День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами |
05.02. 2018 понедельник | Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО деятельностью | Чтение художественной литературы Чтение главы из книги А. Милина «Вини- Пух и все – все – все» (О.С. Ушакова, с. 95) Познание мира Учимся играть и работать дружно. (В.Н. Волчкова, с. 143) Аппликация «Дружные ребята» (И.А. Лыкова, с. 124-125) | Беседа с детьми «Дружбой дорожить умейте». Игра «Угадай настроение». П\и: «Затейники», «Попади в ворота», «Вместе весело», «Два Мороза». Наблюдение за поведением птиц. Конструкторская игра со снегом «Строим крепость». Чтение стихотворений «Слово», «Друг». Валеология: Беседа «Откуда берутся болезни?» (Чермашенцева, с. 89) Д\и (матем.) «Найди лишнюю фигуру». Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - Знакомство с природными явлениями ««Песчаная буря». | Ситуативное общение «С кем пришли в детский сад?». Индивидуально сюжетно-ролевая игра «Семья». Трудовые задания – дежурство в уголке природы – полив цветов. Самостоятельная двигательная активность - катание детей на санях. Коллекционирование фантиков. | Математический центр: «Геоконт», «Волшебный квадрат», «Блоки Дьенеша». Музыкальный центр - игры на музыкальных инструментах. Центр природы - игры с природными материалами. Кукольный уголок - «Уложи куклу спать». Игротека - настольные игры «Лото», «Шашки», «Мозаика» . | Памятка для родителей «Конструкторно-творческий план». 8 февраля – День Российской науки. |
06.02. 2018 вторник | Познавательно - исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельностью | Математика Решение задачи соотнесение числа с цифрой, знаки = и -. Работа в тетрадях в клетку. Ознакомление с названием месяца февраль (Е.В. Колесникова, с. 66-69) Лепка «Собачке весело играть» Музыка (по плану муз. работника) | Ситуативное общение: «Каким друг не должен быть?». Игра – драматизация р.н.с. «Теремок». Хороводная игра «Вот, какой хоровод». Наблюдение за березами. П\и: «Мы веселы ребята», «Мышеловка». Д\и: «Чьи следы». Театрализованная игра «Что нам нравится зимой». Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» и его обсуждение. Этикет: сюжетно-ролевая игра «Семья». Трудовые совместные действия: наведи порядок в группе. | Разговор с детьми на тему «Давайте никогда не ссориться». Режиссерская игра «Посещение друга». Творческая мастерская: изготовление из соленого теста подарка для друга. Самостоятельная двигательная активность: игры по желанию детей. | Музыкальный центр- прослушивание песни «Улыбка». Центр книги - рассматривание иллюстрации в книгах о дружбе. Конструкторский центр - конструктор «Лего», «Строим дома». Центр художественного творчества - рисование по трафаретам. Центр патриотического воспитания - рассматривание фотографий «Достопримечательности Россоши». |
07.02. 2018 среда | Изобразительная деятельность в интеграции с коммуникативной деятельностью | Развитие речи Чтение художественной литературы «Маленькое дело – лучше большого безделья» по произведению Д. Лукича «Четыре девочки», В.Зайцева «Я одеться сам могу» (В.Н. Степанова с. 64) Рисование Портрет друга (Волчкова, с. 66) Физкультура (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми «Как понять друг друга». Совместная режиссерская игра к сюжету сказки «Три медведя». Народная игра «Хлопушки». Наблюдение за изменениями в природе. П\и: «Снежная карусель», «Цепи-цепи», «Выше ноги от земли». Экспериментирование: «Мыльные пузыри на морозе». Д\и: «Скажи наоборот» Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - знакомство с явлением, как цунами. Развлечение «Как на наши именины» | Пословицы и поговорки о дружбе. Игра – драматизация: сказки «Кошкин дом». Складывание фигурок зайца и лисы из деталей игры «Танграм». Разучивание стихотворения Е.Благинина «Поссорились» Индивидуальное трудовое поручение: навести порядок в кукольном уголке. Самостоятельная двигательная активность - игры с санками «Санный круг». | Спортивный центр - игры с обручами, мячами. Центр сенсорики и математики - «Палочки Кюизенера», «Мозаика» (веселая арифметика). Театральный центр - пальчиковый театр «Волк и семеро козлят». Игротека - настольно-печатные игры «Мы считаем», «Ассоциации», «Домино». Уголок уединения - «Позвони друга». |
08.02. 2018 четверг | Двигательная в интеграции с игровой деятельность | Обучение грамоте Обобщение пройденного материала. Гласные звуки А.У,О,Ы. Согласные С(С\), Х (Х\), Ш, Л, Н (Н\),Р(Р\) (Д.Г. Шумаева с. 60-62) Физкультура (по плану инструктора по физ-ре) | Ситуативное общение «Если ты обидел друга». С/р игра «Детский сад». Игра с правилами «Море волнуется». Музыкально - театральная гостиная - большой хоровод дружбы под песни о дружбе. Наблюдение за небом. П\и: «Добеги до предмета», «Салки», «Кот и мыши». Опыт со снегом и льдом. Чтение стихов Е.Благининой «Подарок», «Кружок». Кружок | Разговор с детьми на тему: «Есть ли друзья у тебя в группе?». Конструктивная игра «Что такое хорошо и что такое плохо». Трудовые поручения: дежурство по столовой. Самостоятельная двигательная активность - игры по желанию детей. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем». Знакомство детей с молнией. | Конструкторский центр - деревянный конструктор. Центр художественного творчества - нарисуй подарок другу. Центр сюжетно-ролевых игр - «Парикмахерская». Театральный центр - теневой театр «Заюшкина избушка». Уголок «Ряжения» - «Ждем гостей» (фартуки, платочки). |
09.02. 2018 пятница | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | Рисование «Платочек для друга» (Комарова) Музыка (по плану музыкального работника) Физкультура на улице (по плану инструктора по физической культуре) | Беседа с детьми «Как правильно одеваться зимой?». Строительно-конструкторская игра «Построй дом» (по блокам Дьенеша). Словесная игра «Скажи иначе». Наблюдение за деревьями на прогулке. П\и: «день – ночь», «Цепи-цепи», «Ловушка» . Предложить детям собрать ветки на участке. Литературная гостиная «Поэтические минутки». Д\и: «Хорошо – плохо». ОБЖ: «Для чего нужна зарядка». Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - сравнение свойства воды и воздуха. | Ситуативное общение «У нас порядок в групповой комнате». Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Творческая мастерская - лепка «Чайный сервиз». Проблемная ситуация «Что будет если…». Самостоятельная двигательная активность - спортивная игра с мячом. | Центр природы - д/и: «Рассмотрим животных». Речевой центр - «Подбери антонимы». Центр ИЗО - рисование трафаретами. Игротека - настольно-печатные игры «Мозаика», «Лего», «Шашки». Экокалендаь - рассматривание картин о зиме. Театральная студия «Три поросенка» (пальчиковый театр). |