| Основные виды движений | ТақырыбыТема | Мақсаты/ Цель | Тапсырмалалары/ Задачи | Билиншвальді компонент/ Билингвальный компонент | Подвижная игра | Сағат/ Часы |
| 1 квартал |
1 | Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, друг за другом; с высоким подниманием колен. | Построение в колонну по одному. | Уметь находить свое место в колонне. | - формировать умение строиться в колонну по одному. -совершенствовать навык ходьбы в колонне, с высоким подниманием колен. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Бегите ко мне» | 1 |
2 | Построение в круг. Построение в колонну по одному. (Улица) | Построение в круг. | Уметь строиться в круг. | - формировать умение строиться в круг. - совершенствовать навык ходьбы в колонне, сохраняя направление. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | круг-дөңгелек. | «Цыплята» | 1 |
3 | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2-3 метра. Построение в круг. | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расст. 2-3 м. | Уметь прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расст.2-3 м. | - формировать умение прыжка на двух ногах вперед на расстоянии 2-3 метра. - совершенствовать навык построения в круг. - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | прыжок- секіру | «Мышки» | 1 |
4 | Катание мячей друг другу ( с расстояния 1,5-2метров, в положении сидя, ноги врозь) Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2-3 метра. | Катание мячей друг другу. | Уметь катать мячи друг другу с положения сидя ноги врозь. | - формировать умение катать мячи из положения сидя ноги врозь. - совершенствовать навык прыжка на двух ногах вперед на расстоянии 2-3 метра. - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | Мяч- дөп | «Принеси игрушку». | 1 |
5 | Мягко прыгать на 2- ногах на месте и с продвижением вперед Катание мячей друг другу ( с расстояния 1,5-2метров, в положении сидя, ноги врозь) (Улица) | Мягко прыгать на 2- ногах на месте и с продвижением вперед | Уметь мягко прыгать на 2- ногах на месте и с продвижением вперед | - формировать умение мягко прыгать на 2- ногах на месте и с продвижением вперед - совершенствовать навык катание мячей друг другу - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | бег - жүгіріс | «Три медведя» | 1 |
6 | Ползание в прямом направлении на раст 4-6 м. Бег в колонне друг за другом, на носочках | Ползание в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. | Уметь ползать в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. | - формировать умение ползать в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. - совершенствовать навык бега в колонне друг за другом, на носочках - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | лазать -ермелеу | «Найди свой домик» | 1 |
7 | Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. Ползание в прямом направлении на расст. 4-6 м. | Ходьба по наклонной доске. | Уметь ходить по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | - формировать умение ходить по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - совершенствовать навык ползания в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Кот и мыши» | 1 |
8 | Ходьба по бревну. Подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его. (Улица) | Ходьба по бревну | Уметь ходить по бревну | - формировать умение ходить по бревну. - совершенствовать навык подбрасывания мяча вверх двумя руками и ловля его. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятием ФК. | прыжок- секіру | «Попади в ворота» | 1 |
9 | Прыгать вверх с касанием предмета головой. Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | Прыжок вверх с касанием предмета головой. | Уметь прыгать вверх с касанием предмета головой. | - формировать умение прыжка вверх с касанием предмета головой. - совершенствовать навык ходьбы по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «С кочки на кочку» | 1 |
10 | Катание мячей стоя и сидя, скрестив ноги. Прыгать вверх с касанием предмета головой. | Катание мячей стоя и сидя, скрестив ноги. | Уметь катать мяч стоя и сидя, скрестив ноги. | - формировать умение катать мяч стоя и сидя, скрестив ноги. - совершенствовать навык прыжка вверх с касанием предмета головой. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Пойдем в гости» | 1 |
11 | Учить в ходьбе по бревну уверенным шагом. Упражняться в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. (Улица) | Учить в ходьбе по бревну уверенным шагом. | Уметь ходить по бревну уверенным шагом. | - формировать умение ходить по бревну уверенным шагом. - совершенствовать навык в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | Мяч- дөп | «Карусель» | 1 |
12 | Прыгать с продвижением вперед, ноги вместе. Катание мячей стоя и сидя, скрестив ноги. | Прыгать с продвижением вперед, ноги в месте | Уметь прыгать с продвижением вперед, ноги вместе. | - формировать умение прыгать с продвижением вперед, ноги вместе. - совершенствовать навык катания мячей стоя и сидя, скрестив ноги. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Прыгай хлопай» | 1 |
13 | Ползание по доске, положенной на пол. Прыгать с продвижением вперед, ноги вместе. | Ползание по доске положенной на пол. | Уметь ползать по доске положенной на пол. | - формировать умение ползать по доске, положенной на пол. - совершенствовать навык прыжка с продвижением вперед, ноги вместе. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем настойчивость в выполнении двигательного действия. | «еңбектеу-ползать» | «Огуречик» | 1 |
14 | Упражнять в подлезании под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти. Мягко прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. (Улица) | Подлезание под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти | Уметь подлезать под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти | - формировать умение подлезать под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти. - совершенствовать навык мягко прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Самолёты» | 1 |
15 | Бегать свободно, координировать движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. Ползание по доске, положенной на пол. | Бегать свободно, координировать движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. | Уметь бегать свободно, координировать движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. | - формировать умение приучать детей бегать свободно, координировать движения рук и ног. - совершенствовать навык ползания по доске, положенной на пол. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | бег - жүгіріс | «Попади в ворота» | 1 |
16 | Ползание «змейкой» между расставленными предметами. Бегать свободно, координировать движения рук и ног, не шаркать ногами, не опускать голову. | Ползание «змейкой», между расставленными предметами. | Уметь ползать «змейкой» между расставлен- ными предметами. | - формировать умение ползать «змейкой», между расставленными предметами. - совершенствовать навык приучать детей бегать свободно, координировать движения рук и ног. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношение к занятием ФК. | предмет-бұйым | «Не отдам» | 1 |
17 | Бег в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. ( по кругу). Упражнять в подлезании под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти. (Улица) | Бег в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. | Уметь бегать в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. | - формировать умение бегать в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. - совершенствовать навык упражнять в подлезании под палки на четвереньках с опорой на колени и кисти. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | круг- шеңбер | «Мяч в кругу» | 1 |
18 | Ходьба по гимнастической скамье. Бег в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. ( по кругу) | Ходьба по гимнастической скамье. | Уметь ходить по гимнастической скамье. | - формировать умение ходить по гимнастической скамье. - совершенствовать навык бега в колонне, соблюдая интервал, меняя направление, (по кругу) - развиваем чувство равновесия, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Проползти по мостику» | 1 |
19 | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. Ходьба по гимнастической скамье. | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. | Уметь прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. | - формировать умение прыжка на двух ногах, продвигаясь вперед на расст. 3м. - совершенствовать навык ходьбы по гимнастической скамье. - развиваем чувство равновесия, быстроту. - воспитываем интерес к физич. упражнениям. | предмет-бұйым | «Карусель» | 1 |
20 | Ходьба по бревну быстрым шагом. Бег в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. ( по кругу). (Улица) | Ходьба по бревну быстрым шагом. | Уметь ходить по бревну быстрым шагом. | - формировать умение ходить по бревну быстрым шагом. - совершенствовать навык бега в колонне, соблюдая интервал, меняя направление. - развиваем чувство равновесия, быстроту. - воспитываем интерес к физич. упражнениям. | бег - жүгіріс | «Кот и мыши» | 1 |
21 | Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. | Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | Уметь ходить по наклонной доске, сохраняя равновесия. | - формировать умение ходить по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - совершенствовать навык прыжка на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. - развиваем чувство равновесия, быстроту. - воспитываем интерес к физич. упражнениям. | ходьба - жүріс | «Попади в ворота» | 1 |
22 | Ползание «змейкой», между расставленными предметами. Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | Ползание «змейкой», между расставленными предметами. | Уметь ползать «змейкой», между расставленными предметами. | - формировать умение ползать «змейкой», между расставленными предметами. - совершенствовать навык ходьбы по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | еңбектеу-ползать | «Лошадки» | 1 |
23 | Принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. Ходьба по бревну быстрым шагом. (Улица) | Принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. | Уметь принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. | - формировать умение принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. - совершенствовать навык ходить по бревну быстрым шагом. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Мяч в кругу» | 1 |
24 | Прыгать вверх с касанием предмета головой. Ползание «змейкой», между расставленными предметами. | Прыгать вверх с касанием предмета головой. | Уметь прыгать вверх и касаться предмета головой. | - формировать умение прыгать вверх и касаться предмета головой. совершенствовать навык ползать «змейкой», между расставленными предметами. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | прыжок- секіру | «Кто дальше бросит» | 1 |
25 | Ходьба «змейкой» между расставленными предметами. Катание мячей через ворота (ширина50см) с расстояния 1,5м. | Ходьба «змейкой» между расставленными предметами. | Уметь ходить «змейкой» между расставленными предметами. | - формировать умение ходить «змейкой», между расставленными предметами. - совершенствовать навык катание мячей через ворота (ширина50см) с расстояния 1,5м. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Цыплята» | 1 |
26 | Перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. Принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. (Улица) | Перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. | Уметь перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. | - формировать умение перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. - совершенствовать навык принимать исходное положение при бросках мяча на дальность. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | прыжок- секіру | «Байга» | 1 |
27 | Катание мячей сидя ноги врозь, встать и догнать его. Ходьба «змейкой» между расставленными предметами. | Катание мячей сидя ноги врозь, встать и догнать его. | Уметь катать мяч сидя ноги врозь, встать и догнать его. | - формировать умение катать мяч сидя ноги врозь, встать и догнать его. - совершенствовать навык ходьбы «змейкой между расставленными предметами. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | Крутая горка» | 1 |
28 | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. Катание мячей сидя ноги врозь, встать и догнать его. | Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расст. 3м. | Уметь прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расст.3м | - формировать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м - совершенствовать навык катания мяча сидя ноги врозь, встать и догнать его. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Поездка на дачу» | 1 |
29 | Лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. Перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. (Улица) | Лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. | Умение лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. | - формировать умение лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. - совершенствовать навык перепрыгивать через шнур в высоту с места, мягко приземляясь на две стопы. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | еңбектеу-ползать | «Кружись не упади» | 1 |
30 | Ползание в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м. Катание мячей сидя ноги врозь, встать и догнать его. | Ползание в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. | Уметь ползать в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. | - формировать умение ползать в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. - совершенствовать навык прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 3м - закрепить навык катания мяча сидя ноги врозь, встать и догнать его. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Мяч- дөп | «Найди свой домик» | 1 |
31 | Бег по кругу взявшись за руки. Ползание в прямом направлении на расст.4-6 м. | Бег по кругу взявшись за руки. | Уметь бегать по кругу взявшись за руки. | - формировать умение бегать по кругу взявшись за руки. - совершенствовать навык ползать в прямом направлении на расстоянии 4-6 метров. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Мишка идет по мостику» | 1 |
32 | Перепрыгивать через шнур боком. Лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. (Улица) | Перепрыгивать через шнур боком. | Уметь перепрыгивать через шнур боком. | - формировать умение перепрыгивать через шнур боком. - совершенствовать навык лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Прыгай хлопай» | 1 |
33 | Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен. Бег по кругу взявшись за руки. | Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен. | Уметь ходить по скамейке с высоким подниманием колен. | - формировать умение ходить по скамейке с высоким подниманием колен. - совершенствовать навык бега по кругу взявшись за руки. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | круг- шеңбер | «Прыгай-хлопай» | 1 |
34 | Прыжки на двух ногах, через шнур. Ходьба по скамейке с высоким подниманием колен. | Прыжки на двух ногах, через шнур. | Уметь прыгать на двух ногах, через шнур. | - формировать умение прыгать на двух ногах через шнур. - совершенствовать навык ходьбы по скамейке с высоким подниманием колен. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Түйілген орамал» | 1 |
35 | Ходьба с мешочком на голове по прямой. Перепрыгивать через шнур боком. (Улица) | Ходьба с мешочком на голове по прямой. | Уметь ходить с мешочком на голове по прямой. | - формировать умение ходить с мешочком на голове по прямой. - совершенствовать навык перепрыгивать через шнур боком. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Цыплята» | 1 |
36 | Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. Прыжки на двух ногах через шнур. | Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | Уметь ходить по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | - формировать умение ходить по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - совершенствовать навык прыжка на двух ногах через шнур. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | шнур-бау | «Быстрей к своему месту» | 1 |
37 | Прыжок вверх с касанием предмета головой. Ходьба по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. | Прыгать вверх с касанием предмета головой. | Уметь прыгать вверх с касанием предмета головой. | - формировать умение прыгать вверх с касанием предмета головой. - совершенствовать навык ходьбы по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30 см. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Котята и ребята». | 1 |
38 | Впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него. Ходьба с мешочком на голове по прямой. (Улица) | Впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него. | Уметь впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него. | - формировать умение впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него. - совершенствовать навык ходьбы с мешочком на голове по прямой. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Лягушки» | 1 |
39 | Ходьба с остановкой и приседанием по сигналу. Прыжок вверх с касанием предмета головой. | Ходьба с остановкой и приседанием по сигналу. | Уметь ходить с остановкой и приседанием по сигналу. | - формировать умение ходить с остановкой и приседанием по сигналу. - совершенствовать навык прыжка вверх с касанием предмета головой. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Огуречик» | 1 |
40 | Бег в рассыпную, по команде бег друг за другом в заданном направлении. Ходьба с остановкой и приседанием по сигналу. | Бег в рассыпную, по команде бег друг за другом в заданном направлении. | Уметь бегать в рассыпную, по команде бег друг за другом в заданном направлении. | - формировать умение бегать в рассыпную, по команде бег друг за другом в заданном направлении. - совершенствовать навык ходьбы с остановкой и приседанием по сигналу. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Тишина» | 1 |
| 2 квартал |
41 | Перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. Впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него, без задержки. (Улица) | Перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. | Уметь перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. | - формировать умение перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. - совершенствовать навык впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него, без задержки. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | лазать -ермелеу | «Ножки» | 1 |
42 | Ходьба с выполнением заданий: с остановкой, приседанием. Прыжки в длину с места. | Ходьба с выполнением заданий: с остановкой, приседанием. | Уметь и выполнять задания по сигналу с остановкой и приседанием | - формировать умение выполнять задания по сигналу с остановкой и приседанием. -совершенствовать навык прыжка в длину с места. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Кот и мыши» | 1 |
43 | Бег с одной стороны площадки на другую. Ходьба с выполнением заданий: с остановкой, приседанием. | Бег с одной стороны площадки на другую. | Уметь бегать с одной стороны площадки на другую. | - формировать умение бегать с одной стороны площадки на другую. - совершенствовать навык ходьбы с выполнением задания по сигналу с остановкой и приседанием. - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | круг-дөңгелек. | «Цыплята» | 1 |
44 | Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. (Улица) | Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. | Уметь подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. | - формировать умение подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. - совершенствовать навык перелезать по гимнастической дуге, чередующим шагом. - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | лазать -ермелеу | «Попади в цель» | 1 |
45 | Передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). Бег с одной стороны площадки на другую. | Передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). | Уметь передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). | - формировать умение передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). - совершенствовать навык бега с одной стороны площадки на другую. - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | прыжок- секіру | «Найди свой домик» | 1 |
46 | Катать мяч через ворота. Передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). | Катать мяч через ворота. | Уметь катать мяч через ворота. | - формировать умение катать мяч через ворота. - совершенствовать навык передавать образные движения животных – игровых персонажей (как зайчик, как кошечка). - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | Мяч- дөп | «Огуречик» | 1 |
47 | Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. (Улица) | Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. | Уметь ходить по гимнастической доске с различным положением рук. | - формировать умение ходить по гимнастической доске с различным положением рук. - совершенствовать навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками. - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | ходьба - жүріс | «Мишка идет по мостику» | 1 |
48 | Ползать под веревку, дугу высотой 40 см; Катать мяч через ворота. | Ползать под веревку, дугу высотой 40 см; | Уметь ползать под веревку, дугу высотой 40 см; | - формировать умение ползать под веревку, дугу высотой 40 см; - совершенствовать навык катания мяча через ворота. - развиваем координацию движений, ловкость, быстроту. - воспитываем морально- волевые качества. | лазать -ермелеу | «Тумалак-ағаш» | 1 |
49 | Бег в чередовании с ходьбой. Ползать под веревку, дугу высотой 40 см; | Бег в чередовании с ходьбой. | Уметь бегать в чередовании с ходьбой. | - формировать умение бегать в чередовании с ходьбой. - совершенствовать навык ползания под веревку, дугу высотой 40 см; - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Не задень» | 1 |
50 | Лазание по гимнастической дуге чередующим шагом. Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. (Улица) | Лазание по гимнастической дуге чередующим шагом. | Уметь правильно лазать по гимнастической дуге чередующим шагом. | - формировать умение правильно лазать по гимнастической дуге чередующим шагом. - совершенствовать навык ходьбы по гимнастической доске с различным положением рук. - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | лазать -ермелеу | | 1 |
51 | Ходьба по бревну со стесанной поверхностью. Бег в чередовании с ходьбой. | Ходьба по бревну со стесанной поверхностью. | Уметь ходить по бревну со стесанной поверхностью | - формировать умение ходить по бревну со стесанной поверхностью. - совершенствовать навык бега в чередовании с ходьбой. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Пройди в ворота». | 1 |
52 | Ходьба «змейкой», обходя предметы. Прыжки в длину с места. | Ходьба «змейкой», обходя предметы. | Уметь ходить «змейкой», обходя предметы. | - формировать умение ходить «змейкой», обходя предметы. - совершенствовать навык прыжка в длину с места. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Лошадки». | 1 |
53 | Мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. Лазание по гимнастической дуге чередующим шагом. (Улица) | Мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. | Уметь мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. | - формировать умение мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. - совершенствовать навык лазанья по гимнастической дуге чередующим шагом. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Туилген орамал» | 1 |
54 | Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. Ходьба «змейкой», обходя предметы. | Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. | Уметь ползать по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. | - формировать умение ползать по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. - совершенствовать навык ходьбы «змейкой», обходя предметы. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем настойчивость в выполнении двигательного действия. | предмет-бұйым | «Птички в гнездышках» | 1 |
55 | Держать равновесие, стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. Ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. | Держать равновесие, стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. | Уметь держать равновесие, стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. | - формировать умение держать равновесие, стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. - совершенствовать навык ползание по наклонной доске, закрепленной на второй перекладине гимнастической стенки. - развиваем чувства равновесия, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | бег - жүгіріс | «Попади в ворота» | 1 |
56 | Прокатывать мяч друг другу. Мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. (Улица) | Прокатывать мяч друг другу. | Уметь прокатывать мяч друг другу. | - формировать умение прокатывать мяч друг другу. - совершенствовать навык мягко приземляться в прыжках с гимнастической скамейки. - развиваем чувства равновесия, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | Мяч- дөп | «Попади в цель» | 1 |
57 | Прыжки в плоский обруч, лежащий на земле. Держать равновесие, стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. | Прыжки в плоский обруч, лежащий на земле. | Уметь прыгать в плоский обруч, лежащий на земле. | - формировать умение прыгать в плоский обруч, лежащий на земле. - совершенствовать навык держания равновесия стоя на месте, подняться на носки и постоять, сохраняя равновесие. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношение к занятием ФК. | обруч - шеңбер | «Лохматый пес» | 1 |
58 | Бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, вверх. Прыжки в плоский обруч, лежащий на земле. | Бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, вверх; | Уметь бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, вверх; | - формировать умение бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, вверх. - совершенствовать навык прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | круг- шеңбер | «Түйілген орамал» | 1 |
59 | Бегать по гимнастической скамейке. Прокатывать мяч друг другу. (Улица) | Бег по гимнастической скамейке. | Уметь бегать по гимнастической скамейке. | - формировать умение бегать по гимнастической скамейке. - совершенствовать навык прокатывания мяча друг другу. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Лошадки» | 1 |
60 | Бег с остановкой, со сменой направления. Бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, вверх. | Бег с остановкой, со сменой направления. | Уметь бегать с остановкой, со сменой направления. | - формировать умение бегать с остановкой, со сменой направления. - совершенствовать навык бросания мяча двумя руками от груди, из-за головы, вверх. - развиваем ловкость, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Найди пару» | 1 |
61 | Прыжки через предмет высота 5-10 см. Бег с остановкой, со сменой направления. | Прыжки через предмет высота 5-10 см. | Уметь прыгать через предмет высота 5-10 см. | - формировать умение прыгать через предмет высота 5-10 см. - совершенствовать навык бега с остановкой, со сменой направления. - развиваем скоростно-силовые качества, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Карусель» | 1 |
62 | Пролезать между рейками гимнастической дуги. Бегать по гимнастической скамейке. (Улица) | Пролезать между рейками гимнастической дуги. | Уметь пролезать между рейками гимнастической дуги. | - формировать умение пролезать между рейками гимнастической дуги. - совершенствовать навык бега по гимнастической скамейке. - развиваем скоростно-силовые качества, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | лазать -ермелеу | «Поездка на дачу» | 1 |
63 | Бросать мяч двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. Прыжки через предмет высота 5-10 см. | Бросать мяч двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. | Уметь бросать мяч двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. | - формировать умение бросать мяч двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. - совершенствовать навык прыжка через предмет высота 5-10 см. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Байга» | 1 |
64 | Бег по прямой и извилистой дорожке. Бросать мяч двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. | Бег по прямой и извилистой дорожке. | Уметь бегать по прямой и извилистой дорожке. | - формировать умение бегать по прямой и извилистой дорожке. - совершенствовать навык бросания мяча двумя руками вверх, вниз об пол (землю), ловля мяча. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Түйілген орамал» | 1 |
65 | Ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. Пролезать между рейками гимнастической дуги. (Улица) | Ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. | Уметь ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. | - формировать умение ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. - совершенствовать навык перелезать м/д рейками гимнастической дуги. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК | ходьба - жүріс | «Огуречик» | 1 |
66 | Перелезать через бревно. Бег по прямой и извилистой дорожке. | Перелезать через бревно. | Уметь перелезать через бревно. | - формировать умение перелезать через бревно. - совершенствовать навык бега по прямой и извилистой дорожке. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | еңбектеу-ползать | «Крутая горка» | 1 |
67 | Ходьба в горку и с горки. Перелезать через бревно. | Ходьба в горку и с горки. | Уметь ходить в горку и с горки. | - формировать умение ходить в горку и с горки. - совершенствовать навык перелезать через бревно. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Котята и ребята». | 1 |
68 | Бросать мяч точно друг другу снизу. Ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. (Улица) | Бросать мяч точно друг другу снизу. | Уметь бросать мяч точно друг другу снизу. | - формировать умение бросать мяч точно друг другу снизу. - совершенствовать навык ходить по полоске (шнуру) с мешочком на голове. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Мяч- дөп | «Ровным кругом» | 1 |
69 | Ползать между ножками стула. Ходьба в горку и с горки. | Ползать между ножками стула. | Уметь ползать между ножками стула. | - формировать умение ползать между ножками стула. - совершенствовать навык ходьбы в горку и с горки. - развивать координацию движений, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | еңбектеу-ползать | «Найди свой домик» | 1 |
70 | Ходьба с поворотом. Ползать между ножками стула. | Ходьба с поворотом. | Уметь ходить с поворотом. | - формировать умение ходить с поворотом. - совершенствовать навык ползать между ножками стула. - развивать координацию движений, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Мишка идет по мостику» | 1 |
71 | Быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. Бросать мяч точно друг другу снизу. (Улица) | Быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. | Уметь быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. | - формировать умение быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. - совершенствовать навык бросать мяч точно друг другу снизу. - развивать координацию движений, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс
| «Пойдем в гости» | 1 |
72 | Прыжки через предмет высота 5-10 см; Ходьба с поворотом. | Прыжки через предмет высота 5-10 см; | Уметь прыгать через предмет высота 5-10 см; | - формировать умение прыгать через предмет высота 5-10 см; - совершенствовать навык ходьбы с поворотом. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | предмет-бұйым | «Быстрей к своему месту» | 1 |
73 | Строиться в шеренгу, небольшими группами и всей группой. Прыжки через предмет высота 5-10 см; | Строиться в шеренгу, небольшими группами и всей группой. | Уметь строиться в шеренгу, небольшими группами и всей группой. | - формировать умение строиться в шеренгу, небольшими группами и всей группой. - совершенствовать навык прыжка через предмет высота 5-10 см; - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Түйілген орамал» | 1 |
74 | Выполнять подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. Быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. (Улица) | Выполнять подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. | Уметь выполнять подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. | - формировать умение выполнять подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. - совершенствовать навык быстро продвигаться боком по гимнастической скамейке. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Прыгай хлопай» | 1 |
75 | Лазание по гимнастической стенке. Строиться в шеренгу, небольшими группами и всей группой. | Лазание по гимнастической стенке.
| Уметь лазать по гимнастической стенке. | - формировать умение лазать по гимнастической стенке. - совершенствовать навык построения в шеренгу, небольшими группами и всей группой. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | шнур-бау | «Быстрей к своему месту» | 1 |
76 | Прокатывания мяча друг другу. Лазание по гимнастической стенке. | Прокатывания мяча друг другу. | Уметь прокатывать мяч друг другу. | - формировать умение прокатывать мяч друг другу. - совершенствовать навык лазания по гимнастической стенке. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Мяч- дөп | «Через обруч к погремушке» | 1 |
77 | Бросать мяч друг другу от груди. Выполнять подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. (Улица) | Бросать мяч друг другу от груди. | Уметь бросать мяч друг другу от груди. | - формировать умение бросать мяч друг другу от груди. - совершенствовать навык в выполнении подряд 3-5 прыжков в длину на двух ногах. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Ножки» | 1 |
78 | Бег друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении. Прокатывания мяча друг другу. | Бег друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении. | Уметь бегать друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении. | - формировать умение бегать друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении. - совершенствовать навык прокатывания мяча друг другу. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Цыплята» | 1 |
79 | Прыгать в длину с места, согласовывая движения рук и ног. Бег друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении | Прыгать в длину с места, согласовывая движения рук и ног. | Уметь прыгать в длину с места, согласовывая движения рук и ног. | - формировать умение прыгать в длину с места, согласовывая движения рук и ног. - совершенствовать навык бегать друг за другом, по сигналу со сменой направления в движении - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Карусель» | 1 |
| 3 квартал |
80 | Ходить по наклонной доске вверх-вниз. Бросать мяч друг другу от груди. (Улица) | Ходить по наклонной доске вверх-вниз. | Уметь ходить по наклонной доске вверх-вниз. | - формировать умение ходить по наклонной доске вверх-вниз. - совершенствовать навык бросать мяч друг другу от груди. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | Мяч- дөп | «Тишина» | 1 |
81 | Ходьба приставным шагом вперед; Прокатывания мяча друг другу. | Ходьба приставным шагом вперед; | Уметь ходить приставным шагом вперед; | - формировать умение ходить приставным шагом вперед; -совершенствовать навык прокатывания мяча друг другу. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Лошадки». | 1 |
82 | Прыгать с ноги на ногу. Ходьба приставным шагом вперед. | Прыгать с ноги на ногу. | Уметь прыгать с ноги на ногу. | - формировать умение прыгать с ноги на ногу. -совершенствовать навык ходить приставным шагом вперед; - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | круг-дөңгелек. | «Через болото» | 1 |
83 | Прыгать в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. Ходить по наклонной доске вверх-вниз. (Улица) | Прыгать в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. | Уметь прыгать в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. | - формировать умение прыгать в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. -совершенствовать навык ходьбы по наклонной доске вверх-вниз. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Поездка на дачу» | 1 |
84 | Метание в горизонтальную цель, вдаль. Прыгать с ноги на ногу. | Метание в горизонтальную цель, вдаль. | Уметь метание в горизонтальную цель, вдаль. | - формировать умение метание в горизонтальную цель, вдаль. -совершенствовать навык прыгать с ноги на ногу. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Найди свой домик» | 1 |
85 | Ползание в обруч. Метание в горизонтальную цель, вдаль. | Ползание в обруч. | Уметь ползать в обруч. | - формировать умение ползать в обруч. -совершенствовать навык метание в горизонтальную цель, вдаль. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | Мяч- дөп | «Огуречик» | 1 |
86 | Вбегать по наклонной доске вверх-вниз. Прыгать в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. (Улица) | Вбегать по наклонной доске вверх-вниз. | Уметь вбегать по наклонной доске вверх-вниз. | - формировать умение вбегать по наклонной доске вверх-вниз. -совершенствовать навык прыжка в длину с места от черты, согласовывая движения рук вперед-вверх с отталкиванием. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | бег - жүгіріс | «Платок-Орамал» | 1 |
87 | Бегать в разных направлениях; с ловлей. Ползание в обруч. | Бегать в разных направлениях; с ловлей. | Уметь бегать в разных направлениях; с ловлей. | - формировать умение бегать в разных направлениях; с ловлей. -совершенствовать навык ползание в обруч. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | лазать -ермелеу | «Тумалак-ағаш» | 1 |
88 | Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. Бегать в разных направлениях; с ловлей. | Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. | Уметь метать в вертикальную цель правой и левой рукой. | - формировать умение метать в вертикальную цель правой и левой рукой. - совершенствовать навык бегать в разных направлениях; с ловлей. - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Не задень» | 1 |
89 | Метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. Вбегать по наклонной доске вверх-вниз. (Улица) | Метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. | Уметь метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. | - формировать умение метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. - совершенствовать навык вбегать по наклонной доске вверх-вниз. - развиваем быстроту, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | бег - жүгіріс | «Пустое место» | 1 |
90 | Влезание на гимнастическую стенку и спуск. Бегать в разных направлениях; с ловлей. | Влезание на гимнастическую стенку и спуск. | Уметь влезать на гимнастическую стенку и спуск. | - формировать умение влезать на гимнастическую стенку и спуск. - совершенствовать навык бегать в разных направлениях; с ловлей. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Пройди в ворота». | 1 |
91 | Выполнять танцевальные движения с предметами. Влезание на гимнастическую стенку и спуск. | Выполнять танцевальные движения с предметами. | Уметь выполнять танцевальные движения с предметами. | - формировать умение выполнять танцевальные движения с предметами. - совершенствовать навык влезать на гимнастическую стенку и спуск. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Кот и мыши» | 1 |
92 | Прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. Метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. (Улица) | Прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. | Уметь прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. | - формировать умение прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. - совершенствовать навык метать мешочки на дальность способом из-за спины через плечо. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | прыжок- секіру | «Три медведя» | 1 |
93 | Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполнять танцевальные движения с предметами. | Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь) | Уметь подпрыгивать на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь) | - формировать умение подпрыгивать на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь) - совершенствовать навык выполнения танцевальных движений с предметами. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем настойчивость в выполнении двигательного действия. | предмет-бұйым | «Цыплята» | 1 |
94 | Ходьба приставным шагом назад; Подпрыгивание на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). | Ходьба приставным шагом назад; | Уметь ходить приставным шагом назад; | - формировать умение ходить приставным шагом назад; - совершенствовать навык подпрыгивания на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). - развиваем чувства равновесия, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | бег - жүгіріс | «Попади в ворота» | 1 |
95 | Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. Прыгать в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. (Улица)
| Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. | Уметь ходить по гимнастической доске с различным положением рук. | - формировать умение ходить по гимнастической доске с различным положением рук. - совершенствовать навык прыжка в длину с места с мягким приземлением на полусогнутые ноги. - развиваем чувства равновесия, ловкость. - воспитываем активное отношение к занятиям ФК. | ходьба - жүріс | «Карусель» | 1 |
96 | Находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. Ходьба приставным шагом назад; | Находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. | Уметь находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. | - формировать умение находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. - совершенствовать навык ходьбы приставным шагом назад; - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношение к занятием ФК. | обруч - шеңбер | «Лохматый пес» | 1 |
97 | Кружиться на месте в одну и в другую сторону. Находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. | Кружиться на месте в одну и в другую сторону. | Уметь кружиться на месте в одну и в другую сторону. | - формировать умение кружиться на месте в одну и в другую сторону. - совершенствовать навык нахождения своего места в строю, поворачиваться, переступая на месте. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | круг- шеңбер | «Пустое место» | 1 |
98 | Выполнять замах и бросок мешочка на дальность. Ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. (Улица) | Выполнять замах и бросок мешочка на дальность. | Уметь выполнять замах и бросок мешочка на дальность. | - формировать умение выполнять замах и бросок мешочка на дальность. - совершенствовать навык ходьба по гимнастической доске с различным положением рук. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Попади в цель» | 1 |
99 | Прямой галоп; Кружиться на месте в одну и в другую сторону. | Прямой галоп; | Уметь выполнять прямой галоп; | - формировать умение выполнять прямой галоп; - совершенствовать навык кружиться на месте в одну и в другую сторону. - развиваем координацию движений, ловкость. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Найди пару» | 1 |
100 | Бег в быстром темпе (до 10 – 20 метров); непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.). Прямой галоп. | В быстром темпе (до 10 – 20 метров); непрерывно в медленном темпе (в теч. 50-60 сек.). | Уметь бегать в быстром темпе (до 10 – 20 м.); непрерывно в медленном темпе (в теч. 50-60 сек.). | - формировать умение бегать в быстром темпе (до 10 – 20 метров); непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.). - совершенствовать навык выполнения прямого галопа; - развиваем скоростно-силовые качества, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Карусель» | 1 |
101 | Прыжки с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. Выполнять замах и бросок мешочка на дальность. (Улица) | Прыжки с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. | Уметь прыгать с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. | - формировать умение прыгать с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. - совершенствовать навык выполнять замах и бросок мешочка на дальность. - развиваем скоростно-силовые качества, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | Мяч- дөп | «Тумалак-Агаш» | 1 |
102 | Ползание в обруч расположенный вертикально полу. Бег в быстром темпе (до 10 – 20 метров); непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.). | Ползание в обруч расположенный вертикально полу. | Уметь ползать в обруч расположенный вертикально полу. | - формировать умение ползать в обруч расположенный вертикально полу. - совершенствовать навык бега в быстром темпе (до 10 – 20 метров); непрерывно в медленном темпе (в течение 50-60 сек.). - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем интерес к физическим упражнениям. | ходьба - жүріс | «Байга» | 1 |
103 | Бросание мяча от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. Ползание в обруч расположенный вертикально полу. | Бросание мяча от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. | Уметь ловить мяч от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. | - формировать умение ловить мяч от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. - совершенствовать навык ползания в обруч расположенный вертикально полу. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | Мяч- дөп | «Түйілген орамал» | 1 |
104 | Быстро влезать на дугу чередующим шагом. Прыжки с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. (Улица) | Быстро влезать на дугу чередующим шагом. | Уметь быстро влезать на дугу чередующим шагом. | - формировать умение быстро влезать на дугу чередующим шагом. - совершенствовать навык прыжка с ноги на ногу, в чередовании с ходьбой. - развиваем координацию движений, быстроту. - воспитываем активное отношения к занятием ФК. | ходьба - жүріс | «Пустое место» | 1 |
105 | Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую. Бросание мяча от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. | Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую. | Уметь ходить шеренгой с одной стороны площадки на другую. | - формировать умение ходить шеренгой с одной стороны площадки на другую. - совершенствовать навык ловли мяча от воспитателя с расстояния 1 -1,5м. - развивать координацию движений, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | еңбектеу-ползать | «Крутая горка» | 1 |
106 | Прыжок в глубину (с высоты 15-20см.) Ходьба шеренгой с одной стороны площадки на другую. | Прыжок в глубину (с высоты 15-20см.) | Уметь прыгать в глубину (с высоты 15-20см.) | - формировать умение прыгать в глубину (с высоты 15-20см.) - совершенствовать навык ходьбы шеренгой с одной стороны площадки на другую. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Котята и ребята». | 1 |
107 | Ходьба с высоким поднимание колен. Бег «Змейкой» за инструктором. (Улица) | Ходьба с высоким поднимание колен. | Уметь ходить с высоким поднимание колен. | - формировать умение ходить с высоким поднимание колен. - совершенствовать навык бега «Змейкой» за инструктором. - развивать координацию движений, быстроту. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | бег - жүгіріс | «Быстрей к своему месту» | 1 |
108 | Ходьба с высоким поднимание колен. Влезание на гимнастическую стенку и спуск с нее. | Ходьба с высоким поднимание колен. | Уметь ходить с высоким поднимание колен. | - формировать умение ходить с высоким поднимание колен. - совершенствовать навыклазание на гимнастическую стенку и спуск с нее. - развивать координацию движений, быстроту, ловкость. - воспитывать интерес к физическим упражнениям. | прыжок- секіру | «Түйілген орамал» | 1 |
| Итого | | | | | | 108ч. |