СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективное планирование (старшая группа) - Тема недели: «Все за одного, один за всех»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование в старшей группе  на 1 неделю февраля: «Все за одного, один за всех»

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование (старшая группа) - Тема недели: «Все за одного, один за всех»»

Тема недели: «Все за одного, один за всех»

(05.02.2018 – 09.02.2018)

Цели недели:

  • Закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слова «знакомые», «друзья»;

  • Учить ценить дружбу, беречь её;

  • Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи;

  • Прививать любовь, бережное отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным и т.д.)

Итоговое мероприятие: досуг «Зимние забавы»

Утренняя гимнастика: К-10

Гимнастика после сна: К-10

Календарно-тематическое планирование

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

05.02. 2018 понедельник

Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО деятельностью

  1. Чтение художественной литературы

Чтение главы из книги А. Милина «Вини- Пух и все – все – все» (О.С. Ушакова, с. 95)


  1. Познание мира

Учимся играть и работать дружно. (В.Н. Волчкова, с. 143)


  1. Аппликация

«Дружные ребята» (И.А. Лыкова, с. 124-125)



  1. Беседа с детьми «Дружбой дорожить умейте».

  2. Игра «Угадай настроение».

  3. П\и: «Затейники», «Попади в ворота», «Вместе весело», «Два Мороза».

  4. Наблюдение за поведением птиц.

  5. Конструкторская игра со снегом «Строим крепость».

  6. Чтение стихотворений «Слово», «Друг».

  7. Валеология: Беседа «Откуда берутся болезни?» (Чермашенцева, с. 89)

  8. Д\и (матем.) «Найди лишнюю фигуру».

  9. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - Знакомство с природными явлениями ««Песчаная буря».

  1. Ситуативное общение «С кем пришли в детский сад?».

  2. Индивидуально сюжетно-ролевая игра «Семья».

  3. Трудовые задания – дежурство в уголке природы – полив цветов.

  4. Самостоятельная двигательная активность - катание детей на санях.

  5. Коллекционирование фантиков.

  1. Математический центр: «Геоконт», «Волшебный квадрат», «Блоки Дьенеша».

  2. Музыкальный центр - игры на музыкальных инструментах.

  3. Центр природы - игры с природными материалами.

  4. Кукольный уголок - «Уложи куклу спать».

  5. Игротека - настольные игры «Лото», «Шашки», «Мозаика» .

  1. Памятка для родителей «Конструкторно-творческий план».

  2. 8 февраля – День Российской науки.


06.02. 2018 вторник

Познавательно - исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельностью

  1. Математика

Решение задачи соотнесение числа с цифрой, знаки = и -. Работа в тетрадях в клетку. Ознакомление с названием месяца февраль (Е.В. Колесникова, с. 66-69)


  1. Лепка

«Собачке весело играть»


  1. Музыка

(по плану муз. работника)

  1. Ситуативное общение: «Каким друг не должен быть?».

  2. Игра – драматизация р.н.с. «Теремок».

  3. Хороводная игра «Вот, какой хоровод».

  4. Наблюдение за березами.

  5. П\и: «Мы веселы ребята», «Мышеловка».

  6. Д\и: «Чьи следы».

  7. Театрализованная игра «Что нам нравится зимой».

  8. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» и его обсуждение.

  9. Этикет: сюжетно-ролевая игра «Семья».

  10. Трудовые совместные действия: наведи порядок в группе.

  1. Разговор с детьми на тему «Давайте никогда не ссориться».

  2. Режиссерская игра «Посещение друга».

  3. Творческая мастерская: изготовление из соленого теста подарка для друга.

  4. Самостоятельная двигательная активность: игры по желанию детей.

  1. Музыкальный центр- прослушивание песни «Улыбка».

  2. Центр книги - рассматривание иллюстрации в книгах о дружбе.

  3. Конструкторский центр - конструктор «Лего», «Строим дома».

  4. Центр художественного творчества - рисование по трафаретам.

  5. Центр патриотического воспитания - рассматривание фотографий «Достопримечательности Россоши».

07.02. 2018 среда

Изобразительная деятельность в интеграции с коммуникативной деятельностью

  1. Развитие речи

Чтение художественной литературы «Маленькое дело – лучше большого безделья» по произведению Д. Лукича «Четыре девочки», В.Зайцева «Я одеться сам могу» (В.Н. Степанова с. 64)


  1. Рисование

Портрет друга (Волчкова, с. 66)


  1. Физкультура

(по плану инструктора по физ-ре)

  1. Беседа с детьми «Как понять друг друга».

  2. Совместная режиссерская игра к сюжету сказки «Три медведя».

  3. Народная игра «Хлопушки».

  4. Наблюдение за изменениями в природе.

  5. П\и: «Снежная карусель», «Цепи-цепи», «Выше ноги от земли».

  6. Экспериментирование: «Мыльные пузыри на морозе».

  7. Д\и: «Скажи наоборот»

  8. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - знакомство с явлением, как цунами.

  9. Развлечение «Как на наши именины»

  1. Пословицы и поговорки о дружбе.

  2. Игра – драматизация: сказки «Кошкин дом».

  3. Складывание фигурок зайца и лисы из деталей игры «Танграм».

  4. Разучивание стихотворения Е.Благинина «Поссорились»

  5. Индивидуальное трудовое поручение: навести порядок в кукольном уголке.

  6. Самостоятельная двигательная активность - игры с санками «Санный круг».

  1. Спортивный центр - игры с обручами, мячами.

  2. Центр сенсорики и математики - «Палочки Кюизенера», «Мозаика» (веселая арифметика).

  3. Театральный центр - пальчиковый театр «Волк и семеро козлят».

  4. Игротека - настольно-печатные игры «Мы считаем», «Ассоциации», «Домино».

  5. Уголок уединения - «Позвони друга».

08.02. 2018 четверг

Двигательная в интеграции с игровой деятельность

  1. Обучение грамоте

Обобщение пройденного материала. Гласные звуки А.У,О,Ы. Согласные С(С\), Х (Х\), Ш, Л, Н (Н\),Р(Р\) (Д.Г. Шумаева с. 60-62)


  1. Физкультура

(по плану инструктора по физ-ре)

  1. Ситуативное общение «Если ты обидел друга».

  2. С/р игра «Детский сад».

  3. Игра с правилами «Море волнуется».

  4. Музыкально - театральная гостиная - большой хоровод дружбы под песни о дружбе.

  5. Наблюдение за небом.

  6. П\и: «Добеги до предмета», «Салки», «Кот и мыши».

  7. Опыт со снегом и льдом.

  8. Чтение стихов Е.Благининой «Подарок», «Кружок».

  9. Кружок


  1. Разговор с детьми на тему: «Есть ли друзья у тебя в группе?».

  2. Конструктивная игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

  3. Трудовые поручения: дежурство по столовой.

  4. Самостоятельная двигательная активность - игры по желанию детей.

  5. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем». Знакомство детей с молнией.

  1. Конструкторский центр - деревянный конструктор.

  2. Центр художественного творчества - нарисуй подарок другу.

  3. Центр сюжетно-ролевых игр - «Парикмахерская».

  4. Театральный центр - теневой театр «Заюшкина избушка».

  5. Уголок «Ряжения» - «Ждем гостей» (фартуки, платочки).

09.02. 2018 пятница

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

  1. Рисование

«Платочек для друга» (Комарова)


  1. Музыка

(по плану музыкального работника)


  1. Физкультура на улице

(по плану инструктора по физической культуре)

  1. Беседа с детьми «Как правильно одеваться зимой?».

  2. Строительно-конструкторская игра «Построй дом» (по блокам Дьенеша).

  3. Словесная игра «Скажи иначе».

  4. Наблюдение за деревьями на прогулке.

  5. П\и: «день – ночь», «Цепи-цепи», «Ловушка» .

  6. Предложить детям собрать ветки на участке.

  7. Литературная гостиная «Поэтические минутки».

  8. Д\и: «Хорошо – плохо».

  9. ОБЖ: «Для чего нужна зарядка».

  10. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» - сравнение свойства воды и воздуха.

  1. Ситуативное общение «У нас порядок в групповой комнате».

  2. Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

  3. Творческая мастерская - лепка «Чайный сервиз».

  4. Проблемная ситуация «Что будет если…».

  5. Самостоятельная двигательная активность - спортивная игра с мячом.

  1. Центр природы - д/и: «Рассмотрим животных».

  2. Речевой центр - «Подбери антонимы».

  3. Центр ИЗО - рисование трафаретами.

  4. Игротека - настольно-печатные игры «Мозаика», «Лего», «Шашки».

  5. Экокалендаь - рассматривание картин о зиме.

  6. Театральная студия «Три поросенка» (пальчиковый театр).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя