СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое суммативное оценивание за раздел "Героический эпос"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится вариант для проведения суммативного оценивания по разделу "Героический эпос": былина "Илья Муромец и Соловей Разбойник"

Просмотр содержимого документа
«Первое суммативное оценивание за раздел "Героический эпос"»

Первое суммативное оценивание за раздел «Героический эпос»


Изучаемые произведения

Героический эпос

Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник»


Цель обучения

5. ПО2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему

5. ПО 6. Давать краткий и полный ответ на вопрос

5. АИ2. Определять основную мысль произведения при поддержке учителя

5. АИ 5. Характеризовать героев при поддержке учителя


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Определяет главную информацию художественного произведения

  • Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения

  • Выделяет основную мысль произведения

  • Отмечает основные характеристики литературного героя


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навык высокого порядка


Время выполнения

20 минут

Задание


Ответьте на вопросы и выполните задания, приводя примеры из былины.


1. Перечислите главных героев былины.

_____________________________________________________________________________­­­­­­­­________

2. Какие из данных героев являются положительными, а какие - отрицательными? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Что помогло Илье победить Соловья Разбойника?




4. Почему в былине народ воспевал подвиги богатыря?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Чему учит былина?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет главную информацию художественного произведения

перечисляет главных героев художественного произведения;

1

делит героев на положительных и отрицательных;

1

Дает краткие/полные ответы на вопросы по содержанию художественного произведения

объясняет поступки героев;

1

подтверждает собственную позицию цитатами/примерами из художественного произведения;

1

Выделяет основную мысль произведения

формулирует основную мысль художественного произведения;

1

Выделяет основные характеристики литературного героя.

характеризует поступки персонажа художественного произведения;

1

Всего баллов

6