развивать умение делать поделки из бросового материала. | «Стаканчик». |
май | 33. «Домик» (61). | Развивать умение делать поделки из бросового материала. | «Гараж для машины». |
34. «Тележка» (61). | Развивать умение делать поделки из бросового материала. | «Вагон». |
35. «Автобус» (61). | Развивать умение делать поделки из бросового материала. | «Паровоз». |
36. «Бабочка» (59). | Развивать умение выполнять игрушки в технике оригами. | «Рыбка». |