СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план 2016-2017.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом документе представлен примерный перспективный план работы социального педагога на год.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план 2016-2017.»

Принят

на заседании

Педагогического Совета

Протокол № __ от «…» 20 г.







Перспективный план

Социального педагога – Шестаковой Светланы Викторовны

на 2016-2017 учебный год

МБОУ «БСШ» детский сад №2 «Катюша»















Образовательная деятельность

Сроки проведения

Ответственный

  1. Диагностико – исследовательская деятельность.

1.1

Составление списков детей по группам на 2016-2017 учебный год с указанием сведений о семьях воспитанников.

сентябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

1.2

Сбор информации банка данных о новых семьях воспитанников. Формирование социальных паспортов на новых воспитанников и на группы ДОУ.

Сентябрь-октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

1.3

Составление перспективного плана работы на 2016-2017 учебный год.

Сентябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

1.4

Составление плана взаимодействия с семьями «группы риска».

Сентябрь-октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог, Лудкова Н.Г.-старший восп-ль, Бендак М.Н.-зам. Директора по дошк-му восп-ю, воспитатели групп

1.5

Выявление категорий семей, входящих в группу социального риска.

Сентябрь-октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог, Лудкова Н.Г.-старший восп-ль, Бендак М.Н.-зам. Директора по дошк-му восп-ю, воспитатели групп

1.6

Формирование социального паспорта ДОУ на 2016-2017 учебный год.

Сентябрь-ноябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

1.7

Корректировка банка данных и составление списка детей по социальному статусу:

-полная семья,

-неполная семья,

-многодетная семья,

-малообеспеченная,

-неблагополучная семья.


Октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

1.8

Социально-бытовое обследование жизненного пространства воспитанников, находящихся в тяжёлой жизненной ситуации.

Ноябрь-февраль

Шестакова С.В.-социальный педагог, воспитатели групп


Контрольные обследованя семей, находящихся на учёте.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог, воспитатели групп


Систематический патронаж в случае выявления неблагополучия.

По мере необходимости

Шестакова С.В.-социальный педагог, воспитатели групп

  1. Информационно – профилактическая деятельность

2.1

Социально-психологическая помощь и поддержка в организации работы групп в условиях адаптационного периода.

Сентябрь - октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

2.2

Наблюдение за детьми младшей группы и группы раннего возраста. Выявление детей с тяжёлой адаптацией к условиям детского сада.

Сентябрь - октябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог

2.3

Выявление микроклимата в семье. Анкетирование. Наблюдение.

Октябрь -ноябрь

Шестакова С.В.-социальный педагог, воспитатели групп

2.4

Разработка памяток для родителей:

«социально-эмоциональное развитие ребёнка»

«Дети и развод родителей»

«Как помочь ребёнку преодолевать страхи»

«Конфликты между детьми в семье»

«Любимые дети-приятное общение»

«Дети и деньги»

«Как учить ребёнка вежливости»

«Самооценка ребёнка»

«Если появился второй ребёнок…»

«Воспитание ненасилием в семье»

«Воспитание самостоятельности»

«Что нужно ребёнку для полного счастья»

«Ребёнок – непоседа»

«Поощрение и наказание»

«Рекомендации родителям детей с синдромом дефицита внимания»

«Памятка для родителей будущих первоклассников»

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

2.5

Помощь в подготовке и проведении мероприятий.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

2.6

Проведение родительского собрания «Посеешь привычку – пожнёшь характер».

февраль

Шестакова С.В.-социальный педагог

2.7

Участие в родительских собраниях групп, ДОУ.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

  1. Взаимодействие с семьёй

3.1

Индивидуальные беседы с родителями:

- ребёнок учится тому, что видит у себя в дому;

- мой ребёнок часто стал употреблять в речи выражение «Я не хочу»;

- ребёнок в детском саду не ест – что делать?;

- что делать с детским воровством?;

- почему ребёнок кусается?;

- вредные привычки у детей;

- помогите копуше.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

3.2

Консультация по коррекции детско-родительских отношений «Роль отца в социальном развитии ребёнка» (по индивидуальному запросу).

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

3.3

Консультация «Социальный климат семьи» (по индивидуальному запросу).



3.4

Консультация «Знаете ли вы своего ребёнка» (по индивидуальному запросу).

В течении года

Шестакова С.В.-социальный п.

3.5

Контроль за посещаемостью ДОУ детьми, требующими повышенного социально-педагогического внимания.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

3.6

. Размещение на стендах информационных листов со списком телефонов местного самоуправления и их должностных лиц, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением и защитой прав ребёнка.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

  1. Коррекционно-развивающая работа с детьми

4.1

Проведение индивидуальной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ.

Разработка адаптированной образовательной программы (образовательный блок: ФЭМП)

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

4.2

Проведение групповой образовательной деятельности по социальному воспитанию (кружок «Осторожные сказки»).

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

4.3

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих те или иные проблемы (агрессивность, упрямство, тревожность, застенчивость, адаптация и др.).



  1. Методическая работа

5.1

Изучение социально-педагогической литературы.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

5.2

Участие в заседаниях МПК.

По мере необходимости

Шестакова С.В.-социальный педагог, Лудкова Н.Г.-старший восп-ль, Бендак М.Н.-зам. Директора по дошк-му восп-ю, логопед, воспитатели групп

5.3

Проведение диагностической деятельности.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

5.4

Корректировка социальных паспортов.

Февраль

Шестакова С.В.-социальный педагог

5.5

Взаимодействие со специалистами отдела образования МО «Виноградовский муниципальный район», отдела опеки и попечительства, ОСЗН, ПДН, детской консультации.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

5.6

Участие и выступление на РМО социальных педагогов.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный п.

  1. Консультативная работа

6.1

Консультации с родителями по индивидуальному запросу.

В течении года

Шестакова С.В.-социальный педагог

6.2

Консультации для воспитателей по улучшению взаимодействия с детьми и родителями:

- «Тактика общения с непоседой. Как разговаривать с беспокойным ребёнком?»;

- «Проблемы адаптации»;

- «Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте»;

- «Зачем нужны бабушки?»;

- «Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста»;

-«Агрессивный ребёнок. Как с ним быт?»;

- «Почему он кусается?»;

- «Детская ложь».

В течении года;

По мере необходимости.

Шестакова С.В.-социальный педагог

6.3

Индивидуальные беседы с педагогами по выявлению интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций в поведении воспитанников и своевременное оказание им социальной помощи и поддержки.

В течении года;

По мере необходимости.

Шестакова С.В.-социальный педагог, воспитатели групп