1.Восприятие художественной литературы, фольклора/коммуникативная деятельность Тема: «Я и моя семья» Цель: развивать эмпатию, ассоциативное мышление, коммуникацию Методические приемы: 1.Игра «Кто придумает больше глупостей 2.Беседа «Что значит любить родителей?» 3.Этюд «Из семени - в дерево» 4.Подвидение итогов 2.Изобразительная деятельность (аппликация) Тема: «Овечка с ягненком» Цель: продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию, располагать декоративные элементы (комочки) в определенных частях силуэта Методические приемы: 1.Чтение загадки 2.Рассматривание иллюстрации «овца с ягненком» 3.Показ выполнения работы 4.Самостоятельная работа 5.Физминутка «Обезьянки» 6.Самооценка 3.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Утро 1.Утренняя гимнастика 2.Беседа «Зимние святки» -познакомить детей с праздниками , которые отмечают в период зимних Святок 3.Игра «Дядя Егор» - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку 4.Работа в уголке физического воспитания (кольцебросы, кегли и т.д.) – поддерживать интерес к физической культуре Прогулка 1.Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); 2.Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом - воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. 3.Инд. раб. с Данилом Л, Алисой М, Ваней С. - развитие движений - обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия 4.П/и «Кто скорее добежит до флажка?», П/и«Снежная карусель», П/и «Птицы и кукушка». Вечер 1.Прослушивание музыку, песни на тему «Рождество» - воспитывать любовь к музыке 2.Д/и «Первоклассник» - закрепить представления детей о том, какие предметы необходимы первокласснику 3.Д/и «Угадай что это?» - развивать у детей логическое мышление 4.Инд. раб. с Данилом Л, Яной М, Алисой С. – закрепить умение пользоваться математическими знаками Прогулка 1.Наблюдение за огородом - знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; 2.Исследовательская деятельность: измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода.Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. 3.Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке - учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения. 4.Инди.раб. с Богданом С, Алисой С, Яной М - «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска. 5.П/и «Два мороза», П/и «Горелки», П/и «Бездомный заяц». | 1.Игры с металлическим конструктором 2. Труд: уборка снега на участке 3.Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам 4.С.р.и. «Почта» 5.Игры со снегом: постройка городка 6.Рисование в уголке творчества 7.Игры с мозайкой 8.Игры в уголке «Барби» 9.Игры в уголке экспериментирования: игра с водой 10.Игры в физкультурном уголке: с мячом, обручем и т.д. 11.Работа в тетрадях 12.Игры с музыкальными инструментами | 1. Пластик, солёное тесто, цветная бумага, краски (гуашевые и акварельные), ветки различных деревьев, материал для украшения (блёстки, бусинки, фольга и. др), дощечки, стеки, клей, художественные и клеевые кисти, ножницы; иллюстрации, музыкальные произведения из аудиозаписи «Рождественская ёлочка». |